АЗОТНЫЕ И ФОСФОРНЫЕ УДОБРЕНИЯ

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 41. Азотные и фосфорные удобрения.rtf
У р о к   41 АЗОТНЫЕ И ФОСФОРНЫЕ УДОБРЕНИЯ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  круговорот азота; фосфор. Т р е б о в а н и я в ы п у с к н и к о в . у р о в н ю       к п о д г о т о в л е н н о с т и У м е т ь :  характеризовать   связь   между   составом,   строением   и свойствами удобрений. Ц е л ь :  ознакомить   учащихся   с   разновидностями   удобрений,   их биологическим значением. О б о р у д о в а н и е :  коллекции  «Минеральные   удобрения»,  таблица «Классификация минеральных удобрений». Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Р а з б о р   у п р . 2, 3 на доске. П и с ь м е н н о   у   д о с к и : химические свойства фосфорной кислоты; соли фосфорной кислоты. II. Изучение нового материала. Р а б о т а   с   у ч е б н и к о м   и   к о л л е к ц и е й   минеральных удобрений.  З а д а н и е  1. Прочитать с. 246–251. Рассмотреть схему на с. 248 (как классифицируют   удобрения).   На   с.   255–259   прочитать   об   азотных   и фосфорных удобрениях, выписать их названия и формулы, рассмотреть эти удобрения в коллекции. З а д а н и е  2. Приготовьтесь отвечать на вопросы 1–4.  Обсуждение вопросов. Беседа по прочитанному. Домашнее задание: с. 246–251, с. 253–260.