Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 41. Азотные и фосфорные удобрения.rtf
У р о к 41
АЗОТНЫЕ И ФОСФОРНЫЕ УДОБРЕНИЯ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : круговорот азота; фосфор.
Т р е б о в а н и я
в ы п у с к н и к о в .
у р о в н ю
к
п о д г о т о в л е н н о с т и
У м е т ь : характеризовать связь между составом, строением и
свойствами удобрений.
Ц е л ь : ознакомить учащихся с разновидностями удобрений, их
биологическим значением.
О б о р у д о в а н и е : коллекции «Минеральные удобрения», таблица
«Классификация минеральных удобрений».
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Р а з б о р у п р . 2, 3 на доске.
П и с ь м е н н о у д о с к и : химические свойства фосфорной кислоты;
соли фосфорной кислоты.
II. Изучение нового материала.
Р а б о т а с у ч е б н и к о м и к о л л е к ц и е й минеральных
удобрений.
З а д а н и е 1. Прочитать с. 246–251. Рассмотреть схему на с. 248 (как
классифицируют удобрения). На с. 255–259 прочитать об азотных и
фосфорных удобрениях, выписать их названия и формулы, рассмотреть
эти удобрения в коллекции.
З а д а н и е 2. Приготовьтесь отвечать на вопросы 1–4.
Обсуждение вопросов. Беседа по прочитанному.
Домашнее задание: с. 246–251, с. 253–260.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.