«Баскетбол. Ловля и передача мяча»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Строевые упражнения в движении. Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча (о); ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой; игра « Борьба за мяч» Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. I. Обучить правилам игры. Расстановке игроков. Имитации стойки. Движения рук. Играм, подготавливающим к игре в волейбол. Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти.
Иконка файла материала tekhnologich.karta_.doc
Технологическая карта урока  по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча» Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя I.   Мотивация   к учебной   деятельности (2 мин) Цели:­проверка готовности обучающихся, настроя на работу их   Подготовка учащихся к уроку. Организует  1. Построение, сдача  рапорта.  Уточняет тематические  рамки. Проверяет  готовность обучающихся к  уроку. Обратить внимание на  готовность класса к  уроку.    Формулирование II. темы урока, постановка   цели  (3 мин)   Ставят   формулируют (уточняют) тему урока цели,  :­выявление  ­ 1. Обучить  Цели:   технике владения  мячом.  Отработать  стойку баскетболиста. III. Изучение нового  (10 мин) Цели   обучающимися   новых знаний,развитие   умения находить   ответы   на проблемные   вопросы, подведение   детей   к самостоятельному выводу способа действия с информацией     Составляют план достижения   цели   и определяют   средства ( алгоритм, модель) Озвучивает тему и цель  урока. Уточняет понимание  учащимися поставленных  целей урока. Выдвигает проблему. Следить   за   правильным выполнением упражнений. Выдвигает проблему. Создает эмоциональный  настрой на игру. Проводит параллель с ранее  изученным материалом.  Организует учащихся по  исследованию проблемной  ситуации. Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Строевые упражнения в движении.  Бег на месте с максимальной частотой  шагов и последующим рывком по сигналу.  ОРУ с мячом.  Стойка игрока;  перемещение в стойке приставными  шагами боком, лицом и спиной вперед;      повороты без мяча (о);   ловля и передача  мяча двумя руками от груди на месте в  парах. Челночный бег 3х10м с  подбрасыванием мяча над собой;  игра «  Борьба за мяч» I. Обучить правилам игры. Расстановке  игроков. Имитации стойки. Движения рук.  Играм, подготавливающим к игре в  волейбол. Планируемые результаты  Предметные УУД Уметь выполнять   ловлю и передачу мяча на  месте. Краткость и  четкость в изложении.  Четкость выполнения  предварительной и  исполнительной  команды.   личностное, Личностные: профессиональное,   жизненное самоопределение   и   построение жизненных   планов   во   временной перспективе.: Регулятивные:  постановка учебной   задачи   на   основе соотнесения   того,   что   уже известно   и   усвоено   учащимся,   и того, что еще неизвестно; Коммуникативные:планирование учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками Познавательные:   самостоятельное   выделение­ формулирование   познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные:   :планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками Регулятивные: .целеполагание   Развитие координации, памяти. быстроты,     ловкости,     Коммуникативные:   инициативное   сотрудничество   в поиске и выборе информации. Познавательные: решение моделирование, проблемы, построение логической   цепи   рассуждений ,выдвижение   гипотез   и   их обоснование. . Регулятивные: ­ определение  последовательности  промежуточных целей с учетом  конечного результата;  ­   плана последовательности действий составление   иПроверка   навыков   игры   в   баскетбол   по упрощенным   правилам, выполнять правильно технические действия.   Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, правильно технические действия. выполнять     Закрепление IV.   нового (12 мин)  ­  Цель:   освоение способа   действия   с полученными знаниями в практической деятельности   Контролирующее V. задание (10 мин) Цель: каждым ­осознание обучающимся   степени овладения   полученных знаний  .     VII. Рефлексия учебной   деятельности на уроке (3 мин)  соотнесение  :­ Цели   поставленных   задач   с достигнутым результатом,   фиксация нового знания, постановка   дальнейших целей   типовые с       Решают задания проговариванием алгоритма вслух Устанавливает осознанность  восприятия, первичное  обобщение, побуждает к  высказыванию своего  мнения. Подводит обучающихся к  выводу. Акцентирует   внимание   на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке     Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:­ индивидуальный контроль;  выборочный контроль.  Организует:взаимопроверку; коллективную проверку;  проверку выполнения  упражнения; беседу по  уточнению и конкретизации  первичных знаний;  оценочные высказывания  обучающихся; обсуждение  способов решения;  поисковую работу  обучающихся (постановка  цели и план действий);  самостоятельную работу с  учебником; беседу, связывая результаты урока с его  целями.  Отмечает степень  вовлеченности учащихся  в работу на уроке. Дает  комментарий к домашнему  заданию;  Осуществляют:  самооценку;  самопроверку;  взаимопроверку;  предварительную  оценку.  . Формулируют  конечный результат  своей работы на уроке.   основные Называют   нового позиции материала и как они их   усвоили (что получилось,   что   не получилось и почему)     задания, Познавательные:   умение   структурировать   знания,   выбор наиболее эффективных способов решения   умение осознанно и произвольно строить высказывания.   Коммуникативные:   управление поведением партнера, контроль, коррекция,   оценка   действий партнера. Регулятивные:  Контроль  в форме сличения способа действия и   его   результата   с   заданным эталоном   с   целью   обнаружения отклонений и отличий от эталона;     контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит   усвоению,   осознание качества   и   уровня   усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ   действия   в   случае расхождения   эталона,   реального действия   и   его   продукта; выделение   и   осознание   учащимся того   что   уже   усвоено   и   что   еще подлежит   усвоению,   осознание качества и уровня усвоения; Регулятивные:   Личностные:    личностное, профессиональное,   жизненное самоопределение   и   построение жизненных   планов   во   временной перспективе.   Коммуникативные:  умение   с достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои мысли.  Познавательные: рефлексия  способов и условий действия, их  контроль и оценка; критичность  Личностные: установление  учащимся значения результатов  своей деятельности для  удовлетворения своих  потребностей,  мотивов,жизненных интересов.