Строевые упражнения в движении.
Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча (о); ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой; игра « Борьба за мяч»
Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении.
Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.
I. Обучить правилам игры. Расстановке игроков. Имитации стойки. Движения рук. Играм, подготавливающим к игре в волейбол.
Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти.
Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча»
Технология
проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
I.
Мотивация к
учебной деятельности
(2 мин)
Цели:проверка
готовности
обучающихся,
настроя на работу
их
Подготовка учащихся к
уроку.
Организует
1. Построение, сдача
рапорта.
Уточняет тематические
рамки. Проверяет
готовность обучающихся к
уроку.
Обратить внимание на
готовность класса к
уроку.
Формулирование
II.
темы
урока,
постановка цели (3
мин)
Ставят
формулируют
(уточняют) тему урока
цели,
:выявление
1. Обучить
Цели:
технике владения
мячом. Отработать
стойку баскетболиста.
III. Изучение нового
(10 мин)
Цели
обучающимися новых
знаний,развитие умения
находить ответы на
проблемные вопросы,
подведение детей к
самостоятельному
выводу
способа
действия с информацией
Составляют
план
достижения цели и
определяют средства
( алгоритм, модель)
Озвучивает тему и цель
урока. Уточняет понимание
учащимися поставленных
целей урока.
Выдвигает проблему.
Следить за правильным
выполнением упражнений.
Выдвигает проблему.
Создает эмоциональный
настрой на игру.
Проводит параллель с ранее
изученным материалом.
Организует учащихся по
исследованию проблемной
ситуации.
Задания для учащихся, выполнение
которых приведёт к достижению
запланированных результатов
Строевые упражнения в движении.
Бег на месте с максимальной частотой
шагов и последующим рывком по сигналу.
ОРУ с мячом. Стойка игрока;
перемещение в стойке приставными
шагами боком, лицом и спиной вперед;
повороты без мяча (о); ловля и передача
мяча двумя руками от груди на месте в
парах. Челночный бег 3х10м с
подбрасыванием мяча над собой; игра «
Борьба за мяч»
I. Обучить правилам игры. Расстановке
игроков. Имитации стойки. Движения рук.
Играм, подготавливающим к игре в
волейбол.
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Уметь выполнять ловлю
и передачу мяча на
месте. Краткость и
четкость в изложении.
Четкость выполнения
предварительной и
исполнительной
команды.
личностное,
Личностные:
профессиональное,
жизненное
самоопределение и построение
жизненных планов во временной
перспективе.:
Регулятивные:
постановка
учебной задачи на основе
соотнесения того,
что уже
известно и усвоено учащимся, и
того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование
учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками
Познавательные:
самостоятельное
выделение
формулирование познавательной
цели ,формулирование проблемы.
Коммуникативные:
:планирование
учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Регулятивные: .целеполагание
Развитие
координации, памяти.
быстроты,
ловкости,
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в
поиске и выборе информации.
Познавательные:
решение
моделирование,
проблемы,
построение
логической цепи рассуждений
,выдвижение гипотез и их
обоснование.
. Регулятивные: определение
последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата;
плана
последовательности действий
составление
иПроверка навыков игры в баскетбол по
упрощенным правилам,
выполнять
правильно технические действия.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным
правилам,
правильно
технические действия.
выполнять
Закрепление
IV.
нового (12 мин)
Цель:
освоение
способа действия с
полученными знаниями в
практической
деятельности
Контролирующее
V.
задание (10 мин)
Цель:
каждым
осознание
обучающимся степени
овладения полученных
знаний
.
VII.
Рефлексия
учебной деятельности
на уроке (3 мин)
соотнесение
:
Цели
поставленных задач с
достигнутым
результатом, фиксация
нового
знания,
постановка дальнейших
целей
типовые
с
Решают
задания
проговариванием
алгоритма вслух
Устанавливает осознанность
восприятия, первичное
обобщение, побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Подводит обучающихся к
выводу.
Акцентирует внимание на
конечных
результатах
учебной
деятельности
обучающихся на уроке
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Организует:взаимопроверку;
коллективную проверку;
проверку выполнения
упражнения; беседу по
уточнению и конкретизации
первичных знаний;
оценочные высказывания
обучающихся; обсуждение
способов решения;
поисковую работу
обучающихся (постановка
цели и план действий);
самостоятельную работу с
учебником; беседу, связывая
результаты урока с его
целями.
Отмечает степень
вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает
комментарий к домашнему
заданию;
Осуществляют:
самооценку;
самопроверку;
взаимопроверку;
предварительную
оценку.
. Формулируют
конечный результат
своей работы на уроке.
основные
Называют
нового
позиции
материала и как они их
усвоили
(что
получилось,
что не
получилось и почему)
задания,
Познавательные:
умение
структурировать знания, выбор
наиболее эффективных способов
решения
умение
осознанно и произвольно строить
высказывания.
Коммуникативные: управление
поведением партнера, контроль,
коррекция,
оценка действий
партнера.
Регулятивные: Контроль
в
форме сличения способа действия
и его результата с заданным
эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;
контроль,
коррекция, выделение и осознание
того, что уже усвоено и что еще
подлежит усвоению, осознание
качества и уровня усвоения,
внесение
необходимых
дополнений и корректив в план и
способ действия в случае
расхождения эталона, реального
действия и его продукта;
выделение и осознание учащимся
того что уже усвоено и что еще
подлежит усвоению, осознание
качества и уровня усвоения;
Регулятивные:
Личностные:
личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение и построение
жизненных планов во временной
перспективе.
Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли.
Познавательные: рефлексия
способов и условий действия, их
контроль и оценка; критичность
Личностные: установление
учащимся значения результатов
своей деятельности для
удовлетворения своих
потребностей, мотивов,жизненных интересов.