Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

освобожденных. “Равняйсь!”, “Смирно!”, “На пра -во”, “На ле -во!”, “Кругом марш!”, прыжком “Кругом марш!” Руки в стороны, выше на носок. Шагать с прямой ноги. Спина прямая. Руки за спиной. Шагаем с прямой ноги. Руки работают свободно вдоль туловища. Слушать внимательно учителя, руки согнуты в локтях свободно работают вдоль туловища. Слушать внимательно учителя, по сигналу бежим другим боком. Смотрим через левое плечо. Восстановить дыхание. Вдох глубокий. Выдох полный. Добиться четкого выполнения команд, слушать внимательно учителя. Смотреть за руками. Вдох глубокий. Выдох полный. Вдох глубокий. Выдох полный. Руки на пояс, пятки вместе носки врозь, слушать внимательно учител
Иконка файла материала borovlev.doc
План – конспект урока по физической культуре в 7 «А» классе Тема: «Баскетбол.   Ловля, передача и ведение мяча»2Цель   урока:  Развитие   новых   умений   и   навыков   при   игре   в   баскетбол, воспитание дисциплинированности. Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча                                       в движении и на месте двумя руками от груди.                            2. Совершенствование техники выполнения ведения мяча. Место   проведения урока: Спортивный зал. Инвентарь: Свисток, баскетбольные мячи. Дата:  3Части урока Содержание Дози­ ровка Организационно­ методические указания П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 2­3 мин. 1­2 мин. 2­3 мин. 2­3 мин. 1. Построение, рапорт  дежурного, приветствие,  сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения на  месте. 3. Разновидности ходьбы: ­на носках; ­на пятках ­ с перекатом с пятки на носок; 4. Разновидности бега: ­ с подскоком с ноги на ногу. ­ приставным шагом правым и  левым боком. ­ спиной вперед 5.Ходьба: Упражнение на восстановление дыхания. 1­2 руки через стороны вверх 3­4 руки через стороны вниз 6. Перестроение из колонны по  1­у в колонну по 3­и. 1. И. п ­о.с. руки вниз в  6­8 раз. Проверка наличия спортивной  формы, отсутствующих и  освобожденных. “Равняйсь!”, “Смирно!”, “На пра ­во”, “На ле ­во!”,  “Кругом марш!”, прыжком  “Кругом марш!” Руки в стороны, выше на  носок. Шагать с прямой ноги. Спина прямая. Руки за спиной. Шагаем с прямой ноги. Руки работают свободно вдоль туловища. Слушать внимательно учителя, руки согнуты в локтях  свободно работают вдоль  туловища. Слушать внимательно учителя, по сигналу бежим другим  боком. Смотрим через левое плечо. Восстановить дыхание. Вдох глубокий. Выдох полный. Добиться четкого выполнения  команд, слушать внимательно  учителя. Смотреть за руками. Вдох глубокий. Выдох полный. Вдох глубокий. Выдох полный. 4 замок. 1­ Руки к груди. 2­ Руки вверх. 3­ Руки к груди. 4­ И.п. 2. И.п.­о.с. 1­наклон головой в перед 6­8 раз. Руки на пояс, пятки вместе