Бажов. 9 класс. Мониторинг. Для детй с нарушением слуха.
Оценка 4.9

Бажов. 9 класс. Мониторинг. Для детй с нарушением слуха.

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
docx
русский язык +1
Взрослым
11.02.2024
Бажов. 9 класс. Мониторинг.  Для детй с нарушением  слуха.
Бажов. 9 класс. Мониторинг. Для детей с нарушением слуха. Текст.
9 класс мониторинг7.docx

9 класс

Часть 1

Задание 1 – прочитать текст.

https://24smi.org/public/media/resize/660x-/celebrity/2017/08/15/UK8UYAAubSsA_pavel-bazhov.jpg

Па́вел Петро́вич Бажо́в – знаменитый писатель, автор известных многим уральских сказов. И взрослые, и дети любят мультфильм «Серебряное копытце», читали сборник рассказов «Малахитовая шкатулка», куда входят сказы «Каменный цветок», «Синю́шкин колодец» и многие другие. Всего писателем создано более 50 сказов.

С 1907 года Павел Петрович стал заниматься преподавательской деятельностью: работал учителем в духовном училище Екатеринбурга, обучал студентов русскому языку и литературе. Бажова любили, каждая его лекция была подарком для слушателей: он читал произведения великих классиков с душой, был одним из тех редких педагогов, которые могли заинтересовать даже заядлого двоечника и непоседу.

Главная тема бажовских сказов – простой человек: его труд, талант и мастерство. Связь с природой, с тайными основами жизни осуществляется у его героев через могущественных представителей волшебного горного мира. Один из самых ярких образов такого рода – Хозяйка Медной горы, с которой встречается мастер Степан из сказа «Малахитовая шкатулка». Хозяйка помогает герою сказа «Каменный цветок» Даниле раскрыть свой талант и подарить его людям.

Писатель неповторимым языком рассказал о красоте Урала, о несметных богатствах его недр, о могучих, гордых, сильных духом мастеровых. Его сказы переведены на десятки языков мира. В 2013 году уральские сказы Бажова вошли в список 100 книг, рекомендованных школьникам для самостоятельного чтения.

Задание 2 – – ответить на вопросы.

1. О чем говорится в первом абзаце?

2. О чем говорится во втором абзаце?

3. О чем говорится в третьем абзаце?

4. О чем говорится в четвертом абзаце?

Часть 2. Тема «Семейный ужин»

Задание 3 – описать фотографию.

https://u-f.ru/sites/default/files/styles/main_700/public/semya_7.jpg?itok=Iem0EFRR

Не забудьте описать:

- Кто изображен на фотографии.

- Особенности интерьера, описание людей за столом.

- Момент, запечатленный на фотографии.

- Роль семейных праздников в жизни человека.

 

Задание 4 –диалог. Тема «Семейный ужин»

- Для чего нужны семейные традиции?

- Почему важно знать историю своей семьи?

- Есть ли у Вас семейные традиции?


 

Часть 1 Задание 1 – прочитать текст

Часть 1 Задание 1 – прочитать текст

Часть 2. Тема «Семейный ужин»

Часть 2. Тема «Семейный ужин»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024