Базовые элементы восточного танца.
Основным, базовым движением этого танца является четкая отбивка ударов бедром в ритм музыки. Для удобства исполнения, ноги слегка подсогнуты в коленях. Стойка — полупальцы (фото 83), но для начала пробуйте на полностью стоящей стопе. Подойдите к стене не вплотную, 10- 15 см между коленом и стеной, не отрывая стопы от пола, коснитесь одним коленом стены, потом др.игра
Базовые элементы восточного танца.
Основным, базовым движением этого танца является четкая отбивка ударов
бедром в ритм музыки. Для удобства исполнения, ноги слегка подсогнуты в
коленях. Стойка — полупальцы (фото 83), но для начала пробуйте на
полностью стоящей стопе. Подойдите к стене не вплотную, 10 15 см между
коленом и стеной, не отрывая стопы от пола, коснитесь одним коленом стены,
потом др.
Движение бедра будет направлено вверхвниз. Когда вы разберетесь в этом
движении, подходите к зеркалу и отрабатывайте четкость ударов. Проверьте
правильность исполнения: книгу на голову для баланса, ноги согнуты —
работаем бедром вверхвниз.
Египетский ключ
Опорная нога полусогнута в колене, стопа плотно прижата к полу. Рабочая
нога выведена на полупалец, сильно согнута в колене. Разгибая и сгибая
колено рабочей ноги, выводим бедро, соответственно, вверх или вниз.
Попробуйте сделать 10 ударов вверх. Следите за тем, чтобы корпус «не
прыгал». Работать должно только бедро.
Прямой египет.
Две ноги согнуты, спина зафиксирована, таз выбивает удары впередназад.
При ударе вперед живот втягиваем, при ударе назад – выталкиваем.
Египетская тряска
Колени сильно согнуты и более активны. Выталкиваем не только назад, но и
хорошо выводим вперед. Эта тряска — производная от техники 1:1. Если всуданской тряске линия бедра стоит на месте, а работают только ягодицы, то
в египетской тряске косточки бедра работают 1:1. Если необходимо, то вы
можете помочь себе работой пяток. Пяточками стучим по полу, тем самым
поднимая темп тряски и увеличивая силу и амплитуду.
Сама тряска аналогична движению шуруп, но с большей динамикой. Ноги
поставлены на ширине плеч. Руки для балансировки корпуса разведены в
сторону. Стараясь не напрягать мышцы живота и ягодиц, выводим «косточку»
бедра вперед и назад. Движение бедра выполняется параллельно полу. При
достижении эффекта «легкости бедра» увеличиваем скорость вращения
бедра. Корпус и руки удерживаем в зафиксированном положении.
Изучая и отрабатывая эти виды трясок, пытайтесь исполнить их и на одной
ноге. Одна нога опорная (на нее перенесем весь вес), вторая выведена на
полупалец и отведена в сторону — это рабочая нога. Рабочая нога и есть
исполнитель тряски. Техника исполнения тряски не меняется.