Бенефис читателя.
Оценка 4.8

Бенефис читателя.

Оценка 4.8
rtf
21.05.2020
Бенефис читателя.
Бенефис читателя.rtf

БЕНЕФИС ЧИТАТЕЛЯ

Цель: показать круг читательских интересов ученицы.

Оборудование: экран, проектор, музыкальное оборудование

Ход мероприятия

I. Вступительное слово.

1. Презентация бенефицианта.

2. Пожелания ученице.

3. Поздравление ребят.

4. Награждение бенефицианта.

5. Представление домашних библиотек.

6. Обсуждение.

7. Вручение сувениров.

Музыкальное сопровождение: бьют фанфары.

– Добрый день, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Сегодня мы проводим бенефис читателя. Что такое бенефис? (Вопрос залу.) Как вы понимаете это слово?

Бенефис – это спектакль в честь или в пользу одного из участников.

Сегодня мы будем говорить о человеке (бенефицианте), для кого чтение является любимым занятием.

В настоящее время чтение вытесняется другими видами деятельности. Молодёжь стала меньше читать, больше времени проводит за компьютером, слушает музыку, играет в компьютерные игры, сидит в интернете. Но, несмотря на это, многие ребята любят читать. Есть такие и в нашей гимназии. Сегодня мы будем говорить о таком читателе – это _____ ученик (ца) __ класса. И сегодняшний бенефис мы посвящаем ему (ей).

Слайд. Бенефис читателя.

Слайд. Ф. И. учащегося, класс, подготовивший читательскую презентацию.

Слайд. Сведения о членах семьи.

Слайд. Увлечения членов семьи.

Например: В семье _____________ любят домашних животных. Есть котенок по кличке «Мафик», но зовут его все по-разному: Мася, Мафаня, Масяня, Масюнка. Две собаки – Барон и Норд. Разводят кур и других домашних животных.

Слайд. Сведения о знакомстве учащегося с библиотекой, рассказ о своих читательских интересах.

Например: _________ (имя, фамилия ученика) посещает библиотеку еще с начальных классов. С каждым годом количество прочитанных книг у неё увеличивается. За этот учебный год её посещаемость составила 30/22. Первая цифра обозначает количество посещений библиотеки, а вторая количество прочитанных книг. По данным читательского формуляра, фамилия ________ (имя ученика) будет внесена в этом году в «Книгу рекордов чтения».

Слайд. Отзыв библиотекаря о читателе.

Например: ___________ (имя, фамилия ученика) – систематический читатель. Она не только берет книги домой, но и часто приходит посмотреть журналы «Ромео и Джульетта», «Классный журнал» и другие.

Слайд. Любимое занятие – чтение.

Слайд. Книги из читательского формуляра (демонстрация или вы-ставка книг).

Слайд. Интервью с читателем.

– Любят ли читать в вашей семье?

– Чем больше любят заниматься?

– Чем еще увлекаешься?

– Много ли у тебя друзей, подруг?

– Что ты ценишь в друзьях?

– С какими друзьями тебе больше нравится общаться?

– Во сколько лет начала читать книги?

– Выбираешь ли ты книгу по своему желанию или прислушиваешься к советам?

– Смогут ли книги заменить тебе друзей?

Слайд. Пожелания читателя своим сверстникам.

– Я от души желаю вам читать побольше. Ведь книга – это источник знаний. Чем больше вы читаете, тем больше знаете.

Когда читаешь книги, то погружаешься в этот мир, и тебе интересно, чем же все закончится. Но бывает и такое, что не хочется, чтобы книга заканчивалась! Читайте, это так интересно.

Музыкальный подарок посвящаем _______ (Ф. И. ученика).

На сцену приглашается бенефициант (Ф. И. ученика).

А сейчас вопросы одноклассников _______ (Ф. И. ученика).

Какие книги больше любишь читать?

Сколько времени в день тратишь на чтение?

Дочитываешь ли до конца не понравившуюся книгу?

Поздравления от одноклассников.

– Что пожелает ____ (имя ребенка) её классный руководитель __________ (Ф. И. О.)?

Библиотекарь. Хочется от всей души пожелать _____ (имя ученика) больше хороших книг, чтобы любимое занятие сохранилось на всю жизнь. На память о нашей встрече мы дарим тебе буклет и замечательную книгу Р. И. Фраермана «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви».

Но это еще не все. Переходим ко второй части бенефиса.

II. Домашняя библиотека.

II часть бенефиса посвящена представлению домашних библиотек.

О своих домашних библиотеках нам сегодня расскажут __________ (Ф. И. учащихся).

Выступления учащихся.

Вот и подошел к концу наш бенефис. Мы посмотрели и прослушали о ваших домашних библиотеках. Больше узнали о своей однокласснице ____________ (Ф. И. ученика).

В заключение встречи хочется подарить ребятам, представлявшим свои домашние библиотеки, сувениры.

БЕНЕФИС ЧИТАТЕЛЯ Цель : показать круг читательских интересов ученицы

БЕНЕФИС ЧИТАТЕЛЯ Цель : показать круг читательских интересов ученицы

Слай д. Сведения о знакомстве учащегося с библиотекой, рассказ о своих читательских интересах

Слай д. Сведения о знакомстве учащегося с библиотекой, рассказ о своих читательских интересах

Сколько времени в день тратишь на чтение?

Сколько времени в день тратишь на чтение?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020