Беседа "Моя родина - Россия"
Оценка 4.9

Беседа "Моя родина - Россия"

Оценка 4.9
docx
13.10.2022
Беседа "Моя родина - Россия"
Моя родина Россия.docx

Беседа                                                                                                                                           «Моя родина - Россия»

Тема. «Моя родина - Россия»                                                                                                                  Форма. Беседа                                                                                                                                          Цель: формирование представлений о России и её символах.                                                            Задачи: - воспитывать чувство гордости, патриотизма, любви и преданности к родной стране;                                                                                                                                                          - учить рассуждать, анализировать, развивать кругозор воспитанников и обогащать их словарный запас.                                                                                                                                  Участники. Воспитанники  группы и педагоги.

План

1)       Вступительное слово воспитателя;

2)      Основная часть «Наше Отечество, наша Родина – Матушка Россия»;

3)      Рассказ истории о мальчике Ли;

4)      Миф о воде;

5)      Миф о свете;

6)      Задание: «Собери пословицу»;

7)       Рефлексия;                                                                                                    

Ход мероприятия

1)                 Вступительное слово воспитателя                                                                                              – Сегодня мы поговорим с вами о нашей Родине, узнаем, что такое патриотизм и что нужно сделать, чтобы стать патриотом своей страны. Ну, и конечно поговорим о нашей малой родине.                                                                                                                                                    – Я просила вас узнать, откуда пришло слово «Родина». Что вы узнали?                                                                                                         – В толковом словаре говорится, что слово «Родина» произошло от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством. Каждый из нас потомок какого-либо старинного рода. А само слово «род» обозначает древнейшего бога славян Рода.                                                                                                                                                                                      – Родители, родня, родственники, родичи, Родина – слова с одним корнем, близким по смыслу.                                                                                                                                                                 – А что для вас Родина? Ребята, что вы вспоминаете, когда слышите слово Родина? (дети показывают рисунки и объясняют).                                                                                                                    – Страна, в которой мы живём, дом, в котором родились, берёзка у родного порога, место, где жили наши предки – всё это и есть Родина, родное сердцу место.                                                Родина – это очень много. Со словом «родина» тесно связано слово «отчизна», «отечество». Это самое драгоценное и святое, что есть в жизни каждого человека. Понятие Родина – это память обо всём, что нам дорого в прошлом, это дела и люди нынешних дней; это родная земля со всем, что растёт и дышит на ней. Человеку надо знать свои корни, историю своей Родины, государства.                                                                                    У К.Д. Ушинского есть такие слова: «Наше Отечество, наша Родина – Матушка Россия»

 

2)                 «Наше Отечество, наша Родина – Матушка Россия»                                                                                                   – Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.                                                                                                                                                                                  – Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились.                                                                                        – Матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своей водой, выучила своему языку. Одна у человека родная мать – одна и Родина.                                                                                         В чём же, по вашему мнению, проявляется Патриотизм?                                                                                                   – В любви к своему Отечеству, в гордости за свой народ, в любви к культуре своего народа, в любви к своей малой родине.                                                                                                                  – В желании процветания своей Родины, в деятельности на благо Родины.                                                                          – В готовности охранять и защищать свою страну, в уважении к ветеранам – защитникам Родины, героическим подвигам своих предков.                                                                                                       Что же такое патриотизм?                                                                                                                      Патриотизм – это одно из наиболее глубоких чувств, закреплённых веками и тысячелетиями. Это сознание своей целостности с Родиной и переживание вместе с ней её счастливых и трудных, тяжёлых дней.                                                                                                                   Научить патриотизму, как учат математике, нельзя. Чувство Родины – не заучивание правил и теорем, это чувство проникает в нас с молоком матери, это воздух, которым мы дышим, солнце, которое видим. Чувство Родины пронизывает всю нашу жизнь.               Послушайте одну историю.

 

3)                  Рассказ истории о мальчике Ли

Жил-был в одном царстве-государстве в небольшом городке мальчик. Звали его Ли. Не успел он подрасти, как на его страну напали враги. А тогда, в старые времена, воевали не только взрослые, но и дети. И вот все мужчины и мальчики стали собираться на войну. Лишь мальчик Ли не собирается. «Почему ты не идёшь?» – спросил его воевода. «А почему я куда-то должен идти? Ведь моя Родина здесь, в моём маленьком городке».                                      И все ушли на войну без Ли. Прошло несколько недель. В городок нагрянули враги. Их предводитель был стар и мудр. Он велел арестовать Ли. Мальчика привели к нему.                                        – Я разбил ваше войско, но там не было тебя. Почему? – спросил он Ли.                                                                – Потому что моя Родина – мой городок, – ответил Ли.                                                                                           – Я разрушу твой городок и у тебя не будет Родины, – сказал предводитель.                                                              – Не делай этого: мне некуда будет идти, – взмолился Ли.                                                                                – Мне жалко тебя, – сказал предводитель, – потому что у тебя слишком маленькая Родина и нет Родины большой. У таких, как ты, в конце концов не остаётся никакой Родины.           Вывод: Человек родится в конкретном месте – деревне, посёлке, городе…. Это его малая родина. Где бы впоследствии не жил взрослый человек, его постоянно тянет на родину, ему хочется пройтись по родной улице, постоять у родного дома.                                                                          Но у всех нас есть общая большая Родина. Это наша страна. Она досталась нам в наследство от наших далёких предков – восточных славян, которые не случайно назвали её Русь. Русь – это страна рек и озёр, страна света. Издавна поклонялись они воде и свету. А вот почему, вы поймёте, послушав мифы о воде и свете.

4) Миф о воде

 Наши предки говорили: как без огня нет тепла, так и без воды нет и не может быть жизни. Обожествляя и поклоняясь воде, они называли её не иначе как «матушка», «царица». Больные и старики приходили к воде, просили здоровья, веря в великую силу воды, которая несёт жизнь всему на Земле. Они опускали в воду кусочек хлеба и с низким поклоном читали заговор, а потом обливались водой. Люди верили в божественную силу воды, считалось большим грехом загрязнять реки и озёра.

5) Миф о свете

Воплощением света, несущего жизнь, спасающего всё живое от тёмных сил, и был бог света – Белбог. Его представляли в виде старца с длинной белой бородой, в белой одежде и с посохом в руках. Считалось, что Белбог спасает жизнь путникам, заблудившимся в дремучем лесу, выводит их на дорогу. Его считают так же подателем богатства, плодородия, счастья, добра. Считалось, что во время жатвы Белбог приходит на ниву и помогает беднякам в их работе. Чаще всего он показывается в колосистой ржи с сумой денег на носу, манит какого-нибудь бедняка и просит утереть себе нос: если тот исполнит просьбу, то из сумы посыплются деньги. А Белбог исчезнет. Жертвы Белбогу приносили весельем, играми, песнями, хороводами, пирами.                                                                                                      – Почему же наши предки поклонялись свету и воде? (Потому что без них не может быть жизни.)                                                                                                                                                                   Во все времена люди любили свою Родину и поэтому сложили о ней много пословиц и поговорок. А вы знаете пословицы и поговорки о Родине?

6) Задание: «Собери пословицу»

*Для Родины своей ни сил, ни жизни….. (не жалей).                                                                            *Родина-мать, умей за неё…..(постоять).                                                                                                                         *Своя земля и в горсти…….(мила).                                                                                                                *Только тому почёт будет, кто Родину не на словах, а делом…….(любит).                                                                                          *На чужой сторонушке рад своей……(воронушке).                                                                                       *Жить – Родине……(служить).

Какие пословицы у вас получились?                                                                                                                                          А какая же она наша Родина? (Ответы детей)

Воспитанник  (подготовил заранее): Посмотрите, как красива наша Родина в разное время года! Это стройная и хрупкая берёза, в честь которой было посвящено много стихов и перепето песен, это широкие реки, это щебетание птиц, это дары осени, это бескрайние поля, это покрытые снегом деревья, словно серебром. Наша страна всегда отличалась бескрайними просторами.                                                                                                                                      Гости из разных стран мира восхищаются красотой российских городов. В России живут умные, талантливые, добрые люди.                                                                                                                             Наш русский народ всегда отличался такими личностными качествами, как силой духа, простотой и щедростью души, оптимизмом, не смотря на все тяготы жизни, гостеприимством и чистой любовью.

Продолжаем разговор о нашей Родине. Наше государство называется Россия, РФ. А чем отличается одно государство от другого?                                                                                                                         Они отличаются языком, на котором разговаривает народ, своими символами, историей, обычаями, традициями, географическим положением.

Обратим внимание на символы нашего государства.

Воспитанник (подготовил заранее): у нас очень красивый герб. На нём изображён двухглавый орёл (золотой) на фоне российского флага. Орёл – символ солнца, небесной силы, огня и бессмертия. Это очень древний герб. Впервые его ввёл царь Иван III. Внутри российского герба – герб Москвы. На нём на красном фоне изображён Георгий Победоносец, поражающий копьём дракона. Герб – это эмблема государства, он изображается на печатях, паспортах, денежных знаках.                                                                                Знамёна и флаги России на протяжении многих веков оказывались в центре событий нашей Родины.                                                                                                                                                                   Цвета государственного флага никогда не выбираются просто так. Издревле каждый цвет имеет особое значение. Что означают цвета?                                                                                                                На Руси триколор имеет следующее значение:                                                                                            белый – благородство, откровенность, чистоту;                                                                              синий – верность, честность, безупречность;                                                                                  красный – мужество, смелость, великодушие, любовь.

Воспитанник: Российский флаг – это трёхцветное полотнище с белой, синей и красной полосами. Днём его рождения можно считать 20 января 1705 года, когда Пётр I издал указ учредить этот флаг символом России. Что символизируют цвета нашего флага? Есть разные версии. По одной, это единство моря, земли и неба. По другой – это содружество трёх славянских народов. По третьей – цвета флага символизировали белый – веру, синий – надежду, а красный – любовь. Закон о Государственном флаге принят Государственной думой 25. 12. 2000 г.                                                                                                                 Прошу продолжить следующую пословицу: «Человек без Родины – что соловей……..(без песни)                                                                                                                                                                                     Воспитанник: у каждой страны имеется государственная песня, которая называется гимном, в которой отражены народная любовь и патриотизм. Гимн исполняют и слушают стоя, при торжественных приёмах, праздниках, парадах, проявляя тем самым уважение к главной песне своей Родины.

Есть книга правды и свободы,                                                                                                                                        Вся наша жизнь – её слова,                                                                                                                            Запечатлели в ней народы                                                                                                                                        Свои священные права.

– Как она называется? Конституция

Воспитанник:  (подготовил заранее): Конституция – основной закон государства, определяющий, как устроено государство и общество, как образуются органы власти, каковы права и обязанности граждан, герб, гимн и флаг государства, его столицы. Нынешняя конституция была принята 12 декабря 1993 года.                                                                        В ней расписаны права и обязанности граждан РФ.                                                                                          Мы имеем право на: жизнь, здоровье, свободу и обязанность личности, равенство перед законом, гражданство, свободу мысли, труд, образование, отдых.                                                                         Что такое большая Родина? (Ответы детей)                                                                                                      Вывод: Родина – это вся наша страна, в которой мы живём (Россия). Но существует ещё понятие «малая Родина», к которой мы относим:                                                                                                        – место, где родились (город, село);                                                                                                                      – ячейку, в которой живём (дом, семья);                                                                                                                       – родные края, которые нас окружают (леса, поля, реки).                                                                  

7)      Рефлексия

Что нового вы для себя узнали?

Что понравилось вам больше всего?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное учреждение

Республики Башкортостан для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

Центр содействия семейному воспитанию «Петровский»

 

 

 

 

 

Классный час

«Твой выбор»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

Воспитатель 3 группы

Филатова А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Петровское 2022г.

Классный час                                                                                                                                           «Твой выбор»

Тема. «Твой выбор»                                                                                                                Форма. Классный час                                                                                                                                        Цель: формирование целенаправленного, осознанного, отрицательного отношение к наркомании.                                                                                                                                               Задачи: помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни;                                                                                                                                                                       доказать пагубное влияние на организм человека наркотиков на конкретных примерах;                                                     - вырабатывать умения делать обоснованные и правильные выводы.                                                        Участники. Воспитанники  группы и педагоги.

План

1)       Вступительное слово воспитателя;

2)       Пресс – конференция;

3)      Решение ситуативных задач»;

4)      Заполнение  анкеты;

5)      Рефлексия;                                                                                                    

Ход мероприятия

1)      Вступительное слово воспитателя

В последнее время одной из самых острых стала проблема нравственного воспитания подрастающего поколения. Алкоголизм, наркотики, преступность - все это вызывает тревогу. Слайд 3.                                                                                                                                                     Сегодня на классном часе мы поговорим об одной из этих проблем. О какой именно узнаете, если разгадаете кроссворд. Слайд 4-13.

1.С гимнастикой дружи, всегда веселым будь,
И проживешь 100 лет, а может быть, и более.
Микстуры, порошки - к здоровью ложный путь.
Природою лечись - в саду и чистом поле.                                                                                                              Эти строки принадлежат великому врачу древнего Востока. Его имя... (Авиценна.)                                                 2. Утренняя процедура. (Зарядка.)                                                                                                                                       3. Необходимое качество характера человека. (Доброта.)                                                                 4. Жидкость, оказывающая отрицательное воздействие на все жизненно важные органы и системы. (Алкоголь.)                                                                                                                                                        5. "Ледяная вода полезна для тела и ума", - так говорил русский полководец... (Суворов.)                                   6. Автор басни "Заяц во хмелю"? (Михалков.)                                                                                                                              7. Назовите фамилию всемирно известного русского физиолога. (Павлов.)                                                                       8. Фамилия француза, который завёз семена табака из Португалии? (Нико.)                                                                                                       9. Необходимое условие экономии времени. (Режим.)                                                                                                                  10. Содержащийся в этом фрукте пектин удаляет из организма все вредное для него, содержит большое количество железа. (Яблоко.)                                                                                         Слайд 14.                                                                                                                                                                      Итак, это НАРКОМАНИЯ.                                                                                                                         Поэтому наше  мероприятие мы посвящаем теме: "Наркомания". Проведем его в необычной форме в виде пресс - конференции.

Наркотики и другие психоактивные вещества сегодня - это составная часть "молодежной культуры", ее элемент, пусть еще не повсеместно распространенный, но захватывающий все новые школы, колледжи, дискотеки, дворы. Масштабы и темпы ее распространения на сегодня в стране таковы, что уже встает вопрос о физическом и моральном здоровье значительной части молодежи, о социальной стабильности в будущем.                                                                  Известно, что наркоманы - тяжелобольные люди, у которых трансформируются все стороны личности: биологическая, психоэмоциональная и духовная, и уже к тридцати годам своей жизни многие из них умирают.                                                                                                      Минздрав свидетельствует, что наша нация постепенно вымирает: растёт детская смертность, число детей, имеющих психологические отклонения увеличивается. Почти каждый третий школьник в России пробовал наркотик.                                                                                       Прежде чем перейти к обсуждению этой проблемы посмотрим небольшой фильм.                                                       Вот такая история произошла с нашим героем. Как вы считаете, стоит ли из-за неудач в личной жизни начинать курить, пить, употреблять наркотики?

А теперь проведем пресс- конференцию.

2)      Пресс - конференция

Вопрос 1. Что мы узнали, посмотрев эти кадры фильма?                                                                                        Дети  высказывают свои мнения ( 3-4 воспитанника).                                                                                                 Вопрос 2.Что такое наркотики?                                                                                                                                  Ответ. Наркотики - это ядовитые вещества и соединения.

Их классификация такова:

·                     во-первых, это яды растительного происхождения, используемые в чистом виде (марихуана, гашиш, получаемые из индийской конопли; грибы);

·                     во-вторых, это ядовитые вещества растительного происхождения, подвергаемые химической переработке (гашишное масло, опий, морфин, героин, кофеин, кокаин, крэк);

·                     в-третьих, синтетические, то есть искусственно созданные соединения ("Экстази", ЛСД, фенциклидин, амфетамины, барбитураты, "Винт", ацетон, бензин, клей "Момент").

Вопрос 3. Как молодой человек втянулся в употребление наркотиков?                                                                          Ответ. Хотел уйти от проблем.

 Условно этот процесс можно разделить на несколько стадий: первая проба происходит, как правило, в группе сверстников по совету более "опытных", из стремления "быть как все", значительно реже - самостоятельно, из любопытства или по каким-либо личным мотивам ("назло" родителям или как способ ухода от проблем). Дальше наблюдается "знакомство" с разными видами наркотиков или так называемое "поисковое" поведение ("эксперименты" с различными наркотиками).                                                                                               Затем возникает групповая зависимость, то есть наркотики употребляются только в определенных условиях, например в знакомой компании, отсюда рукой подать до формирования психической зависимости - наркотик употребляется для того, чтобы вновь испытать наркотическое опьянение или чтобы улучшить настроение. И, наконец, неизбежно формируется физическая зависимость: наркотическое вещество включается в систему обмена веществ в организме (человек уже не может обходиться без наркотика, его отсутствие причиняет физические и душевные страдания.)

Вопрос 4. Почему подростки наиболее подвержены наркомании?                                                                   Ответы детей: Потому что они любят покрасоваться перед сверстниками; быть в центре внимания; это способ "разрядиться".                                                                                                                           В подростковом возрасте очень сильно желание освободиться от контроля и постоянного руководства со стороны взрослых, от необходимости выполнять "взрослые" правила и нормы. Особенно привлекает то, что не дозволено. "Запретным плодом", который, как известно, сладок, в этой ситуации становится наркотик. Подростки часто стремятся доказать в группе сверстников свою "крутизну"; употребление в этих целях наркотиков представляется им очень сильным аргументом. Если же в компании кто-то предлагает попробовать наркотики, то не каждый сумеет отказаться, так как именно группа сверстников становится для подростка источником норм, ценностей, стандартов поведения.

3)      Решение ситуативных задач

Проведем ролевую игру. Необходимо проанализировать ситуацию и определить пути разрешения этой ситуации. Время работы группы - 5-7 минут.

Ситуация 1.                                                                                                                                                              В дверь позвонили, Инга открыла дверь - на пороге стояла Даша, ее давняя подруга. Девушки стали оживленно обсуждать новости:                                                                                                           - Слушай, Инга, давай покурим.                                                                                                                                     - Давай, - согласилась Инга, - сейчас только сигареты принесу.                                                                                             - Не надо, у меня есть, правда, с травкой. Ты ведь такие еще не пробовала?                                                                 - Нет, - растерялась Инга.                                                                                                                                 - Слушай, такой кайф и неопасно совсем! На, попробуй! - и Даша протянула Инге сигарету.                                                                                                                                                                     А как поступили бы вы?

Ситуация 2.

После школьных соревнований ребята пошли на дискотеку. Потанцевали, выпили немного пива. Один из ребят предложил попробовать таблетки LSD. Одни приняли это предложение, другие отказались. "Вы нам больше не друзья. Трусы вы. Попробуйте нас заложить", - услышали они вслед.                                                                                                                                                   А как поступили бы вы?                                                                                                                                              По истечении времени ситуации обсуждаются участниками, вносятся поправки и дополнения.

Вопрос 5. Как вести себя, чтобы избежать ситуации с наркотиками?                                                                        Не общаться с такими ребятами. Отказаться от их применения.                                                                       Часто именно окружение начинает "давить" на подростка, провоцировать его, вынуждая попробовать наркотик. Чтобы избежать этого, необходимо помнить: совсем необязательно выполнять требования группы. И вообще, нужны ли "друзья", стремящиеся нанести тебе вред? Умей сказать: "Нет!". Можно использовать различные варианты отказа, например, назвать причину ("Я знаю, что это опасно для меня", "Я уже пробовал, и мне не понравилось"). Ты не обязан объяснять всем свои причины. Иногда достаточно просто сказать: "Нет".                                                                                                                                                 Часто бывает проще избегать ситуации (места, компании), в которых предлагают наркотики.

Вопрос 6. Можно ли узнать наркомана по внешнему виду?                                                                                 Нет.

Достаточно точно определить, употребляет ли человек наркотики, может только специалист. Среди внешних признаков чаще всего выделяют: чрезмерную худобу, нездоровый цвет лица, бледность мимики (лицо похоже на маску), сухость и бледность кожных покровов, суженный или расширенный зрачок (отсутствие реакции на свет), иногда наблюдаются отечность, нарушение пластичности (замедленный или ускоренный темп движений, дрожание рук и головы), суетливость. На поздних стадиях заболевания наступает истощение, наркоман перестает следить за своим внешним видом, становится неопрятен.

Вопрос 7. В каких состояниях наркоман может представлять опасность?

Ответ. Когда у наркомана идет "ломка". И он не может достать наркотик.                                                                          Наркоман представляет опасность, как для окружающих, так и для себя самого, если он находится в состоянии сильного опьянения, с потерей способности правильно воспринимать окружающий мир. Когда наркоман страдает от отсутствия наркотика и пытается добыть деньги на его покупку, он может причинить вред здоровью и благосостоянию окружающих, а также себе самому.

Вопрос 8. Какова средняя продолжительность жизни наркомана?                                                                          Ответ. 25-30 лет.                                                                                                                                                         Если наркоман употребляет наркотики внутривенно, то при благоприятном стечении обстоятельств примерно через 7-10 лет непрерывного злоупотребления он может умереть. Конечно, есть наркоманы, живущие 15-20 лет и более. Это в тех случаях, если периоды приема наркотиков у них перемежаются со временем, когда наркотики не принимаются. Но есть и такие, которые погибают через 6-8 месяцев после начала регулярного приема.

Вопрос 9. Почему наркоманы приобщают других людей к наркотикам?

Ответ детей. Чтобы заработать денег, для того чтобы купить новую дозу для себя.                                Наркоман ощущает чувство вины или неполноценность из-за употребления наркотиков. Он чувствует, что окружающие его трезвые и здоровые люди не понимают его, не хотят с ним общаться, и поэтому предлагает наркотики кому-то еще, чтобы снять с себя часть вины, приобщить другого человека к собственной неполноценности, уверив себя, что он "не один такой плохой". Предлагая наркотики неопытным подросткам, наркоман чаще добивается успеха. Наркоман становится распространителем наркотиков - дилером. Наркоман покупает, например, 20 доз наркотиков по оптовой цене. Потом он перепродает по розничной цене 15 доз, оставшиеся 5 бесплатных доз - для себя. Так он обеспечивает других и себя. Чтобы заработать побольше, наркоман стремится найти неопытного покупателя - новичка, не информированного ни о вреде наркотиков, ни о ценах на "зелье". Иногда наркоманы просто грабят или вымогают деньги и ценности.

Проверим, что же вы узнали о наркомании и наркотиках, ответив на вопросы анкеты.

4) Заполнение  анкеты

1.Большинство наркотиков не представляют собой серьезной угрозы здоровью, если принимаются в умеренных количествах. (Нет.)                                                                            2. Наркоманы иногда совершают жестокие криминальные преступления, о которых впоследствии не помнят. (Да.)                                                                                                                              3. Марихуана вызывает у человека потерю интереса к той деятельности, которая раньше была интересна. (Да.)                                                                                                                                             4. Даже одноразовое применение кокаина может вызвать смерть. (Да.)                                                                    5. В каждой дозе марихуаны содержатся неизвестные ядовитые вещества. (Да.)                                                 6. Каждый раз, когда человек находится в состоянии наркотического опьянения, происходит разрушение клеток мозга, которые затем не восстанавливаются. (Да.)                                                 7. После принятия определенных наркотиков принявший их нуждается в еще большем их количестве для получения того же эффекта. (Да.)                                                                                                     8. От инфицированной иглы невозможно заразиться СПИДом. (Нет.)                                                                     9. Алкоголь - это наркотик, стимулирующий центральную нервную систему, позволяющий ощутить свободу и прилив энергии. (Нет.)                                                                                                    10. Наркотические лекарства, которые выписывают врачи, могут быть опасны и вызывать серьезные осложнения здоровья, если их принимать долго и в неправильных дозах. (Да.)

Обсудим результаты анкетирования.

Двадцатый век - проблемный век!
Об этом помни, человек!
Токсикоманы, наркоманы
Переступили жизни край,
Хотелось им всех благ честивых,
Но их душа не божий рай.
Людьми вновь стать
Предельно трудно.
Дурман приходит лишь на миг,
И вот тогда услышать можно
Их сердца стук, сознанья крик.
Предать, убить, унизить могут,
Велик звериный их удел.
Кто виноват? Кто прав? Не знают!
Их жизнь - тупик!
Их жизнь - предел!
Не допустить такое можно,
Так нужно, важно и возможно!
Об этом помни, человек.
Двадцатый век, проблемный век!
Елена Быкова

Что же можно сделать, чтобы не допустить вымирания человечества от вредных привычек и пороков?                                                                                                                                                                                                  Из всех ваших ответов следует: не стоит начинать употреблять наркотики, пить и курить из-за неудач в личной жизни, проблем с родителями, следуя за друзьями. Каждый человек имеет возможность выбора, и сам несет ответственность за свое здоровье и жизнь.           Наркомания - болезнь общества, болезнь, с которой можно и нужно бороться.                                 Если вы любите себя и цените свое здоровье, вы скажете "Нет !" всему, что может принести вам вред.

4)                 Рефлексия                                                                                                                                            Закончим наш классный час пословицей: "Человек - кузнец своего счастья". Он может и должен САМ сделать свой выбор.                                                                                                                                   А от себя лично мне хочется вам сказать, чтобы вы постоянно твердили себе:                                                   Слайд 15.                                                                                                                                                                           - "Я хочу быть здоровым!                                                                                                                                              - Я могу быть здоровым!

- Я буду здоровым!"


 

Беседа «Моя родина -

Беседа «Моя родина -

В чём же, по вашему мнению, проявляется

В чём же, по вашему мнению, проявляется

Его считают так же подателем богатства, плодородия, счастья, добра

Его считают так же подателем богатства, плодородия, счастья, добра

Воспитанник: Российский флаг – это трёхцветное полотнище с белой, синей и красной полосами

Воспитанник: Российский флаг – это трёхцветное полотнище с белой, синей и красной полосами

Государственное бюджетное учреждение

Государственное бюджетное учреждение

Классный час «Твой выбор»

Классный час «Твой выбор»

Наркотики и другие психоактивные вещества сегодня - это составная часть "молодежной культуры", ее элемент, пусть еще не повсеместно распространенный, но захватывающий все новые школы, колледжи,…

Наркотики и другие психоактивные вещества сегодня - это составная часть "молодежной культуры", ее элемент, пусть еще не повсеместно распространенный, но захватывающий все новые школы, колледжи,…

В подростковом возрасте очень сильно желание освободиться от контроля и постоянного руководства со стороны взрослых, от необходимости выполнять "взрослые" правила и нормы

В подростковом возрасте очень сильно желание освободиться от контроля и постоянного руководства со стороны взрослых, от необходимости выполнять "взрослые" правила и нормы

Достаточно точно определить, употребляет ли человек наркотики, может только специалист

Достаточно точно определить, употребляет ли человек наркотики, может только специалист

В каждой дозе марихуаны содержатся неизвестные ядовитые вещества

В каждой дозе марихуаны содержатся неизвестные ядовитые вещества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022