«ОБХОДИ СТОРОНОЙ СКОЛЬЗКИЕ МЕСТА!»
Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед,
научить по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее
и правила, которые надо соблюдать. Материал: картинки – знаки с
изображением гололедицы.
Ход беседы:
Воспитатель читает детям
стихотворение «Гололед»:
Подморозило с утра,
Нет вчерашнего тепла,
На дорогах гололед,
И машины все несет.
Тротуары, как каток,
Сделать бы еще шажок,
Но подошва подвела-
Очень скользкая она.
Сколько бед от гололеда!
Есть для дворников работа-
Соль насыпать и песок,
Чтоб пройти прохожий мог.
Беседа о гололеде. Объяснение слова «гололед».
Вопросы к детям:
-Какая зимняя погода способствует образованию гололеда?
-Почему в гололед происходит много аварий на дорогах?
-Почему в гололед люди часто получают травмы?
-Как обезопасить себя в гололед?
-Какие дорожные службы и как помогают людям в гололед?
Рассматривание картин- знаков гололедицы, предложить детям
определить, о чем предупреждает знак, и что не надо делать, как
предупредить получение травмы зимой в гололед?
Запомнить правила: не толкаться, не бегать, не играть на скользкой
дороге, не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти
осторожно, не кататься; если кто-то упал, помочь подняться, звать
на помощь взрослого!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.