Беседа в старшей группе на тему: "Личная гигиена"
Оценка 5

Беседа в старшей группе на тему: "Личная гигиена"

Оценка 5
docx
08.10.2022
Беседа в старшей группе на тему: "Личная гигиена"
Беседа в старшей разновозрастной группе на тему_ «Личная гигиена».docx

Беседа в старшей разновозрастной группе на тему: «Личная гигиена»

 

В начале беседы воспитатель вспоминает разговор  об инфекционных болезнях, о том каким образом можно заразиться. Обсуждает с детьми ситуации, в которых необходимо мыть руки. Предлагает им объяснить, почему именно в этих случаях необходимо мыть руки, соблюдать личную гигиену.

Педагог обращает внимание детей, что в одних случаях следует мыть руки «до», а в других «после» определенных действий.

- А теперь подумайте и сочините ситуацию, когда необходимо мыть руки. Почему это необходимо делать?

- А вы умеете правильно мыть руки? Расскажите как вы это делаете? Давайте все вместе попробуем представить себе, что мы моем руки.

Выполняется имитация движений

1.     Закатить рукава.

2.     Намочить руки.

3.     Взять мыло и намылить руки. Затем положить мыло и хорошо намылить каждый пальчик, а затем всю ладонь.

4.     Смыть водою мыло.

5.     Закрыть кран.

6.     Вытереть руки.

7.     Опустить рукава.

- Молодцы, а как еще можно следить за чистотой своего тела? Что надо делать, чтобы всегда быть чистым и опрятным (Купаться, умываться, чистить зубы, мыть уши, причесывать волосы, следить за чистотой одежды и обуви и т.д.)

- Как вы думаете, быть опрятным – это только содержать в чистоте свое тело? Или надо делать что-то еще?

- Какой должна быть одежда человека? Его вещи?

- У каждого человека есть индивидуальные предметы, которыми пользуется только хозяин. Какие индивидуальные предметы вы знаете? Почему нельзя причесываться чужой расческой? Чистить зубы чужой щеткой? Пользоваться чужим полотенцем?

Детей необходимо подвести к выводу о том, что соблюдение правил личной гигиены поможет не только выглядеть красиво, но и оградить организм от попадания микробов и других вредных элементов.

- Какие индивидуальные предметы есть у вас? Как они хранятся? Как вы ими пользуетесь?

- Теперь возьмите бумагу и карандаш и нарисуйте предметы лично гигиены, которые есть у вас.

Речевой дидактический материал

Пословицы, поговорки.

Не замоча рук, не умоешься.

Пар костей не ломит.

Пар любить – баню топить.

Загадка

Дождик теплый и густой,

Это дождик не простой.

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

(душ)


 

Беседа в старшей разновозрастной группе на тему: «Личная гигиена»

Беседа в старшей разновозрастной группе на тему: «Личная гигиена»

Теперь возьмите бумагу и карандаш и нарисуйте предметы лично гигиены, которые есть у вас

Теперь возьмите бумагу и карандаш и нарисуйте предметы лично гигиены, которые есть у вас
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2022