Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"
Оценка 4.8

Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
ОБЗР
Детсад
18.03.2019
Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"
Педагог предлагает детям рассмотреть картинки с проблемными ситуациями по ПДД. Картинка 1. Правильный и неправильный переход проезжей части улицы. Картинка 2. Игры на тротуаре рядом с проезжей частью. Картинка 3. Автобусная остановка. Динамическая пауза "Красный, желтый, зеленый" Картинка 4. Различные ситуации с переходом трамвайных путей. Картинка 5. На Эскалаторе. Картинка 6. На платформе метро.
Беседа.docx
БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ И ПАССАЖИРОМ РАЗРЕШАЕТСЯ Беседа с решением проблемных ситуаций   Цель: •  Закрепить у детей знание правил дорожного движения. •     Учить   адекватно   реагировать   на   дорожные   ситуации   и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах. •   Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.  Демонстрационный материал •  Наглядное пособие «Дети на улицах города»  шесть сюжетных картин, изображающих различные дорожные ситуации.  У воспитателя — атрибуты для игры «Красный, желтый, зеленый» — три картонных кружка указанных цветов, к которым прикреплены ручки. ХОД БЕСЕДЫ Воспитатель: •  Ребята, мы уже очень много с вами знаем о правилах дорожного движения. Сегодня мы проверим, умеем ли мы эти знания применять в конкретных ситуациях. Я принесла вам несколько картин. Давайте их рассмотрим.  Картина 1. Правильный и неправильный переход проезжей части улицы. •   Скажите, кто на этой картине правильно переходит проезжую часть, а кто нет? •   Почему мальчик решил бежать через улицу, куда он торопится? •  Как вы думаете, что может случиться с мальчиком? •  А могут события пойти по­другому? •     Кто   еще,   кроме   невнимательного   мальчишки,   может пострадать? •   Как бы вы поступили, если бы вдруг сейчас оказались внутри картины, на месте этого мальчика или рядом с ним? Картина 2. Игры на тротуаре рядом с проезжей частью. •     Перечислите   все   причины,   по   которым   нельзя   играть   на тротуаре, вблизи проезжей части? •  Как вы думаете, что предшествовало событиям, изображенным на картине, и что может произойти позже? •  Как вы поступили бы на месте этих детей? Картина 3. Автобусная остановка. •  Скажите, кто на этой картине правильно обходит автобус, а кто нет? •     Какая   опасность   грозит   девочке,   которая   обходит   автобус спереди? •  Попробуйте составить рассказ, считая события на картине его основной частью. Придумайте начало и конец рассказа. •  Как лучше всего поступить, если вы вышли из автобуса и вам нужно перейти улицу? Динамическая пауза: игра «Красный, желтый, зеленый».  Воспитатель поочередно поднимает разноцветные кружки, дети выполняют движения в соответствии с цветом кружка: Красный цвет: дети замирают в разнообразных позах.  Желтый свет: хлопают в ладоши.  Зеленый цвет: свободно двигаются по группе. Картина 4. Различные ситуации с переходом трамвайных путей. •  Скажите, кто на этой картине правильно переходит трамвайные пути, а кто неправильно? •  Какая опасность угрожает невнимательному пешеходу? •   Какой опасности подвергает свою жизнь мальчишка­шалун? •   Как лучше всего переходить трамвайные пути? Картина 5. На эскалаторе. •   Скажите, кто из пассажиров метро ведет себя на эскалаторе правильно, а кто нет? Почему? •  Можно ли бежать по эскалатору, толкая других пассажиров? •  Что может произойти, если не держаться за поручень? •  Какая опасность угрожает человеку, сидящему на ступеньках? •  А мальчишке, висящему на поручне? Картина 6. На платформе метро. •  Что может быть опасным для пассажиров на платформе метро?   Скажите,   кто   из   пассажиров   правильно   ведет   себя   на •   платформе, а кто нет? •   Почему нельзя подходить к краю платформы, даже если поезд еще не виден? •  Чем опасно большое скопление народа на платформе? •   Почему нельзя играть на платформе? Как вы думаете, такое поведение   опасно   только   для   шалунов   или   для   других   пассажиров тоже? В   заключение   беседы   воспитатель   предлагает   детям   загадки   о разных видах транспорта. Они приводятся в приложении.

Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"

Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"

Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"

Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"

Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"

Беседа с решением проблемных ситуаций по ПДД "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешаеится"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019