Выяснить как «живется» безударному гласному корня?
Разобраться , как помочь «бедняжкам» безударным.
Провести наблюдения за изменением слов.
Цели исследования
При сборе информации наша группа «Ударение» сочинила сказку.
Ход исследования:
1
Группа «Бедняжки-гласные» наблюдали за изменением гласных в корнях слов и составили для одноклассников пирамиду:
2
Вставь
безударную
гласную
Объяснить слова толково
нам поможет корень слова.
Он поможет нам понять,
как же слово нам писать.
Наша группа «Корни» изменяла форму слов, «вырастила» дерево однокоренных слов:
3
Безударный гласный.
Стоп!
Писать опасно!
Чтоб развеять все сомнения, мы советуем работать по алгоритму:
Помни! В проверяемом и проверочных словах
пишется одна и та же гласная.
4
Наша гипотеза верна!!!
«Заколдованные» звуки всегда требуют к себе внимания. Необходимо подбирать проверочные слова, сделав гласный звук ударным.Слуху вы не доверяйте –Удареньем проверяйте:сосны, воды, травы, дело,а теперь пишите смело.
Мы работали над
«опасными» местами в
словах:
Выводы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.