В своей педагогической практике очень часто сталкиваюсь с проблемой, как заинтересовать ученика своим непростым предметом и в дальнейшем удержать этот интерес на достаточно длительное время. В этом мне помогают различные нетрадиционные формы, методы и средства обучения химии. Среди них – «библиотечка юного химика», в которой накоплены за долгие годы работы разнообразные интересные факты, события, открытия в области химии и в смежных с ней науками. По прочитанным интересным статьям устраиваем дискуссии, обсуждения, соревнования. Материалы также можно использовать в качестве дополнительных источников информации по соответствующим темам. Вниманию коллег – учителей химии предлагаю наиболее интересные странички для чтения из библиотечки.
92.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Библиотечка юного химика. Читаем о химии с интересом.
Опыт «Фонтан» в банке
Большую толстостенную склянку емкостью в 1 л (тонкостенная может
быть раздавлена) заполняют хлороводородом и плотно закрывают пробкой со
стеклянной трубкой, один конец которой (внутри склянки) несколько
оттянут. На другой конец надевают резиновую трубку с зажимом. Для
проведения опыта переворачивают склянку вверх дном, опускают конец
трубки до половины в бутыль с водой, подкрашенной синим лакмусом, и
убирают зажим. В склянке образуется разреженной пространство, вода с
силой врывается в сосуд и бьет из трубки фонтаном. Раствор из синего
становится красным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.