В своей педагогической практике очень часто сталкиваюсь с проблемой, как заинтересовать ученика своим непростым предметом и в дальнейшем удержать этот интерес на достаточно длительное время. В этом мне помогают различные нетрадиционные формы, методы и средства обучения химии. Среди них – «библиотечка юного химика», в которой накоплены за долгие годы работы разнообразные интересные факты, события, открытия в области химии и в смежных с ней науками. По прочитанным интересным статьям устраиваем дискуссии, обсуждения, соревнования. Материалы также можно использовать в качестве дополнительных источников информации по соответствующим темам. Вниманию коллег – учителей химии предлагаю наиболее интересные странички для чтения из библиотечки.
98.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Библиотечка юного химика. Читаем о химии с интересом.
Опыт «Кристаллический дождик».
Оборудование: пробирка, спиртовка, 10% растворы иодида калия (KI) и
нитрата свинца II (Pb(NO3)2).
В пробирку налейте 5мл KI (иодида калия) и прилейте 4мл Pb(NO3)2, при их
смешивании выпадает желтый осадок иодида свинца (PbI2). Хорошо прогрейте
пробирку на спиртовке, затем резко охладите под краном или влажной
тряпкой. На солнце или при свете настольной лампы можно наблюдать
кристаллический дождик в пробирке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.