Предлагаемый ресурсный материал используется для организации и проведения занятий химического кружка для обучающихся 8-11 классов. Материал содержит подробное описание исследований, экспериментов с органическими и неорганическими веществами, методика проведения самих экспериментов, а также теоретический материал, который позволяет правильно анализировать полученные результаты исследований. Также информацию о том, как в истории химии происходило открытие химических элементов, как им присваивались названия.
9.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Библиотечка юного химика. Проводим интересные эксперименты.
Опыт «Никелирование металлических предметов»
Металлические изделия и предметы очищают от грязи, обезжиривают
раствором соды, промывают в воде, на несколько секунд опускают в 50%ный
раствор азотной кислоты и повторно промывают дистиллированной водой.
Подготовленное изделие выдерживают 3050 минут в горячем растворе,
содержащем на 1 л воды 280 г гептагидрата сульфата никеля и 100 мл
концентрированной соляной кислоты. После получения никелевого покрытия
(оно получается плотным и блестящим) изделие промывают водой и полируют
суконкой тряпочкой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.