Предлагаемый ресурсный материал используется для организации и проведения занятий химического кружка для обучающихся 8-11 классов. Материал содержит подробное описание исследований, экспериментов с органическими и неорганическими веществами, методика проведения самих экспериментов, а также теоретический материал, который позволяет правильно анализировать полученные результаты исследований. Также информацию о том, как в истории химии происходило открытие химических элементов, как им присваивались названия.
10.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Библиотечка юного химика.
Проводим интересные эксперименты.
Опыт «Получение искусственного шелка»
Около 20 г гидрокарбоната меди растворяют в 25%ном растворе аммиака
путем его постепенного добавления к соли и при постоянном помешивании. В
полученный медноаммиачный раствор вносят медицинскую вату небольшими
порциями и перемешивают до полного растворения клетчатки и получения
вязкой массы.
Растворение ваты идет медленно, поэтому опыт можно отложить на 13 дня.
Для получения нитей искусственного волокна медноаммиачный раствор
клетчатки набирают в медицинский шприц и выдавливают через иглу,
погруженную в осадительный раствор, представляющий собой 1015%ный
раствор серной или соляной кислоты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.