Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»
Оценка 4.7

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
технология
Взрослым
16.05.2019
Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»
Экзамен (квалификационный) по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Профессия: 29.01.07 Портной. Экзаменационные билеты - 12 штук.Каждый билет содержит: 1. Коды и наименование проверяемых компетенций 2. Показатели оценки. 3. Условия выполнения задания. 4. Часть А. Теоретический вопрос 5. Часть Б. Практическое задание. Критерии оценок.
билеты по ПМ 02 2019 г.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 1 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Дефекты в одежде. Конструктивные дефекты. Дефекты формообразования. 2.     Исправление   дефектов   посадки   на   фигуру   разного телосложения: сутулая фигура.  Часть Б. Практическое задание: По   предложенному   образцу   ­   юбки   прямой:   определить (текстильный, группу   дефекта   технологический,   конструктивный)   и     вид   дефекта   (горизонтальные, вертикальные, наклонные складки, угловые заломы)  указать причину возникновения и перечислить способы устранения.   Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 2 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2       ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с общаться   5           Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения руководством, коллегами, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей Условия выполнения задания:  индивидуального телосложения фигуры 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Дефекты   изделия,   проявляющиеся   в   статике   и динамике. 2. Технологические   дефекты   подготовительного производства.  Часть Б. Практическое задание: Зарисовать детали кроя предложенного образца   изделия ­ юбки   прямой   с   месторасположением   дефекта   и   назвать группу   дефекта:   технологический, конструктивный). (текстильный,   Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 3 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Дефекты конструкции пакета. 2. Технологические дефекты швейного производства.  Часть Б. Практическое задание: По   предложенному   образцу   ­   платья:   определить   группу дефекта (текстильный, технологический, конструктивный) и вид   дефекта   (горизонтальные,   вертикальные,   наклонные складки, угловые заломы)  указать причину возникновения и перечислить способы устранения.   Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 4 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Баланс изделия. Методика определения причин  нарушений баланса изделий. 2. Технологические дефекты швейного производства. Часть Б. Практическое задание: Зарисовать детали кроя предложенного образца   изделия ­ платья   с   месторасположением   дефекта   и   назвать   группу дефекта: (текстильный, технологический, конструктивный). Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 5 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2       ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК Использовать информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, 5         Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и общаться       с руководством, эффективно коллегами, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые Условия выполнения задания:  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры 4. Место выполнения задания швейная мастерская 5. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 6. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Дефекты   посадки   одежды,   связанные   с   нарушением баланса: короткая или длинная спина. 2. Технологические   дефекты   влажно   –   тепловой обработки и склеивания деталей одежды. Часть Б. Практическое задание: По   предложенному   образцу   ­   юбки   расклешённой: определить группу дефекта (текстильный, технологический, конструктивный)   и     вид   дефекта   (горизонтальные, вертикальные, наклонные складки, угловые заломы)  указать причину возникновения и перечислить способы устранения.   Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 6 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Дефекты   посадки   одежды,   связанные   с   нарушением баланса:   несоответствующее   положение   горловины спинки и полочки. 2. Технологические дефекты: транспортировки и хранения швейных изделий. Часть Б. Практическое задание: Зарисовать детали   кроя предложенного образца   изделия ­ юбки   расклешённой   с   месторасположением   дефекта   и назвать   группу   дефекта:   (текстильный,   технологический, конструктивный). ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 7 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 4. Место выполнения задания швейная мастерская 5. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 6. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Конструктивные   дефекты   плечевой   одежды   (блузка). Причины возникновения, методы устранения. 2. Исправление   дефектов   посадки   на   фигуру   разного телосложения: сутулая фигура. Часть Б. Практическое задание: По   предложенному   образцу   ­   блузки:   определить   группу дефекта (текстильный, технологический, конструктивный) и вид   дефекта   (горизонтальные,   вертикальные,   наклонные складки, угловые заломы)  указать причину возникновения и перечислить способы устранения.   Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 8 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2       ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК Использовать информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, 5         Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и общаться       с руководством, эффективно коллегами, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые Условия выполнения задания:  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Конструктивные   дефекты   поясной   одежды   (юбка). Причины возникновения, методы устранения. 2. Исправление   дефектов   посадки   на   фигуру   разного телосложения:  фигура   с   плоскими   ягодицами   и выступающим животом. Часть Б. Практическое задание: Зарисовать детали кроя предложенного образца   изделия ­ блузки   с   месторасположением   дефекта   и   назвать   группу дефекта: (текстильный, технологический, конструктивный). Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 9 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии.   Организовывать ОК   собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2     ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач.     Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные 5       ОК Использовать информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. общаться     ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания:  1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Дефекты   посадки   одежды,   связанные   с   нарушением баланса: короткая или длинная спина; 2. Исправление   дефектов   посадки   на   фигуру   разного телосложения: фигура, непропорциональная по росту и полноте. Часть Б. Практическое задание: По   предложенному   образцу   ­   брюк:   определить   группу дефекта (текстильный, технологический, конструктивный) и вид   дефекта   (горизонтальные,   вертикальные,   наклонные складки, угловые заломы)  указать причину возникновения и перечислить способы устранения.   Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 10 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Отличительные   признаки   конструктивных   дефектов одежды,   сконструированных   на   типовые   фигуры: вертикальные и горизонтальные складки. 2. Исправление   дефектов   посадки   на   фигуру   разного телосложения: фигуры с различными размерами живота и ягодиц. Часть Б. Практическое задание: Зарисовать детали кроя предложенного образца   изделия ­ брюк   с   месторасположением   дефекта   и   назвать   группу дефекта: (текстильный, технологический, конструктивный). Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 11 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 4. Место выполнения задания швейная мастерская 5. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 6. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Причины  возникновения  конструктивных  дефектов   на типовые фигуры: наклонные складки и  угловые заломы. 2. Исправление   дефектов   посадки   на   фигуру   разного телосложения: фигуры, с разными по высоте плечами. Часть Б. Практическое задание: По   предложенному   образцу   ­   жакета:   определить   группу дефекта (текстильный, технологический, конструктивный) и вид   дефекта   (горизонтальные,   вертикальные,   наклонные складки, угловые заломы)  указать причину возникновения и перечислить способы устранения.   Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ЯО  ПЕРЕСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. А. НЕВСКОГО Экзамен (квалификационный)  по ПМ.02 «Дефектация швейных изделий». Специальности / профессии: 29.01.07 портной Экзаменационный билет № 12 Рассмотрена кафедрой  дизайна протокол №____  от «___» _________ 2019  г. Зав. кафедрой ________ Краснов С.Ю. ПМ.02 Дефектация швейных изделий Утверждаю Зам. Директора по УР __________  Ахапкина  О.Ю. «____» __________ 2019 г. Коды и наименование проверяемых компетенций ОК     1     Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии. ОК     Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.   2           ОК   3   Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять   текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и собственной коррекцию деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы. ОК   4   Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать ОК информационно – коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   команде, эффективно с коллегами, руководством, клиентами. ПК   1.1     Проверять   наличие     общаться     5   Показатели оценки ­ демонстрация интереса к выбранной профессии ­   выбор   и   применение   способов   решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и качества выполнения ­   самоанализ   и   коррекция   результатов   собственной работы ­ организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ­ эффективный поиск необходимой информации ­   использование   различных   источников,   включая электронные ­   оформление   технологической   и   отчётной документации в электронном виде ­ взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения ­ организация рабочего места деталей   кроя   в   соответствии   с эскизом. ПК   1.2     Определять   свойства   и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп. ПК 1.6  Соблюдать правила  безопасности труда. ПК 1.7  Пользоваться  технической, технологической  документацией ПК 2.1  Выполнять поузловой  контроль качества швейного  изделии ПК 2.2  Определять причины  возникновения дефектов при  изготовлении изделий ПК 2.3  Предупреждать и  устранять дефекты швейной  обработки  ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ конфигурация, кол­во деталей ­ наличие контрольных знаков ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ соответствие  выбранного материала ассортиментной группе и сезону ­ пороки ткани ­ волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной  группы ­ организация рабочего места ­ соблюдение правил ТБ и охраны труда ­ знать комплект технологической документации ­ находить необходимую информацию для обработки изделия ­ читать чертежи и таблицы ­ технические условия на швейные изделия ­ действующие стандарты ­ формы и методы контроля качества узлов  обработки и  готовых изделий разных  ассортиментных групп вид дефекта (конструктивный,  технологический, текстильный) ­ причины возникновения  ­ подбор рациональных способов устранения  дефектов, с учётом ассортиментных групп ­ причины возникновения   дефектов  на нетиповые фигуры с учётом  особенностей  индивидуального телосложения фигуры ­ проверка качества узлов обработки и  готовых изделий разных ассортиментных  групп ­ анализ правильности выполняемых работ по  изготовлению узлов и швейных изделий с  учётом свойств ткани, из которых они  изготовлены ­ устранение дефектов с   на нетиповые  фигуры учётом особенностей   индивидуального телосложения фигуры Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания швейная мастерская 2. Максимальное время выполнения задания ­ 1,5 часа 3. Вы можете воспользоваться основными законодательными  документами: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ. Часть А. Теоретический вопрос: 1. Способы   устранения   конструктивных   дефектов: наклонные складки и  угловые заломы. 2. Условное обозначение технологических дефектов. Часть Б. Практическое задание: Зарисовать детали кроя предложенного образца   изделия ­ жакета   с   месторасположением   дефекта   и   назвать   группу дефекта: (текстильный, технологический, конструктивный). Преподаватель: __________________________ Павлова Т.А. Критерии оценок устных ответов по профессиональному модулю ПМ 02 «Дефектация швейных изделий». Итоговая   положительная   оценка   по   профессиональному   модулю   ПМ   02 «Дефектация   швейных   изделий»     не   может   быть   выставлена,   если обучающийся не знает: - вид дефекта и способы его устранения; ­ исправление дефекта на фигуре; ­ ТБ на машинах, утюгах, прессах.   отличительные   признаки   конструктивных   дефектов   одежды, Оценка «5» выставляется за: ­ полное изложение материала по предложенному вопросу; ­ определение вида дефекта по образцу, предложенному преподавателем; ­ причины возникновения дефекта; ­ способы устранения дефекта  по образцу, предложенному преподавателем; ­ сконструированных на типовые фигуры; ­ условные обозначения дефектов; ­ исправление дефектов посадки на фигуру разного телосложения; ­ взаимосвязь с другими дисциплинами или МДК 01.01, ПМ 01 Допускаются   единичные   несущественные   ошибки, исправляемые обучающимся.   самостоятельно   отличительные   признаки   конструктивных   дефектов   одежды, Оценка «4» выставляется за: полное изложение материала по предложенному вопросу; ­ определение вида дефекта по образцу, предложенному преподавателем; ­ причины возникновения дефекта; ­ способы устранения дефекта  по образцу, предложенному преподавателем; ­ сконструированных на типовые фигуры; ­ условные обозначения дефектов; ­ исправление дефектов посадки на фигуру разного телосложения; ­ взаимосвязь с другими дисциплинами или МДК 01.01, ПМ 01 Допускаются   единичные   несущественные   ошибки, исправляемые обучающимся или при указании  преподавателем на ошибку.   самостоятельно Оценка «3» выставляется за: ­ неполное изложение материала по предложенному вопросу; ­ определяет  вид дефекта по образцу, предложенному преподавателем, но не знает причины возникновения и способы устранения дефекта; ­ сконструированных на типовые фигуры,  рассказывает непоследовательно; ­ в условных обозначениях дефектов допускает ошибки; ­  не может исправить  дефект посадки на фигуру разного телосложения.   отличительные   признаки   конструктивных   дефектов   одежды, Оценка «2» выставляется за: ­ неполное бессистемное  изложение материала по предложенному вопросу; ­ не может (без помощи преподавателя) определить вида дефекта  по образцу, предложенному преподавателем; ­  не может назвать причину  возникновения дефекта; ­ не может найти способы устранения дефекта   по образцу, предложенному преподавателем; ­ не может рассказать   отличительные признаки конструктивных дефектов одежды, сконструированных на типовые фигуры; ­ не знает условные обозначения дефектов; ­ на может исправить  дефект посадки на фигуру разного телосложения. Оценка «1» выставляется за: ­ непонимание излагаемого материала: обучаюшийся не знает вид дефекта, не может назвать причину  возникновения  и  способы устранения дефекта;  не может исправить  дефект посадки на фигуру разного телосложения;  ­ неумение применять знания при выполнении учебного задания.

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»

Билеты ПМ.02 «Дефектация швейных изделий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019