Занятие « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »
Оценка 4.7

Занятие « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд +1
Взрослым
29.04.2019
Занятие  « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »
Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики.Сегодня я познакомлю вас еще с одной техникой — квиллинг- это техника бумажной филиграни, искусство скручивать полоски бумаги в спиральки и видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные и плоскостные композиции.
квилинг панно.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Кашарского района Тема занятия « Выполнение декоративного панно в технике квилинг » Подготови ла и провела: педагог Дополнит ельного образования Купцова О.В. Сл.Кашары 2018г. Цель: освоение одного из видов бумагопластики – квиллинга. Задачи: Обучающая:  сформировать представление о новом виде бумагопластики – квиллинге; освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга; формировать у обучающихся навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук; Развивающая:  развивать у обучающихся творческое воображение и мышление;  развивать способность к творчеству и интерес к предмету;  Воспитывающая:  воспитывать   у   обучающихся   аккуратность   и   собранность   при   выполнении   приёмов   труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, умение работать в коллективе; учить детей понимать прекрасное. Оборудование и инструменты: картон, клей, ножницы, зубочистки, полоски из цветной бумаги. Презентация Microsoft Office Power Point. Ход занятия. Организационная часть.  Приветствие. Проверка готовности обучающихся к занятию. Сообщение темы занятия Разгадывание кроссворда Изучение нового материала     Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Сегодня я познакомлю вас еще с одной техникой  — квиллинг­ это техника бумажной филиграни,   искусство   скручивать   полоски   бумаги   в   спиральки   и   видоизменять   их   форму   и составлять из полученных деталей объемные и плоскостные композиции. В этой технике можно выполнить декоративные открытки, панно, сюжетные композиции. Материалом для выполнения таких   работ   служит   цветная   бумага.   В   этой   технике   можно   создать   и   объемные   работы   По цветовому колориту работы, выполненные в технике квиллинг, выглядят очень нарядно, ярко и красиво. Все это достигается  с помощью оригинальной техники. В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века.    ­Как и оригами, квиллинг имеет свои базовые элементы?  (раздача образца) ­ Посмотрите, сколько их всего существует, и назовите базовые формы квиллинга какие вы знаете? (20 базовых элементов: капля, глаз, ромб, дуга, квадрат, тугая спираль, свободная спираль и т.д.) используя свою фантазию вы всегда сможете придумать новые элементы квиллинга. Показ изделий, созданных в технике квиллинг. Мы будем говорить о цветах.  ­Цветы являются спутниками человека на протяжении всей его жизни.  ­ Скажите, ребята, когда дарят людям цветы? (праздники, дни рождения…)  ­Одним словом – когда хотят сделать приятное человеку, порадовать его.  ­К сожалению,  не всегда мы имеем  возможность  подарить  живые цветы.  Поэтому, сегодня мы выполним декоративное панно своими руками.  (Слайд 6)  ­Назовите какие цветы вы знаете? Практическая работа, показ образца (Слайд 7) Качество требующиеся для занятий квиллингом и развивающиеся в процессе бумагокручения:  Усидчивость  Терпение  Внимательность  Аккуратность  Фантазия Инструктаж по технике безопасности. Самостоятельная работа обучающихся 1. Возьми зубочистку, накручивай полоску на зубочистку. 2. Когда скрутишь всю полоску, вытащи зубочистку, слегка покрутив ее. 3. Полоску немного распусти. 4. Приклей конец полоски. Сделай таких заготовок для цветка 5­6 штук. (сожми пальцами по краю, чтобы получилась заготовка капель) Обучающиеся     работают   самостоятельно,   выполняют   работу   по   образцу   или   придумывают композицию самостоятельно. Прикрепляем цветы на панно. Затем дополняем  листья. ­Ребята, давайте закрепим еще насекомое на панно. Подведение итогов занятия. Выставка работ обучающихся.  Заключительное слово педагога. Вот и подошёл к концу наше занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. Чему учились? Что понравилось? Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на занятии? Рефлексия (самооценка действий и состояния) На следующем занятии мы с вами продолжим украшать панно. Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач. Презентация  .

Занятие « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Занятие  « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Занятие « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Занятие  « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Занятие « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Занятие  « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Занятие « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »

Занятие  « Выполнение декоративного панно в технике квилинг »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019