Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»
Оценка 4.8

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
технология +1
Взрослым
16.05.2019
Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий» по профессии 29.01.07 Портной содержит: 1. Паспорт программы профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий» 2. Результаты освоения профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий» 3. Структура и содержание профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий». 4. Условия реализации профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий». 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий» (виды профессиональной деятельности). 6. Лист согласования программы профессионального модуля с работодателем.
ПМ 03 2019 портной раб. прог. .docx
Департамент образования Ярославской области Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области  Переславский колледж им. А. Невского профессионального модуля ПМ 03:   «Ремонт и обновление швейных изделий» Рабочая программа по профессии 29.01.07 портной г. Переславль­Залесский 2019 г. Рабочая   программа   профессионального   модуля   разработана   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта     среднего профессионального образования по профессии СПО 29.01.07 портной. Организация­разработчик: ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского Разработчик: Т.А.Павлова – мастер производственного обучения, преподаватель дисциплин профессионального   и   общепрофессионального     ЯО Переславского колледжа им. А. Невского.   блоков   ГПОУ   2 Содержание Стр. 1. Паспорт программы профессионального                                       4  модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий». 2. Результаты освоения профессионального модуля                         7 ПМ 03  «Ремонт и обновление швейных изделий». 3. Структура и содержание профессионального                                8 модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий».  4. Условия реализации профессионального модуля                       15 ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий». 5. Контроль и оценка результатов освоения                                     19  профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление  швейных изделий» (виды  профессиональной деятельности). 6. Лист согласования программы профессионального модуля с    21     работодателем. 3 ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ профессионального модуля (ПМ 03) «Ремонт и обновление швейных изделий». 1.1. Область применения  программы Программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии     СПО   29.01.07   (262019.03)   Портной,       утверждённого   приказом Министерства   образования   и   науки   РФ   от   05.06.2014   №   632,   приказом   об установлении   соответствия   профессий   и   специальностей   СПО,     перечни которых   утверждены   приказами     Министерства   образования   и   науки   РФ  от 29.10.2013 № 1199, профессиям  НПО, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки  РФ от 28.09.2009 № 354 и специальностей СПО,   перечень   которых   утвержден   приказом   Министерства   образования   и науки   РФ   от   28.09.2009   №   355,   входящий   в   состав   укрупнённой   группы профессии   29.01.01     «Технология   изделий   лёгкой   промышленности», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09.04.2015 №   390   «О   внесении   изменений   в   Федеральные   государственные образовательные   стандарты»,   а   также  положением   об   учебной   практике (производственном   обучении)   и   производственной   практике,   утверждённого приказом Министерства образования и науки   РФ № 291 от 18.04. 2013 г,  в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД), для укрупнённой   группы   профессий   29.01.01     «Технология   изделий   лёгкой промышленности»,   для профессий: 262005.04 Скорняк 262005.01 Обувщик (широкого профиля) 262005.02 Сборщик обуви 262019.01 Художник по костюму 262019.02 Закройщик 262005.03 Раскройщик материалов 262019.03 Портной 262019.04 Оператор швейного оборудования 262019.05 Вышивальщица 262019.06 Модистка головных уборов 261103.01 Контролёр качества текстильных изделий 261103.02 Оператор крутильного оборудования (для всех видов производств) 4 261103.03 Оператор оборудования  чесального производства (для всех видов производств) 261103.04 Оператор прядильного производства 261103.05 Раклист 261103.06 Ткач 261103.07 Оператор вязально­швейного оборудования 261103.08 Вязальщица текстильно­галантерейных изделий 261103.09 Оператор производства нетканых материалов 261103.10 Красильщик (общие профессии производства текстиля) 261103.11 Оператор оборудования  отделочного производства (общие  профессии производства текстиля) 261103.12 Аппаратчик отделочного производства (общие профессии  производства текстиля) 261701.01 Наладчик полиграфического оборудования 261701.02 Оператор электронного набора и верстки 261701.03 Переплётчик 261701.04 Печатник плоской печати 261701.05 Мастер печатного дела 261401.01 Огранщик алмазов в бриллианты 262023. 01 Мастер столярного и мебельного производства 262023. 02 Обойщик мебели и соответствующих общих (ОК) и   профессиональных компетенций (ПК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,   нести ответственность за результаты своей работы. ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ПК 3.1 Выявлять область и вид ремонта. ПК 3.2 Подбирать материалы для ремонта. ПК 3.3 Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий. ПК 3.4 Соблюдать правила безопасности труда.   Программа   профессионального   модуля   может   быть   использована   в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании по профессии ОК 016­94 «Портной».   оценку   и   коррекцию   собственной   деятельности, 5 Уровень   образования:   основное   общее,   среднее   общее,   профессиональное образование. 1.2.   Цели   и   задачи  профессионального   модуля  –   требования   к результатам освоения профессионального модуля: С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения  профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ­ определения вида ремонта; ­ подбора материалов и фурнитуры; ­ выбора способа ремонта; уметь: ­  подготавливать   изделия   различных   ассортиментных   групп   к   различным видам ремонта; ­ подбирать материалы, сочетающиеся по фактуре; ­ подбирать фурнитуру по назначению; ­ перекраивать детали, укорачивать и удлинять изделия; ­ выполнять художественную штопку, штуковку и установку заплат. знать: ­ методы обновления одежды ассортиментных групп; ­ декоративные решения в одежде; ­ использование вспомогательных материалов; ­ машинный, ручной и клеевой способ установки заплат; ­ методы выполнения художественной штопки и штуковки. 1.3.  Рекомендуемое   количество  часов  на  освоение   рабочей  программы профессионального модуля ПМ 03: Всего – 126 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося 54  часа, в том числе: обязательной   аудиторной   учебной   нагрузки   обучающегося   36   часов; практических работ 26 часов; самостоятельной работы обучающегося 18 часов. учебной и производственной практики 72 часа. 6 2. Результаты освоения профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий». Результатом освоения профессионального модуля ПМ 03 является овладение обучающимися   видом   профессиональной   деятельности:  «Ремонт   и обновление   швейных   изделий»,   в   том   числе   профессиональными   (ПК)   и общими (ОК) компетенциями. Код Наименование результатов обучения ПК 3.1 Выявлять область и вид ремонта. ПК 3.2 Подбирать материалы для ремонта. ПК 3.3 Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий. ПК 3.4 Соблюдать правила безопасности труда. ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии. ОК 2. Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   своей будущей профессии. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,   оценку   и   коррекцию   собственной   деятельности,   нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного 7 выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать   информационно   ­   коммуникативные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   команде, руководством, клиентами.   эффективно   общаться   с   коллегами, 8 3. Структура и содержание   профессионального модуля (ПМ 03) «Ремонт и обновление швейных изделий». 3.1 Тематический план  профессионального модуля (ПМ 03). Коды профессио нальных компитен ций Наименование разделов профессионального Всего часов модуля Объём времени, отведённый на освоение Практика междисциплинарного курса ( курсов) Обязательная аудитор ная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа Всего, часов в т. ч практич еские занятия в т. ч. курсовая работа (проект) часов 1 2 ПК 3.1­3.4 Раздел  1:  Ремонт и обновление  швейных изделий Всего: 3 54 54 4 36 36 6 ­ ­ 5 26 26 8 Всего, часов 7 18 18 в т. ч. курсовая работа (проект) часов 8 ­ ­ Производ ственная, часов Учеб ная часо в 9 36 36 10 36 36 9 3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ 03) «Ремонт и обновление швейных изделий». Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)  и тем Содержание   учебного   материала,   лабораторные   работы   и   практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объём часов Уровень освоения 1 Раздел  1:  Ремонт и обновление  швейных изделий. МДК 03.01. Технология ремонта и  обновления швейных  изделий. Тема 1.1 Ремонт. Простые способы  ремонта. Тема 1.2 2 Содержание учебного материала Ремонт. Простые способы ремонта. Простые способы ремонта. Заплаты.  Установка заплат разными способами (машинным, ручным, клеевым).  Виды штопки. Выполнение разными способами. Художественная штопка.  Распошив, способы выполнения. Ремонт пороков с сохранением рисунка. Практическое занятие № 1: По готовому образцу определить вид  установки заплаты  и описать  способ её выполнения. Практическое   занятие   №   2:   По   готовому   образцу   определить   вид штопки  и предложить способы её устранения. Практическое занятие № 3: По готовому образцу определить вид  распошива  и предложить способы его устранения. Практическое занятие № 4: По готовому образцу определить вид   порока  и предложить способы его устранения. Содержание учебного материала 10 4 2 3 54 54 12 4 2 2 2 2 10 Средний ремонт одежды.  Способы выполнения ремонта. Средний   ремонт   одежды.   Способы   выполнения   ремонта.   Средний ремонт. Виды среднего ремонта. Переделка воротника с изменением фасона. Замена   подкладки.   Изменение   ширины   изделия   за   счёт   боковых   швов. Ремонт   низа   изделия   и   низа   рукава.   Изменение   длины   изделия.   Ремонт прорезных   карманов.   Способы   расширения   одежды.   Как   замаскировать дефекты. Практическое   занятие   №   5:   По   готовому   образцу   определить   вид среднего ремонта   и описать способы его устранения. Практическое занятие № 6: Используя готовый образец, предложить  способы переделки воротника с изменением фасона. Практическое занятие № 7: Описать способы ремонта прорезных  карманов и  расширения одежды за счёт боковых швов. Практическое занятие № 8: Описать способы ремонта низа изделия и  рукава,  варианты замены подкладки. Тема 1.3 Крупный ремонт. Способы  выполнения ремонта. Тема 1.4 Обновление одежды. Содержание учебного материала Крупный ремонт. Способы выполнения ремонта. Крупный ремонт. Виды крупного   ремонта.   Изменение   покроя   рукава,     воротника,   полочки   и спинки.  Перекрой   деталей   одежды:  из   двубортного   на   однобортное, перекрой изделия с перелицовкой. Практическое занятие № 9: По готовому образцу определить вид  крупного ремонта   и описать способы его устранения. Практическое занятие № 10: Используя готовый образец, предложить варианты изменения покроя рукава и воротника. Практическое занятие № 11: Используя готовый образец, предложить  варианты изменения покроя полочки и спинки. Содержание учебного материала Обновление   одежды.   Обновление   одежды.   Виды   обновления   одежды. Перекрой   одежды   с   одного   фасона   на   другой.   Перекрой   одежды   с изменением размера и отдельных деталей одежды. Фактура. Подбор ткани по   фактуре.   Декоративные   отделки.   Технические   требования   на   ремонт 11 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 6 2 2 2 2 различных   видов   отделки.   Методы   обновления   одежды   ассортиментных групп: (новая жизнь ­ старым вещам): костюм – из пальто; ) шорты – из брюк; блузка – из рубашки; из взрослой детскую. 12 Практическое занятие № 12: Используя  технический   рисунок  и  детали  кроя,  выполнить  обновление модели, не меняя конструктивную основу изделия, внося корректировку отдельных элементов. Практическое занятие №13: Используя технический рисунок и детали кроя   предложенной   модели:   выполнить   обновление   модели   с частичными   или   полными   изменениями   фасона   и   размера   изделия, подбирая ткань по фактуре, фурнитуру по назначению и отделке. Самостоятельная работа  обучающегося 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы. 2.  Составление   инструкционно   –   технологической   карты:   «Виды   мелкого ремонта.   Назначение.   Способы   выполнения»,   «Виды   среднего   ремонта. Назначение. Способы выполнения», «Виды крупного ремонта. Назначение. Способы выполнения». 3.Подготовка реферата на тему: « Подбор материалов, рекомендуемых для обновления   и   ремонта   различных   видов   одежды   разных   ассортиментных групп»,   «Виды отделки при обновлении одежды», « Заплаты. Установка заплат   разными   способами»,   «Декоративные   решения   в   одежде»,   «Как замаскировать дефекты». 4. Выполнение презентации: «Методы ремонта одежды», «Виды ремонта», «Новая жизнь – старым вещам…», «Декоративные решения в одежде», «Как замаскировать дефекты», «Подбор материалов по отделке и назначению к модели одежды различной  ассортиментной группы (модель, на усмотрение преподавателя)».  5. Составление схемы: «Виды отделки при обновлении одежды», «Виды   мелкого   ремонта.   Назначение.   Способы   выполнения»,   «Виды среднего   ремонта.   Назначение.   Способы   выполнения»,   «Виды   крупного ремонта. Назначение. Способы выполнения». Учебная практика: Виды работ: 13 2 2 18 2 4 4 4 2 36 1.Определение вида ремонта. 2. Подбор материалов по фактуре и отделке. 3. Подбор фурнитуры по назначению. 4. Изменение покроя модели одежды разных ассортиментных групп. 5. Изменение фасона модели одежды разных ассортиментных групп. 6. Установка заплат разными способами. 7. Восстановление изношенных мест. 8. Выполнение художественной штопки и штуковки разными способами. 9. Выполнение ремонта изделий с соблюдением рисунка на ткани. 10. Закрепление концов карманов. 11. Стачивание подкладки карманов. 12. соединение распоровшихся швов. 13.Восстановление отделочных строчек. 14. Притачивание оторванных деталей. 15. Ремонт прорезных карманов, воротника, подкладки. 16. Ремонт низа брюк, изделия. 17.   Корректировка   отдельных   элементов   с   сохранением   базовой   конструкции   модели   одежды   разных ассортиментных групп. Производственная практика: Виды работ: 1. Определение вида ремонта и выбор способа ремонта  модели одежды конкретного образца. 2. Подбор материалов, сочетающихся по фактуре и фурнитуры по назначению к модели одежды конкретного образца. 3. Изменение покроя модели одежды разных ассортиментных групп. 4. Изменение фасона модели одежды разных ассортиментных групп. 5. Выполнение ремонта изделий с соблюдением рисунка на ткани. 6. Выполнение мелкого, среднего и крупного ремонта разными способами согласно предложенной модели. 7. Корректировка отдельных деталей одежды с сохранением  базовой конструкции предложенного образца. Всего с УП и ПП: 36 126 14 4. Условия реализации профессионального модуля ПМ 03 «Ремонт и обновление швейных изделий». 4.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению: Реализация  профессионального модуля ПМ 03 предлагает наличие учебных кабинетов:  ­ Оборудование учебного кабинета «Швейных дисциплин»: ­ посадочные места  по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­методической документации; ­ наглядные пособия: плакаты, раздаточный материал; ­ готовые швейные изделия разных ассортиментных групп; ­ образцы отдельных деталей кроя, выполненные разными способами ремонта (штопка, распошив, штуковка). ­ комплект нормативно – технологической документации; ­ проекты по темам программы; ­ презентации по темам программы; ­ электронные уроки по темам программы; ­ лоскуты материала с текстильными пороками. Технические средства обучения: ­   компьютер   с   программным   обеспечением,   мультимедиапроектор,   сканер, комплект учебно­методической документации. Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: ­ рабочие места по количеству обучающихся; Инструменты для пошива: ­ иглы ручные, машинные разных номеров, ­ сантиметровые ленты; ­ напёрстки; ­ ножницы разных номеров в зависимости от вида работ, ­ лекала; ­ одноконцевые булавки; ­  колышек для выворачивания мелких деталей; ­ закройный мел; ­ манекен. Оборудование ВТО: ­ утюг электропаровой бытового назначения; ­ утюг пароэлектрический полупромышленного производства; ­ утюжильный стол с вакуумприсосом и подогревом гладильной поверхности; Раскройное оборудование: ­ раскройный стол; 15 ­ дисковый нож; Швейные машины специального назначения: ­ стачивающе ­ обметочные; ­ крайобмёточные двух, трёх, четырёхниточные цепного стежка; ­ П/А для пробивания петель и пришивания пуговиц; ­ машина однониточного цепного стежка для подшивания низа изделия; ­ бытовая швейная машина «Jdehame». ­ универсальные стачивающие машины. Приспособления малой механизации: ­ спец. лапки разного назначения; ­ окантователи. Реализация   профессионального   модуля   предполагает   обязательную производственную практику. 16 4.2 Информационное обеспечение обучения: Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники ­ ОИ: Учебники: 1. Шьём и перешиваем, кроим и перекраиваем. Новая жизнь немолодых вещей/ ред. – сост. Д. Нестерова.­ М.: РИПОЛ классик, 2017.­ 192с.: ил. 2. Ремонт и обновление одежды. 0.В. Горяева. Ростов н/Д: Феникс, 2017.­ 27с.:ил. Дополнительные источники ­ ДИ:  1. Подушки, одеяла, скатерти, покрывала, коврики, накидки: Лоскутное шитьё, аппликация, вышивание. Е.Е.Трибус. М.: Этерна, 2017.­250с.ил. 2. Лоскутная фантазия. Художественная аппликация. Р.Ф.Таран. М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2017.­ 32с.­ил. 3. Трафаретная печать по ткани. ООО «АСТ – ПРЕСС КНИГА. 32с. – ил. 4. Аппликации из ткани. Фронкс. Д. М.: Мой мир, 2017. ­80с.: ил. Интернет ресурсы ­ ИР: И­Р 1      модная одежда (www / Burda. ru).  И­Р 2 И­Р 3 И­Р 4 http://www.osinka.ru/ ­ мода, шитье, рукоделие http://www.burdastyle.ru/ ­ "burda" ­ издательский дом http://secondstreet.ru/ ­ сайт модных переделок одежды и интерьера         17 4.3 Общие требования к организации образовательного процесса   «Основы   деловой   культуры», При   изучении   модуля   предусмотрены   аудиторные,   внеаудиторные, практические   занятия,   учебная   и   производственная   практика.   Перед изучением модуля необходимо изучить общепрофессиональные дисциплины: «Основы   материаловедения,   «Основы   конструирования     и   моделирования одежды»,   «Основы   художественного проектирования одежды», а также профессиональный модуль ПМ 01 «Пошив швейных   изделий   по   индивидуальным   заказам»   и   ПМ   02   «Дефектация швейных изделий».  Проводятся   индивидуальные   консультации   обучающихся   по   темам аудиторной нагрузки и самостоятельной работы согласно расписания. Особо нуждающимся   обучающимся     проводятся   индивидуальные   консультации помимо расписания. 4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: Инженерно ­ педагогические кадры должны иметь среднее профессиональное   образование  по   профилю   преподаваемой образование   или   высшее   дисциплины. Преподаватели   и   мастера   производственного   обучения   должны   проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Инженерно   –   педагогический   состав:   опыт   деятельности   в   организациях соответствующей   профессиональной     сферы   является   обязательным   для преподавателей,  отвечающих   за   освоение   обучающимся   профессионального цикла. Мастера должны иметь 5­6 разряд по профессии портной. Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   осуществляющих руководство практикой: Инженерно­педагогический состав:  должен иметь среднее профессиональное образование или высшее  образование по профилю данной профессии. 18 5.  Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) Результаты  Освоенные показатели Формы и методы (освоенные профессиональные оценки результата компетенции) ПК 3.1  Выявлять область и вид  ремонта. ­ вид ремонта ­ подготовка изделия  разных ассортиментных  групп к различным видам ремонта ПК 3.2  Подбирать материалы  для ремонта. ПК 3.3  Выполнять  технологические операции по  ремонту швейных изделий. ­ подбор материалов  по  цвету, фактуре,  волокнистому составу ­ подбор фурнитуры по  цвету, волокнистому  составу ­ использование  вспомогательных  материалов ­  выбор способа ремонта ­ декоративные решения ­ методы обновления  одежды разных  ассортиментных групп  ­ подбор рациональных  методов одежды разных  19 контроля и оценки Текущий  контроль в форме практических  работ; ­наблюдение и  оценка на  практических  работах, при  выполнении  работ на учебной  практике. Текущий  контроль в форме практических  работ; тестовых  заданий,  контрольных  работ; ­наблюдение и  оценка на  практических  работах, при  выполнении  работ на учебной  практике. Текущий  контроль в форме практических  работ; тестовых  заданий,  контрольных  работ; ассортиментных групп ПК 3.4 Соблюдать правила  безопасности труда. ­ организация рабочего  места ­ соблюдение правил ТБ  и охраны труда ­наблюдение и  оценка на  практических  работах, при  выполнении  работ на учебной  практике. Текущий  контроль в форме практических  работ; тестовых  заданий,  ­наблюдение и  оценка на  практических  работах, при  выполнении  работ на учебной  практике. Формы и методы контроля  и оценки результатов обучения должны позволять проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность   профессиональных компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций   и   обеспечивающих   их умения. Результаты  (освоенные общие  компетенции) ОК 1 Понимать  сущность и социальную  значимость своей  будущей профессии. ОК 2Организовывать  собственную  деятельность, исходя из  цели своей будущей  профессии. ОК 3 Анализировать  рабочую ситуацию,  Освоенные показатели  оценки результата Формы и методы  контроля и оценки Интерпретация  результатов  наблюдений за  деятельностью в  процессе усвоения  образовательной  программы ­ демонстрация интереса к  выбранной профессии ­ выбор и применение  способов решения  профессиональных задач  при изготовлении и  проверки качества готового изделия ­ оценка эффективности и  качества выполнения ­ самоанализ и коррекция  результатов собственной  20 осуществлять текущий и  итоговый контроль,  оценку и коррекцию  собственной  деятельности, нести  ответственность за  результаты своей  работы. ОК 4 Осуществлять  поиск информации,  необходимой для  эффективного  выполнения  профессиональных  задач. ОК 5 Использовать  информационно –  коммуникативные  технологии в  профессиональной  деятельности. ОК 6 Работать в  команде, эффективно  общаться с коллегами,  руководством,  клиентами. работы ­ организация  самостоятельных занятий  при изучении  профессионального модуля ­ эффективный поиск  необходимой информации ­ использование различных  источников, включая  электронные ­ оформление  технологической и  отчётной документации в  электронном виде ­ взаимодействие с  обучающимися,  преподавателями и  мастерами в ходе обучения   ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ Программа согласована Наименование организации Ф.И.О. представителя Подпись, дата работодателя МП 21

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»

Рабочая программа ПМ 03: «Ремонт и обновление швейных изделий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019