Рабочая программа ПУ№232 по специальности слесарь-ремонтник

  • Образовательные программы
  • docx
  • 10.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа ПУ№232
Иконка файла материала Организация и технология ремонта оборудования.docx

 

 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 232

Федеральная служба исполнения наказаний

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника

И.о.начальник центра

_______В.Н.Иотов

«___» ___________ 2024 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП ОУ № 232

_______ П.В. Францев

«_____» ________ 2024 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

«Организация и технология ремонта оборудования»

 

профессия 18559 Слесарь-ремонтник

 

 

 

 

 

 

 

 

Копейск, 2024

 

Рассмотрено:

 Педагогическим Советом

  протокол ___ «____» ______2024 г.

 

 

 

 

 

               Рабочая программа учебной дисциплины «Организация и технология ремонта оборудования» профессии 18559 «Слесарь-ремонтник» составлена в соответствии с учебным планом и программой учебной практики для обучающихся из числа осужденных к лишению свободы.

 

 

 

 

 

 

Разработал:  ___________ преподаватель  Архипенко А.П.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы основной программы профессионального обучения для подготовки осужденных к лишению свободы по профессии 18559  «Слесарь-ремонтник»

В результате освоения материала обучающийся должен уметь:

 

-                   Читать техническую документацию общего и специализированного назначения;

-                   Выбирать слесарный инструмент и приспособления;

-                   Выполнять измерения контрольно-измерительными инструментами;

-                   Выполнять смазку, пополнение и замену смазки;

-                   Выполнять промывку деталей простых механизмов;

-                   Выполнять подтяжку крепежа деталей простых механизмов;

-                   Выполнять замену деталей простых механизмов;

-                   Контролировать качество выполняемых работ.

В результате освоения материала обучающийся должен знать:

-                   Специальные эксплуатацион ные требования к сборочным единицам.

-                   Методы диагностики технического состояния простых узлов и механизмов.

-                   Последовательность операций при выполнении монтажных и демонтажных   -     Читать техническую документацию общего и специализированного назначения;

-                   Выбирать слесарный инструмент и приспособления;

-                   Выполнять измерения контрольно-измерительными инструментами;

-                   Выполнять смазку, пополнение и замену смазки;

-                   Выполнять промывку деталей простых механизмов;

-                   Выполнять подтяжку крепежа деталей простых механизмов;

-                   Выполнять замену деталей простых механизмов;

-                   Контролировать качество выполняемых работ;

-                   работ.

-                   Требования технической документации на простые узлы и механизмы.

-                   Виды и назначение ручного и механизированного инструмента.

-                   Методы и способы контроля  качества разборки и сборки.

-                   Методы диагностики технического состояния простых механизмов.

-                   Назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов.

-                   Устройство и работа регулируемого механизма.

-                   Основные технические данные и характеристики регулируемого механизма.

-                   Технологическая последовательность выполнения операций при регулировке простых механизмов.

-        Способы регулировки в зависимости от технических данных и характеристик регулируемого механизма.

-                   Методы   и   способы   контроля            качества выполненной работы.

                                                                     

                                                                                            

 

Контроль и оценка

результатов освоения учебной Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения  тестирования, а также выполнения обучающимися самостоятельных заданий (составление таблиц, оформление отчетной документации, изучение научно-технической документации).

Результаты (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

-                   Умения:  Читать техническую документацию общего и специа  -лизированного назначения;

 

 Знания:   Правила чтения чертежей деталей

Наблюдение и оценка на теоретических занятиях; во время учебной практики; устный опрос; тестирование; мониторинг умений при самооценке; текущий контроль в форме самостоятельной работы, тематический контроль в виде контрольных тестов

-                   Умения: Выбирать слесарные инструменты и приспособления        для слесарной обработки простых деталей;

-                   Знания:    Назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно- измерительных инструментов.

Наблюдение и оценка на теоретических занятиях; во время учебной практики; устный опрос; тестирование; мониторинг умений при самооценке; текущий контроль в форме самостоятельной работы, тематический контроль в виде контрольных тестов.

-  Умения: Определять межоперационные припуски и допуски  на межоперационные размеры;

 

-                   Знания: Основные механические свойства обрабатываемых материалов. Определять межоперационные припуски и допуски  на межоперационные размеры;

Наблюдение и оценка на теоретических занятиях; во время учебной практики; устный опрос; тестирование; мониторинг умений при самооценке; текущий контроль в форме самостоятельной работы, тематический контроль в виде контрольных тестов

Умения: Производить разметку в соответствии с требуемой технологической последовательностью;

-                   Знания: Типичные дефекты при выполнении слесарной обработки, причины их появления и способы предупреждения. Способы устранения дефектов в процессе выполнения слесарной обработки

Наблюдение и оценка на теоретических занятиях; во время учебной практики; устный опрос; тестирование; мониторинг умений при самооценке; текущий контроль в форме самостоятельной работы, тематический контроль в виде контрольных тестов.

-                   Умения: Производить рубку, правку, гибку, резку, опиливание, сверление, зенкерование, зенкование, развертывание в соответствии с требуемой технологической последовательностью;

-               Знания: Способы и последовательность выполнения пригоночных операций слесарной обработки простых деталей.

Наблюдение и оценка на теоретических занятиях; во время учебной практики; устный опрос; тестирование; мониторинг умений при самооценке; текущий контроль в форме самостоятельной работы, тематический контроль в виде контрольных тестов.

 

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

дисциплины «Организация и технология ремонта оборудования»

 

№ п/п

Наименование разделов, тем

Всего часов

В том числе

лекции

практич. занятия

1

Общие сведения о слесарном деле.

4

4

-

2

Ведение регулировочных  работ.

4

4

 

3

Ведение монтажных работ.

4

4

 

4

Ведение слесарно- сборочных

работ.

4

4

 

5

Слесарная обработка и обслуживание простых узлов и механизмов.

10

8

2

6

Соединения дета лей и узлов механизмов.

8

6

2

7

Слесарно - сборочные и монтажные работы.

18

10

8

8

Инструмент для рубки различных видов конструкционных материалов.

6

4

2

9

Способы заточки инструмента для рубки.

4

2

2

10

Планирование ремонтных работ.

4

4

-

11

Выбор рационального способа восстановления деталей.

2

2

 

12

Способы и последовательность выполнения пригоночных операций

слесарной обработки простых деталей.

4

4

 

13

Консервация оборудования.

2

2

 

14

Методы и способы контроля качества выполнения слесарной обработки.

4

4

 

Промежуточная аттестация (контроль знаний) – дифференцированный зачёт

 

Всего по дисциплине:

 

78

62

16

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование разделов, тем

Вид учебной нагрузки (теор.  практич.)

Количество  часов

1

Общие сведения о слесарном деле.

теория

4

2

3

4

 

5

 

 

6

 

7

 

8

 

 

9

 

10

 

 

11

 

 

 

12

 

 

13

 

14

Ведение регулировочных  работ.

Ведение монтажных.

Ведение слесарно- сборочных работ.

Слесарная обработка и обслуживание простых узлов и механизмов.

 

Соединения дета лей и узлов механизмов.

 

Слесарно - сборочные и монтажные работы.

 

Инструмент для рубки различных видов конструкционных материалов.

Способы заточки инструмента для рубки.

 

Планирование ремонтных работ.

 

Выбор рационального способа восстановления деталей..

 

Способы и последовательность выполнения пригоночных операций слесарной обработки простых деталей.

 

Консервация оборудования.

 

Методы и способы контроля качества выполнения слесарной обработки.

теория

теория

теория

теория

 

практика

теория

практика

теория

практика

 

теория

практика

теория

практика

теория

 

 

теория

 

 

 

теория

 

 

 

теория

 

теория

4

4

4

8

 

2

6

2

10

8

 

4

2

2

2

4

 

 

2

 

 

 

4

 

 

 

2

 

4

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация (контроль знаний) – дифференцированный зачёт

 

ВСЕГО по дисциплине

 

78

 

 

Промежуточная аттестация (контроль знаний) – дифференцированный зачёт проходит в форме тестов, составленным по изученным темам  рабочей программы дисциплины .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

по предмету «Организация и технология ремонта оборудования»

Тема № 1.

Общие сведения о слесарном деле.

           Тема № 2.

Ведение регулировочных  работ.

           Тема № 3.

Ведение монтажных.

           Тема № 4.

Ведение слесарно- сборочных работ.

           Тема № 5.

Слесарная обработка и обслуживание простых узлов и механизмов.

           Тема № 6.

Соединения дета лей и узлов механизмов.

           Тема № 7.

Слесарно - сборочные и монтажные работы.

            Тема № 8.

Инструмент для рубки различных видов конструкционных материалов.

             Тема №9.

Способы заточки инструмента для рубки.

            Тема № 10.

Планирование ремонтных работ.

            Тема № 11.

Выбор рационального способа восстановления деталей..

            Тема № 12.

Способы и последовательность выполнения пригоночных операций слесарной обработки простых деталей.

              Тема № 13.

Консервация оборудования.

              Тема № 14.

Методы и способы контроля качества выполнения слесарной обработки.

 

Литература:Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: учебник для студ. учре- ждений сред, проф. образования / Б.С. Покровский. — 10-е., стер. — М.: Изда- тельский центр «Академия», 2017. 80 с. ISBN 978-5-4468-5834-7 https://academia-moscow.ru/catalogue/4922/293346/Безносюк, Р. В. Выполнение слесарных работ: учебное пособие / Р. В. Безносюк; составитель Р. В. Безносюк. — Рязань : РГАТУ, 2019. — 146 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —URL: https://e.lanbook.com/book/137465.

1.   Мирошин, Д. Г. Слесарное дело. Практикум: учебное пособие для сред- него профессионального образования / Д. Г. Мирошин. — Москва : Издатель- ство Юрайт, 2019. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978- 5-534-11960-2. Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —URL: https://biblio-online.ru/bcode/446506.

5.1   Дополнительная литература

1.   Мирошин, Д. Г. Слесарное дело: учебное пособие для среднего профес- сионального образования / Д. Г. Мирошин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. 334 с. (Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-11661-8.

          Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —URL: https://biblio- online.ru/bcode/445856


 

Скачано с www.znanio.ru