БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС 2018-2019 учебный год
Оценка 4.8

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС 2018-2019 учебный год

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
обществознание
10 кл
29.03.2019
БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10  КЛАСС 2018-2019  учебный год
Комплект билетов по обществознанию подготовлен с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Экзаменационные билеты охватывают содержание курса по обществознанию за 10 класс. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Билеты содержат типологически разные вопросы, каждый из которых позволяет оценить не только теоретические знания учащихся по обществознанию, но и умение анализировать источники (документы, выдержки из речи, цитаты и т.п.), решать практические задачи, а также выражать своё мнение и иметь свою позицию. В билетах по 3 вопроса, два из которых-теоретические, один-практика (работа по документу). Вопросы в традиционной форме воспроизводят важнейшие тематические единицы курса. Они направлены на проверку теоретических знаний в социальной сфере, экономике, а также знания моральных и правовых норм, что одновременно предполагает умений их логично излагать, перестраивать, аргументировать и иных умений, предусмотренных требованиями к уровню подготовки учащихся.
Билеты 10 кл. Обществознание.docx
БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10  КЛАСС 2018­2019  учебный год Пояснительная записка к экзаменационным билетам по курсу «Обществознание».     Комплект билетов по обществознанию подготовлен с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Экзаменационные билеты охватывают содержание курса по обществознанию за 10  класс. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Билеты содержат типологически разные вопросы, каждый из которых позволяет оценить не только теоретические знания  учащихся по обществознанию, но и умение анализировать источники (документы, выдержки из речи, цитаты и т.п.), решать практические задачи, а также выражать своё мнение и иметь свою позицию.             Вопросы в традиционной форме воспроизводят важнейшие тематические единицы курса. Они направлены на проверку теоретических знаний в социальной сфере, экономике, а также знания моральных и правовых норм, что одновременно предполагает умений их логично   излагать,   перестраивать,   аргументировать   и   иных   умений,   предусмотренных требованиями к уровню подготовки учащихся. Владение знанием на теоретическом уровне предполагает:  •     знание определений основных понятий   курса,   их существенных признаков, умение привести   правильные   примеры   для   конкретизации   отдельных   признаков   понятия, употребление понятий в правильном контексте; •     понимание функциональных и причинно­следственных связей между общественными явлениями,   социальными   процессами,   умение   раскрыть   эти   связи,   обоснование   связи между причиной и следствием; •       понимание содержания социальных норм, умение назвать общее и различное между определенными социальными нормами, привести примеры социальных норм, раскрыть роль различных социальных норм в системе регуляции общественных отношений; •     умение   раскрывать   на   примерах   теоретические   положения,   используя   при   этом   и собственные примеры; •     умение   логически   стройно   излагать   в   соответствии   с   вопросом   билета соответствующие факты, идеи, делать выводы. Билет № 1 1. Что такое общество. 2. Предпосылки правомерного поведения. 3. Работа по документу. Билет № 2 1.Общество как сложная  динамичная система. 2. Современное российское законодательство. 3. Работа по документу. Билет № 3 1.Природа человека. 2. Правоотношения и правонарушения. 3. Работа по документу. Билет № 4 1.Человек как духовное существо. 2.  Источники права. 3. Работа по документу. Билет № 5 1. Право в системе социальных норм. 2. Деятельность как способ существования людей. 3. Работа по документу. Билет № 6 1.Участие гражданина в политической жизни. 2.Познание и знание. 3. Работа по документу. Билет № 7 1. Демократические выборы и политические партии. 2. Человек в системе социальных связей. 3. Работа по документу. Билет № 8 1. Гражданское общество. 2. Культура, формы культуры. 3. Работа по документу. 1. Наука. Образование. 2.Политическая система. 3. Работа по документу. 1. Мораль. Религия. 2.Правовое государство. Билет № 9 Билет № 10 3. Работа по документу. Билет № 11 1. Искусство и духовная жизнь. 2. Политика и власть. 3. Работа по документу. Билет № 12 1. Роль экономики в жизни человека. 2. Гражданское право. 3. Работа по документу. Билет № 13 1. Экономическая культура. 2. Трудовое право. 3. Работа по документу. Билет № 14 1. Социальная структура общества. 2. Административное право. 3. Работа по документу. Билет № 15 1. Социальные нормы и отклоняющееся поведение. 2. Государственное (конституционное) право. 3. Работа по документу. Билет № 16 1. Нации и межнациональные отношения. 2. Семейное право. 3. Работа по документу. Билет № 17 1. Семья, типы семей, быт. 2. Участие гражданина в политической жизни. 3. Работа по документу. Билет № 18 1. Социальное развитие и молодежь. 2. Право как важнейшая социальная норма. 3. Работа по документу Критерии оценивания по обществознанию 10 класс. Критерии 5 (ОТЛ.) 4 (ХОР.) 3 (УД.) 2 (НЕУД.) 1. Организация  ответа  (введение,  основная часть,  заключение) Удачное  использование  правильной  структуры ответа  (введение  ­основная часть ­  заключение);  определение темы; ораторское  искусство (умение  говорить) Использование  структуры ответа,  но не всегда  удачное;  определение темы; в ходе изложения  встречаются  паузы, неудачно  построенные  предложения,  повторы слов 2. Умение  анализировать и  делать выводы 3. Иллюстрация  своих мыслей Выводы опираются не основные факты и являются  обоснованными;  грамотное  сопоставление  фактов, понимание ключевой  проблемы и её  элементов;  способность  задавать  разъясняющие  вопросы;  понимание  противоречий  между идеями Некоторые важные факты упускаются, но выводы  правильны; не  всегда факты  сопоставляются и  часть не относится к проблеме;  ключевая  проблема  выделяется, но не  всегда понимается  глубоко; не все  вопросы удачны;  не все  противоречия  выделяются Теоретические  положения  подкрепляются  соответствующими фактами Теоретические  положения не  всегда  подкрепляются  соответствующими фактами Отсутствие  некоторых  элементов ответа;  неудачное  определение темы  или её определение после наводящих  вопросов;  сбивчивый рассказ, незаконченные  предложения и  фразы, постоянная необходимость в  помощи учителя Упускаются  важные факты и  многие выводы  неправильны;  факты  сопоставляются  редко, многие из  них не относятся к проблеме; ошибки  в выделении  ключевой  проблемы;  вопросы неудачны  или задаются  только с помощью  учителя;  противоречия не  выделяются Теоретические  положения и их  фактическое  подкрепление не  соответствуют  друг другу Неумение  сформулировать  вводную часть и  выводы; не может  определить даже с  помощью учителя,  рассказ распадается  на отдельные  фрагменты или  фразы Большинство  важных фактов  отсутствует, выводы не делаются; факты  не соответствуют  рассматриваемой  проблеме, нет их  сопоставления;  неумение выделить  ключевую проблему  (даже ошибочно);  неумение задать  вопрос даже с  помощью учителя;  нет понимания  противоречий Смешивается  теоретический и  фактический  материал, между  ними нет  соответствия 4. Научная  корректность  (точность в  использовании  фактического  материала) 5. Работа с  ключевыми  понятиями 6. Причинно  ­следственные  связи Отсутствуют  фактические  ошибки; детали  подразделяются на значительные и  незначительные,  идентифицируютс я как  правдоподобные,  вымышленные,  спорные,  сомнительные;  факты отделяются  от мнений Выделяются все  понятия и  определяются  наиболее важные;  чётко и полно  определяются,  правильное и  понятное описание Умение  переходить от  частного к общему или от общего к  частному; чёткая  последовательност ь Встречаются  ошибки в деталях  или некоторых  фактах; детали не  всегда  анализируются;  факты отделяются  от мнений Ошибки в ряде  ключевых фактов и почти во всех  деталях; детали  приводятся, но не  анализируются;  факты не всегда  отделяются от  мнений, но  учащийся  понимает разницу  между ними Незнание фактов и  деталей, неумение  анализировать  детали, даже если  они подсказываются учителем; факты и  мнения  смешиваются и нет  понимания их  разницы Выделяются  важные понятия,  но некоторые  другие  упускаются;  определяются  чётко, но не всегда полно; правильное  и доступное  описание Частичные  нарушения  причинно­ следственных  связей; небольшие  логические  неточности Нет разделения на  важные и  второстепенные  понятия;  определяются, но  не всегда чётко и  правильно;  описываются часто неправильно или  непонятно Причинно­ следственные  связи проводятся  редко; много  нарушений в пос­ ледовательности Неумение выделить  понятия, нет  определений  понятий; не могут  описать или не  понимают  собственного  описания Не может провести  причинно­  следственные связи  даже при наводящих вопросах,  постоянные  нарушения  последовательности

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС 2018-2019 учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10  КЛАСС 2018-2019  учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС 2018-2019 учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10  КЛАСС 2018-2019  учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС 2018-2019 учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10  КЛАСС 2018-2019  учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС 2018-2019 учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10  КЛАСС 2018-2019  учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС 2018-2019 учебный год

БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10  КЛАСС 2018-2019  учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019