Бинарный урок по математике и технологии "Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов. Изготовление голубя"
Оценка 4.8

Бинарный урок по математике и технологии "Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов. Изготовление голубя"

Оценка 4.8
pdf
06.06.2024
Бинарный урок по математике и технологии "Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов. Изготовление голубя"
бинарный Аминат М-Н+А.П2.pdf

Бинарный урок по математике и технологии во 2 "а" классе.

Тема урока: Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов.

Изготовление голубя.

Цель: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество  через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения; умение работать с ...

Задачи:

1.   Закреплять знания таблицы умножения и деления на 2.

2.   Формировать умение решать задачи умножением и делением.

3.Развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность.

4.   Способствовать развитию самостоятельности мышления.

5.   Воспитывать  культуру общения. Планируемые образовательные результаты:

Предметные: понимают суть арифметических действий – умножения и деления; табличные случаи умножения и деления на 2; порядок действий в выражениях, где присутствуют действия разных ступеней; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; решать задачи и выражения изученных

видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением; Метапредметные:

Познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; логически рассуждают; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Регулятивные: оценивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками: договариваться о распределении работы между собой и соседом, уметь слушать и слышать друг друга, вступать в диалог; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа.

Личностные:  овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Тип урока: закрепление знаний

Ход урока.

1. Организационный момент  

Сегодня мы постараемся объединить урок математики и технологию. 

Настрой (видео)

Девизом сегодняшнего урока будут слова:

Математика всюду, лишь оглянись. Математика – чудо, Математика – жизнь.

- Действительно, математика окружает нас всюду: в книгах, играх, на кухне, на улице, в лесу… Без математики не обойдется ни одно дело. 

И

С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.

-Как вы понимаете эти слова?

-Готовы ли вы добывать новые знания, чтобы потом можно было гордиться своим мастерством? Тогда начнём.

 

2022 год объявлен в России годом народного искусства и материального культурного наследия. Важно помнить о нашем наследии, ведь Россия — огромная многонациональная страна, каждый из народов которой богат своими искусством, традициями и обычаями. Народные промыслы многих регионов известны по всей стране и за ее пределами, а многие являются негласными символами России. Звучит фоновая музыка, выходят двое ведущих Ведущая 1:  Добрый день!

Ведущий 2:  Здравствуйте!

Ведущая 1:  Живут в России разные народы с давних пор.

                      Одним - тайга по нраву,

                      Другим - степной простор.

Ведущий 2: У каждого народа язык свой и наряд.

                      Один - рубаху носит,                       Другой - надел халат.

Ведущий 1:.  Один - рыбак с рожденья,

                       Другой - оленевод.                        Один - кумыс готовит,                        Другой - готовит мёд.

Ведущий 2: Одним милее осень,

                      Другим - милей весна.

                      А Родина Россия у нас у всех одна!

 

А.П.: Нашу страну – Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности? (ответы обуч) Отлично!

А.М-Н: В России проживают множество народов, такие как: русские, казахи, башкиры, буряты, ингуши, ханты и манси, татары, чуваши, немцы, якуты и т.д. У каждого народа есть свои традиции, ремёсла, игры, танцы… 

А.П: Уважаемые ребята ваша задача: Передвигаться от станции к станции. Выполнить задание каждой станции и собрать тотемы   народов России, которые помогут вам на последней станции.

2. Актуализация знаний.

1 станция «Народы севера»

Российская Арктика – дом для нескольких десятков коренных народов. Коренные северяне кочуют, живут в чуме или в юрте и выделывают шкуры. Северяне ездят на оленях,  доят их, стадо пасут с собаками. Конкурс «Попади в цель»

Предлагаем вам поиграть в национальную игру народов севера.

 «Попади  в цель». Ваша задача будет попасть точно в цель, т.е. правильно ответить на вопросы

-Ответьте мне на вопросы:

1. Назовите компоненты умножения. (множитель, множитель, произведение) 2. Назовите компоненты деления. ( делимое, делитель, частное)

3.   Можно ли 10 книг расставить на 3 полках поровну?

4.   Сколько ушей у двух мышей? (4) 5 Сколько лап у двух медвежат? (8)

6. Запиши все  пары чисел произведение которых равно 12 - Молодцы! 

- Откройте тетради и запишите число.

 

Самоопределение к деятельности

-Ребята, посмотрите внимательно на доску. Чтобы узнать тему урока вам нужно расставить числа в порядке возрастания.

10 18 23 35 41 57 63 78 80 89 92 Е И К Л З Н П А Е Р Е значит,

Тема нашего урока «Закрепление табличного умножения и деления на 2 » (тема на слайде 3)

Технология: 

Мы живем на прекрасной земле. Нас много и все мы – разные, но у всех одна мечта – жить в мире и единстве. Символом мира является голубь. Давайте изготовим бумажных голубей и отпустим в бескрайнее синее небо! Этап 1.(вырезание)

 

Конкурс «Рыбалка»

Теперь предлагаем поиграть в национальную игру народов севера. «Рыбалка». Ваша задача состоит в том, что нужно будет добежать до реки (коробка) выловить 1 рыбу и решить задание. 

 

6:3            1*7

2*2          16:8

4:2            0*5                           

Вручается татем РЫБА, со словом  Родина

Физминутка  

 

Работа по теме урока.

2 Станция «Русский народ»

Это самый многочисленный европейский народ. Одной из черт русского народа можно назвать доброту, трудолюбие. Основными занятиями являются земледелие и скотоводство.

Ведущий 2: Первым делом мы предлагаем вам вспомнить, как выглядит флаг РФ.

Конкурс «Собери флаг»

Ведущий 1: Сейчас вам предстоит   собрать флаг России из разрезанных карточек с заданиями.

76 - 23                          94 - 76

58 + 36                         45 + 37

Технология Этап 2 (вырезание перьев)

Конкурс «Верю не верю»

 

Результат умножения – произведение (да).

 

В записи двузначного числа есть единицы и десятки (да). 

Первый компонент вычитания – слагаемое (нет). 

Можно оставлять ножницы на столе с раскрытыми лезвиями (нет) В математике всего 10 цифр (да).

Тупой угол  - это угол, который нарисован тупым карандашом. (нет)

В 1 дм - 100 см. (нет) Бумагу делают из ткани (нет)

 

Вручается татем МАТРЕШКА, со словом  Москва

 

3 Станция «Народы Дагестана»

Дагестан – это красивая горная страна, воспетая поэтами, писателями, художниками. В переводе с тюркского «Дагестан» означает «Страна гор». Здесь вершины скрываются за шапками облаков, в ущельях бушуют водопады, а в долинах шумят стремительные реки. Население Дагестана разговаривают на разных языках, таких как: аварский, даргинский, лакский, табасаранский, лезгинский, кумыкский и т. д.

Конкурс «Угадай инструменты» Задача.

Участники ансамбля играли на 12 инструментах. Из них 5 на баяне, 4 на скрипке. А сколько человек играли на барабанах?

 

Конкурс «Дагестанская кухня»

Бабушка сварила 8 банок варенья по 2 кг в каждой. Сколько кг варенья сварила бабушка?

Вручается татем Агач кумуз, со словом  Ислам

Завершающая станция

А.М-Н: Уважаемые команды мы рады приветствовать вас на завершающей станции. Сегодня вы узнали о народах севера, русского народа, а также о народах Дагестана.

 

А.П: Мы очень надеемся, что информация, которую вы сегодня узнали, поможет вам в дальнейшем. 

А.М-Н: На протяжении всего урока, вы получали тотемы. Как вы уже могли заметить, на них написаны слова. Это подсказки, по первым буквам которых вы должны угадать слово.

А.П: И ТАК ВНИМАНИЕ! Вам сейчас нужно внимательно посмотреть на ваши тотемы и изучить слова, написанные на них!

            

Слово – МИР 

 

Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, соглашение о прекращении войны.

Для многих из нас мир – это повседневная реальность. На наших улицах спокойно. 

 

Дорогие ребята! Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы был МИР.

Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение.

 

Технология Этап 3 (складывание и склеивание)

 

РЕФЛЕКСИЯ: менти

Оценивание

Домашнее задание: № 7 

                                   творческое задание № 9(стр. 85)

ВЫВОД: Мир трудно построить, но еще труднее – сберечь. Мир очень хрупкий. Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир».

 

Бинарный урок по математике и технологии во 2 "а" классе

Бинарный урок по математике и технологии во 2 "а" классе

Девизом сегодняшнего урока будут слова:

Девизом сегодняшнего урока будут слова:

А.П : Уважаемые ребята ваша задача:

А.П : Уважаемые ребята ваша задача:

Вручается татем РЫБА, со словом

Вручается татем РЫБА, со словом

Конкурс «Угадай инструменты»

Конкурс «Угадай инструменты»

Домашнее задание: № 7 творческое задание № 9(стр

Домашнее задание: № 7 творческое задание № 9(стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2024