Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики
"Чебоксарский экономико-технологический колледж"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
БИЗНЕС ПЛАН
ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Пекарни «Ватрушка»
по адресу город Цивильск, Цивильского р-н ,ЧР, ул. Шоссейная , 14Б
Автор (заявитель): Крылова Юлия Петровна
89373838215
y2001kotenok@mail.ru
Краткая суть бизнес-плана: Открытие пекарни, в котором будут продаваться свежая выпечка и хлебобулочные изделия.
Чебоксары, 2019
Содержание
1. Резюме.
Создание мини –пекарни для производства хлебобулочной продукции высокого качества.
Ещё в Средние века в городах обязательно были булочные и пекарни.
Городские жители всегда любили горячую выпечку. Эта традиция сохранилась и по сей день. Для кого-то свежая выпечка — это прекрасный способ быстро перекусить, для кого-то лепёшки будут хорошим дополнением к обеденному столу, а кто-то по праву оценит кондитерские изделия. На текущий момент в крупных городах даже заведения быстрого питания не могут полностью вытеснить с рынка классические пекарни, так как многие предпочитают более натуральную пищу. Кроме того, выпечка часто бывает ощутимо дешевле фастфуда. Поэтому бизнес на производстве горячей выпечки — это выгодное и перспективное направление, которое может приносить стабильную прибыль.
2.Описание бизнеса
Полное наименование предприятия Индивидуальный предприниматель Крылова Юлия Петровна
Краткое наименование предприятия «Пекарня»
Адрес город Цивильск, ул. Шоссейная 14Б
График работы: ежедневно с 7:00 до 189:00 без перерыва и выходных
Дата регистрации мая 2019 года
Описание основных видов деятельности предприятия (код ОКВЭД)-56
Организацонно-правовая форма : ИП
Система налогообложения : упращенка
ФИО руководителя : Крылова Юлия Петровна
Цель: 1. Обеспечение свежей выпечки
2. Получение прибыли.
3. Создание рабочих мест до 5 человек.
3.Характеристика товаров и услуг
Очевидным преимуществом открытия пекарни является то, что несмотря на общий спад расходов населения на товары и услуги, спрос на хлеб остается стабильным. Кроме того, аналогичная импортная продукция возрастает в цене, а изделия отечественных хлебозаводов не способна конкурировать с продукцией пекарни по вкусовым свойствам.
Основной упор в производстве выпечки мы делаем на качестве используемых продуктов и сохранении уникальной рецептуры каждого изделия.
Хлеб, который продается в крупных магазинах, как правило, безвкусный и содержит много растительного жира и сахара. Что касается аналогичных пекарен, то они делают упор на изготовлении пирогов и практически не имеют в ассортименте диетической продукции.
3.Характеристика товаров и услуг
Организация занимается производством хлебобулочных изделий. В ассортименте будут: хлеб, баранки, рогалики, сушки, сдобы, кексы и ватрушки с творогом.
Таблица 1. Характеристика товаров/услуг с указанием цен.
№ п/п |
Наименование товара |
|
Цена (руб.) |
|
Продукция |
|
|
1. |
Хлеб формовой пшеничный (0,400) |
20/шт. |
20-00 |
2. |
БАТОН НАРЕЗНОЙ(0,300) |
20/шт. |
19-00 |
3. |
Рогалики (0,300) |
30/шт. |
15-00 |
4. |
Пирог с начинкой (0,200) |
15/шт.
|
46-00 |
5. |
Сосиски в тесте (0,100) |
15/шт. |
25-00 |
6. |
Булочка «Домашняя» (0,100) |
10/шт. |
12-00 |
7. |
Хуплу (картошка с фаршем)(0,325) |
14/шт. |
50-00 |
8. |
Кекс «Московский» 50 гр |
10/шт. |
15-00 |
9. |
Пицца «домашняя» 100гр |
14/шт.
|
23-00 |
10. |
Баранки 1кг |
4/кг |
16-00 |
11. |
Пирожки с капустой/фаршем 70 гр |
10/шт |
20-00 |
12. |
Пирожки с картошкой 70 гр |
10/шт |
18-00 |
13. |
Пирожки с яблоками 70 гр |
10/шт |
18-00 |
14. |
Пирожки с рисом и яйцом 70 гр |
10/шт |
20-00 |
15. |
Сдоба «Выборгская» 100гр |
10/шт. |
17-00 |
16. |
Ватрушки с творогом 70 гр |
10/шт |
15-00 |
17. |
Ватрушки с повидлом70 гр |
10/шт |
14-00 |
18. |
Сметанник 150гр |
7/шт. |
21-00 |
19. |
Ватрушка «Королевская» 150гр |
7/шт. |
24-00 |
20 |
Пончики |
15/шт. |
12-00 |
4.Анализ рынка (окружающей среды предприятия)
Для того, чтобы оценить целесообразность открытия пекарни в г. Цивильска . Наша пекарня будет находиться в придорожной территории на трассе М7, было решено провести опрос в социальной сети «Инстаграмм». В опросе участвовало 210 человек.
Диаграмма
1. Результаты проведенного социологического опроса.
Таблица 2. Анализ конкурентов предприятия по 5 бальной шкале
№п/п |
Конкуренты |
Местоположение |
Сервис |
Цены |
Качество облуживания |
1. |
Горячий хлеб ул. Терешковой ,5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
2. |
кафе «Катунь» |
4 |
5 |
4 |
5 |
3. |
Горячая выпечка .ул. Строителей,1/6 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4. |
Акконд,ул.Кирова,24 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5. |
Кафе «Марсель» ,ул. Терешковой ,18А |
5 |
4 |
5 |
4 |
Диаграмма 2. Доля рынка, которую занимает предприятие среди конкурентов.
Таблица 3. SWOT анализ предприятия.
Преимущества |
Недостатки |
Особая атмосфера Оригинальная культура заведения Качественный кофе и напитки Поскольку цветы всегда являются ходовым товаром, а в праздничные дни происходит резкое увеличение спроса на данный вид продукции, то создание такого магазина будет актуально
|
Еще не сформированный имидж Отсутствие постоянных клиентов Отсутствие налаженных связей с поставщиками |
Возможности |
Угрозы |
Расширение ассортимента Выстраивание связей с новыми инвесторами Выбор наиболее выгодных поставщиков Заинтересованность потребителей, наличие постоянных клиентов |
Большая конкуренция. Налоги+аренда. Проблемы с поставщиками. |
Приложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.