Ф.И._____________________________ класс__1-2________
![]() |
методика «Какой Я?»
№ п/п |
Оцениваемые качества личности |
Оценки |
|||
Да (1) |
Нет(0) |
Иногда (0,5) |
не знаю (0,5) |
||
1 |
Хороший |
|
|
|
|
2 |
Добрый |
|
|
|
|
3 |
Умный |
|
|
|
|
4 |
Аккуратный |
|
|
|
|
5 |
Послушный |
|
|
|
|
6 |
Внимательный |
|
|
|
|
7 |
Вежливый |
|
|
|
|
8 |
Умелый(способный) |
|
|
|
|
9 |
Трудолюбивый |
|
|
|
|
10 |
Честный |
|
|
|
|
«Мотивация учебной деятельности»
-да -не знаю, не очень -нет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тест на выявление умения ориентироваться на плоскости.
Методика Замбацявичене
Пример: В тёплых краях обитает…(медведь, олень, волк, верблюд, тюлень)
1. У сапога всегда есть…(шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица)
2. Месяц осени…(февраль, июнь, ноябрь, март, август)
3. Время суток…(год, месяц, ночь, четверг, час)
4. У дерева всегда есть…(листья, цветы, плоды, корень, тень)
5. Лето наступает после осени…(часто, всегда, никогда, редко, иногда)
2.Инструкция: В задании дано пять слов, из которых четыре можно объединить в одну группу, а одно слово к этой группе не относится. «Лишнее» слово нужно найти и подчеркнуть:
Пример: река, озеро, море, мост, океан
1. курица, петух, лебедь, гусь, индюк
2. дедушка, мама, учитель, папа, сестра
3. иней, пыль, дождь, град, снег
4. портфель, чемодан, сумка, книга, ранец
5. Василий, Фёдор, Иванов, Семён, Егор
3 Инструкция: Эти пары слов можно назвать одним названием. Придумай название к каждой паре:
Пример: синий-красный….-цвет
1. Огурец-помидор_________________
2. Лето-зима_______________________
3. Кресло-кровать__________________
4. День-вечер______________________
5. Брюки-платье____________________
Методика «Социометрия»
А) 1____________________________2___________________________3_____________________________
Б) 1____________________________2___________________________3_____________________________
В) 1____________________________2___________________________3_____________________________
Методика «Оцени поступок»
вопросы |
Так делать можно(1) |
Так делать иногда можно(2) |
Так делать нельзя(3) |
Так делать нельзя ни в коем случае(4) |
Мальчик не почистил зубы |
|
|
|
|
Мальчик не предложил друзьям помощь в уборке класса |
|
|
|
|
Мальчик пришел в школу в грязной одежде. |
|
|
|
|
Мальчик не помог маме убраться в квартире |
|
|
|
|
Мальчик уронил книгу |
|
|
|
|
Мальчик во время еды разлил суп и насорил. |
|
|
|
|
Мальчик не угостил родителей конфетами |
|
|
|
|
Мальчик вымыл дома пол |
|
|
|
|
Мальчик разговаривал на уроке во время объяснения учителя |
|
|
|
|
Мальчик не угостил друга яблоком |
|
|
|
|
Мальчик бросил на землю фантик от конфеты |
|
|
|
|
Мальчик взял у друга книгу и порвал её |
|
|
|
|
Мальчик перешел улицу в запрещенном месте |
|
|
|
|
Мальчик не уступил место в автобусе пожилому человеку |
|
|
|
|
Мальчик купил в магазине продукты |
|
|
|
|
Мальчик не спросил разрешения пойти гулять |
|
|
|
|
Мальчик испортил мамину вещь и спрятал её |
|
|
|
|
Мальчик зашел в комнату и включил свет |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.