ФИ_________________________________класс____________дата______________
Методика изучения мотивационной сферы учащихся (автор О.С. Гребенюк)
Отвечая на вопрос, вы должны пользоваться следующим кодом:
5-«да» ; 4- «скорее да, чем нет» ;3- «не уверен, не знаю»;2- «больше нет, чем да»,1- «нет» .
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
Анкета «Школа» В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков
Обвести «в кружок» ответ, который по Вашему мнению соответствует действительности
|
Да, верно |
Иногда |
Нет |
1. У меня чаще бывает хорошее настроение. |
0 |
1 |
2 |
2. Мне трудно есть по утрам. |
2 |
1 |
0 |
3. Я иду в школу с удовольствием. |
0 |
1 |
2 |
4. Есть учителя, которых я по настоящему боюсь. |
2 |
1 |
0 |
5. Если можно, я бы не ходил в школу. |
2 |
1 |
0 |
6. На каникулах я становлюсь совсем другим человеком. |
2 |
1 |
0 |
7. Я бы хотел переехать в такое место, где меня никто не знает. |
2 |
1 |
0 |
8. Большинство моих друзей - мои одноклассники. |
0 |
1 |
2 |
9. У меня не меньше друзей, чем у других. |
0 |
1 |
2 |
10. Иногда я прогуливаю уроки. |
2 |
1 |
0 |
11. Я понимаю новый материал медленнее, чем другие ученики. |
2 |
1 |
0 |
12. Я считаю себя способным человеком. |
0 |
1 |
2 |
13.Бывало, что я не мог заставить себя идти в школу. |
2 |
1 |
0 |
14. Среди учителей есть хорошие понимающие люди. |
0 |
1 |
2 |
15. Есть учителя, которые меня не выносят. |
2 |
1 |
0 |
16. Я очень отличаюсь от других учеников. |
2 |
1 |
0 |
17. Некоторые люди в моем классе были в меня влюблены (или влюблены сейчас). |
0 |
1 |
2 |
18. Я никогда не влюблялся в одноклассника(цу). |
2 |
1 |
0 |
19. Надо мной смеются чаще, чем над другими в школе. |
2 |
1 |
0 |
20. Уже в понедельник мечтаю, чтоб скорее пришло воскресенье. |
2 |
1 |
0 |
21. Иногда я не могу уснуть из-за того, что случилось в школе. |
2 |
1 |
0 |
22. Я советуюсь родителям, если в школе что-нибудь не так. |
0 |
1 |
2 |
Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
Предлагаем Вам описание различных психических состояний. Если Вам это состояние часто присуще, ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит-0баллов.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Т |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ф |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
А |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Р |
Методика Т.А. Фалькович «Диагностика отношения к жизненным ценностям»
Выбрать можно только 5 желаний(отметить +).
№ |
Список желаний |
Отметка ответа |
1 |
Быть человеком, которого любят |
|
2 |
Иметь много денег |
|
3 |
Иметь самый современный компьютер |
|
4 |
Иметь верного друга |
|
5 |
Мне важно здоровье родителей |
|
6 |
Иметь возможность многими командовать |
|
7 |
Иметь много слуг и ими распоряжаться |
|
8 |
Иметь доброе сердце |
|
9 |
Уметь сочувствовать и помогать другим людям |
|
10 |
Иметь то, чего у других никогда не будет |
|
БЛАНК методики «КИТ»
№ |
Ответ |
№№ |
Ответ |
№№ |
Ответ |
№№ |
Ответ |
№№ |
Ответ |
Шкалы |
Всего |
1 |
|
7 |
|
13 |
|
19 |
|
25 |
|
Эрудиция |
|
2 |
|
8 |
|
14 |
|
20 |
|
26 |
|
Речевое развитие |
|
3 |
|
9 |
|
15 |
|
21 |
|
27 |
|
Внимание ( переключаемость) |
|
4 |
|
10 |
|
16 |
|
22 |
|
28 |
|
Математические способности |
|
5 |
|
11 |
|
17 |
|
23 |
|
29 |
|
Логика |
|
6 |
|
12 |
|
18 |
|
24 |
|
30 |
|
Пространственные предст. |
|
БЛАНК методики «Психологическая культура личности»
очень редко(1) редко(2) иногда (3) часто(4) всегда(5)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
Социометрия
1__________________________2_______________________3_______________________
1__________________________2_______________________3_______________________
1__________________________2_______________________3_______________________
Анкета «Удовлетворенность школой»
Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень вашего согласия по шкале:
4 - да; 3 – отчасти; 2 – не знаю; 1 – нет.
Утверждение |
Степень согласия |
|||
Удовлетворены ли вы |
||||
1. Расписанием? |
4 |
3 |
2 |
1 |
2. Уровнем преподавания: педагоги дают глубокие прочные знания? |
4 |
3 |
2 |
1 |
3. Организацией элективных курсов и дополнительных занятий по предметам? |
4 |
3 |
2 |
1 |
4. Перечнем предметов, которые входят в учебный план? |
4 |
3 |
2 |
1 |
5. Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают Ваши индивидуальные особенности ? |
4 |
3 |
2 |
1 |
6. Балансом учебных нагрузок: Вы не перегружены учебными занятиями и домашними заданиями? |
4 |
3 |
2 |
1 |
7. Справедливостью оценивания учебных достижений обучающихся? |
4 |
3 |
2 |
1 |
8. Подготовкой к ГИА (ЕГЭ)? |
4 |
3 |
2 |
1 |
9. Уровнем культуры общения, взаимодействия в среде обучающихся? |
4 |
3 |
2 |
1 |
10. Уровнем культуры общения, взаимодействия с педагогами? |
4 |
3 |
2 |
1 |
11. Дисциплиной одноклассников на уроках? |
4 |
3 |
2 |
1 |
12. Психологическим климатом в классе? |
4 |
3 |
2 |
1 |
13. Отношением педагогов к обучающимся? |
4 |
3 |
2 |
1 |
14. Сложившимися отношениями с классным руководителем? |
4 |
3 |
2 |
1 |
15. В школу Вы идете с радостью? |
4 |
3 |
2 |
1 |
16. Профилем, по которому происходит обучение в классе? |
4 |
3 |
2 |
1 |
ВСЕГО БАЛЛОВ |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.