Бланк для обучающихся 3-4 классов для диагностики уровня УУД
Оценка 4.6

Бланк для обучающихся 3-4 классов для диагностики уровня УУД

Оценка 4.6
docx
31.05.2022
Бланк для обучающихся 3-4 классов для диагностики уровня УУД
бланк для 3-4 классов.docx

Ф.И._____________________________класс__________

 



методика «Какой Я?»

 

 

№ п/п

Оцениваемые качества личности

Оценки

Да

(1)

Нет(0)

Иногда

(0,5)

не знаю

(0,5)

1

Хороший

 

 

 

 

2

Добрый

 

 

 

 

3

Умный

 

 

 

 

4

Аккуратный

 

 

 

 

5

Послушный

 

 

 

 

6

Внимательный

 

 

 

 

7

Вежливый

 

 

 

 

8

Умелый(способный)

 

 

 

 

9

Трудолюбивый

 

 

 

 

10

Честный

 

 

 

 

 

 

 

«Мотивация учебной деятельности»

 -да         -не знаю, не очень         -нет

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10


Тест на выявление умения ориентироваться на плоскости

3

Методика «Социометрия»

 

А)  1____________________________2___________________________3_____________________________

Б)  1____________________________2___________________________3_____________________________

В)  1____________________________2___________________________3_____________________________

 

Тест Тихомировой Л.Ф. и Басова А.В

1.Инструкция:   Перед скобками – слово, а в скобках – еще 5 слов. Найди 2 из них, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками.

1). Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага);

2). Озеро (берег, рыба, вода, рыболов, тина);

3). Огород (забор, земля, растение, собака, лопата);

4). Чтение (глаза, очки, книга, печать, картинка);

5). Игра (шахматы, теннис, игроки, штраф, правила).

 

2.Инструкция:   В задании дано пять слов, из которых четыре можно объединить в одну группу, а одно слово к этой группе не относится. «Лишнее» слово нужно найти и подчеркнуть:

Пример: река, озеро, море, мост, океан

1.   Холодный, горячий, теплый, кислый, ледяной;

2.   Роза, тюльпан, нарцисс, цветок, гладиолус;

3.   Справедливость, доброта, искренность, зависть, честность;

4.   Треугольник, отрезок, квадрат, круг, прямоугольник;

5.   Пословица, поговорка, басня, сказка, былина.

 

 

3 Инструкция:   Эти пары слов можно назвать одним названием. Придумай название к каждой паре:

Пример:  синий- красный….-цвет

1.       Огурец- помидор_________________

2.       Лето- зима_______________________

3.       Кресло- кровать__________________

4.       День- вечер______________________

5.    Брюки- платье____________________

4 Инструкция:   Вам предлагается три слова. Между первым и вторым существует определённая связь, между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор существует такая же связь. Это слово подчеркните.

Пример: огурец                                  гвоздика

                овощ                                   сорняк, цветок, роса, садик, земля  

1. учитель                                           врач

    ученик                                             больница, укол, градусник, больной, халат

2. перчатка                                          сапог

    рука                                                 чулки, подошва, чёрный, нога, каблук

3. стул                                                  гвоздь

    деревянный                                     забивать, железный, молоток, доска, кривой

4. лес                                                    библиотека

    деревья                                            здания, книги, люди, город, сад

5. часы                                                  градусник

    время                                                стеклянный, температура, врач, больной, кровать

5 Инструкция: В приведенных словах буквы переставлены местами. Напиши эти слова.

1.      упкс,___________________

2.      ашнрри,________________

3.      вцтеко,_________________

4.      окамдирн,_______________

5.      лкбуинак._______________

Методика «Оцени поступок»

вопросы

Так делать можно(1)

Так делать иногда можно(2)

Так делать нельзя(3)

Так делать нельзя ни в коем случае(4)

Мальчик не почистил зубы

 

 

 

 

Мальчик не предложил друзьям помощь в уборке класса

 

 

 

 

Мальчик пришел в школу в грязной одежде.

 

 

 

 

Мальчик не помог маме убраться в квартире

 

 

 

 

Мальчик уронил книгу

 

 

 

 

Мальчик во время еды разлил суп и насорил.

 

 

 

 

Мальчик не угостил родителей конфетами

 

 

 

 

Мальчик вымыл дома пол

 

 

 

 

Мальчик разговаривал на уроке во время объяснения учителя

 

 

 

 

Мальчик не угостил друга яблоком

 

 

 

 

Мальчик бросил  на землю фантик от конфеты

 

 

 

 

Мальчик взял у друга  книгу и порвал её

 

 

 

 

Мальчик перешел улицу в запрещенном месте

 

 

 

 

Мальчик не уступил место в автобусе пожилому человеку

 

 

 

 

Мальчик купил в магазине продукты

 

 

 

 

Мальчик не спросил разрешения пойти гулять

 

 

 

 

Мальчик испортил мамину вещь и спрятал её

 

 

 

 

Мальчик зашел в комнату и включил свет

 

 

 

 

 


 

Ф.И._____________________________класс__________ методика «Какой

Ф.И._____________________________класс__________ методика «Какой

Инструкция : Эти пары слов можно назвать одним названием

Инструкция : Эти пары слов можно назвать одним названием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022