Блиц – задание. Проверь свои знания: «Атомы. Химические элементы»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой блиц - заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала атомы, химэлементы.docx
Зябкина  О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Блиц – задание. Проверь свои знания: «Атомы. Химические элементы» 1. Впишите недостающие слова. а) Атомы – это мельчайшие …………….. , они ……………. при химических  превращениях. б) Две главные характеристики атомов, по которым они отличаются друг от  друга, – это . в) К 2002 г. было известно …………… химических элементов. г) Химический элемент – это …………… . д) Простые вещества образованы атомами …………… . е) Сложные вещества состоят из атомов …………… . 2. Как можно подтвердить, что сложное вещество состоит из соединенных  между собой атомов различных элементов? .............................................................................................. 3. Какие химические элементы входят в состав воды? .............................................................................................. 4. Почему воздух, состоящий в основном из газа азота и газа кислорода,  рассматривают не как сложное вещество, а как смесь простых веществ? .............................................................................................. 5. В чем различие понятий «химический элемент» и «простое вещество»? .............................................................................................. 6. Каких веществ больше – простых или сложных? ..............................................................................................