Блиц – задание. Проверь свои знания: «Лабораторная посуда и оборудование»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой блиц - заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала лабораторное оборудование.docx
Зябкина  О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Блиц – задание. Проверь свои знания: «Лабораторная посуда и оборудование» 1. Назовите посуду, изображенную на рисунке. 2. Назовите мерную (градуированную) посуду, изображенную на рисунке. 3. Назовите лабораторное оборудование............................................................................................... .............................................................................................. .............................................................................................. 4. Каково назначение: а) тигля; б) тигельных щипцов; в) ступки и пестика; г)  делительной воронки; д) промывалки; е) прибора (аппарата) Киппа? .............................................................................................. .............................................................................................. .............................................................................................. 5. Припишите назначение каждому прибору. а) для сушки или поглощения газов; б) для выпаривания растворов; в) для  сушки и хранения гигроскопических веществ; г) для перегонки жидкостей;  д) для конденсации паров жидкости при перегонке. .............................................................................................. .............................................................................................. ..............................................................................................