Блиц – задание. Проверь свои знания: «Первое знакомство с кислородом»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой блиц - заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала знакомство с кислородом.docx
Зябкина  О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Блиц – задание. Проверь свои знания: «Первое знакомство с кислородом» 1. Каково содержание газа кислорода О2 в атмосфере и элемента кислорода О в земной коре? .............................................................................................. 2. Напишите названия и химические формулы пяти веществ, в состав которых  входит кислород. .............................................................................................. 3. Какие физические свойства у простого вещества кислорода О2 при н.у.: а) агрегатное состояние; б) вкус; в) запах; г) цвет; д) растворимость в воде; е) температура кипения? 4. Как в аквариумах насыщают воду кислородом? Какая польза зимой от  прорубей в водоемах, покрытых льдом? .............................................................................................. 5. Какова роль кислорода в жизни различных организмов? (Зачем все дышат?) .............................................................................................. 6. У каких газообразных простых веществ молярная масса меньше молярной  массы кислорода? .............................................................................................. 7. В каких процессах кислород атмосферы расходуется, а в каком процессе  образуется? ..............................................................................................