Блиц – задание. Проверь свои знания: «Проблема сохранения водных ресурсов»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой блиц - заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала сохранение водных ресурсов.docx
Зябкина  О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Блиц – задание. Проверь свои знания: «Проблема сохранения водных ресурсов» 1. Рассмотрите загрязнения воды, возникающие в результате деятельности  людей, и предложите меры по сохранению водных ресурсов. (Возможные  источники загрязнения – бытовой мусор на свалках, канализация,  промышленные предприятия, сельское хозяйство, транспорт и т.д.) .............................................................................................. 2. Возможно ли в принципе решение проблемы сохранения водных ресурсов?  Дайте обоснованное суждение. 3. Самая чистая вода добывается сейчас из глубоких артезианских скважин.  Почему эта вода чистая и что ей грозит в будущем? .............................................................................................. Артезианская скважина в разрезе (схема) 4. Проследите путь воды из природного источника в ваш дом и ее возвращение в природу. .............................................................................................. 5. Как используют воду на производстве – в различных отраслях  промышленности и сельского хозяйства? .............................................................................................. 6. Какие действия могут и должны предпринимать люди (каждый человек в  отдельности, районы и области, государства, мировое сообщество) для  сохранения водных ресурсов?..............................................................................................