Блицтурнир

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 14. Блицтурнир Цели урока: научить формулировать четкие ответы на качественные задачи, уметь пользоваться формулами; развивать навыки чтения гра¬фиков; способствовать воспитанию взаимовыручки в группе.Ход урока Класс делится на пять команд. Каждая команда выбирает капита¬на. Перед каждым заданием капитаны команд вытаскивают, не глядя, карточку с заданием. Далее все члены команды обсуждают решение и оформляют его в тетрадях. Один участник защищает эту версию на доске. Доска разделена на пять частей, таким образом, все пять команд могут работать одновременно.
Иконка файла материала конспект.docx
Урок 14. Блицтурнир Цели урока: научить формулировать четкие ответы на качественные задачи, уметь пользоваться формулами; развивать навыки чтения графиков; способствовать воспитанию взаимовыручки в группе. Ход урока Класс делится на пять команд. Каждая команда выбирает капитана. Перед каждым заданием капитаны команд вытаскивают, не глядя, карточку с заданием. Далее все члены команды обсуждают решение и оформляют его в тетрадях. Один участник защищает эту версию на доске. Доска разделена на пять частей, таким образом, все пять команд могут работать одновременно. Первое задание 1.  В движущемся вагоне пассажирского поезда на столе лежит книга. В покое или движении находится эта книга относительно: а) рельсов; б)стола? 2.   Как   движется   токоприемник,   расположенный   на   крыше   вагона электропоезда, относительно: а) вагона; б) контактного провода? 3.   Автомобиль и комбайн движутся прямолинейно, так что некоторое время расстояние между ними не меняется. Укажите, относительно каких тел они находятся в это время в покое и относительно каких тел движутся? 4.   Сидящий   на   вращающемся   «чертовом   колесе»   видит,   что   колесо относительно него неподвижно, а деревья и строения движутся. С каким телом в данном случае связана система отсчета? 5.   Рассмотрите   движение   концов   минутной   и   часовой   стрелок.   Что   между этими движениями общего? Чем они отличаются друг от друга? Второе задание 1.  За какое время плывущий по течению реки плот пройдет 15км, еслискорость течения 0,5м/с? 2.  В течение 30с поезд двигался равномерно со скоростью 12км/ч. Какой путь  он прошел за это время? 3.  За какое время пройдет автомобиль «Жигули» путь 2км, если его скорость  60м/сЧ 4. 5. 0,1 м/с!  Страус бежит со скоростью 22м/с. Какой путь он пробежал за 1 мин?  Черепаха проползла 5ж Как долго длилось ее путешествие, если ее скорость  Третье задание Каждой команде выдается оборудование: трубка, заполненная подкрашенной водой  и закрытая с обоих концов, линейка, секундомер. Задание: определить скорость движения пузырька по трубке. Четвертое задание По графику скорости определить путь, пройденный телом за 4с, и показать этот  путь на графике штриховкой.Пятое задание 1. 2. 3. быстрее? 4. 5.  Скорость зайца 15м/с, а скорость дельфина 18км/ч. Кто из них быстрее?  Скорость тепловоза 28м/с, а автомобиля Збкм/ч. Что из них быстрее?  Скорость электровоза 25м/с, а скорость автомобиля «Москвич» 108км/ч. Что из них   Скорость скворца 72км/ч, а скорость велосипедиста 25м/с. Кто из них быстрее?  Миша бежит со скоростью 18км/ч за Сашей, убегающим от него со скоростью 12м/с.  Догонит ли Миша Сашу?