Брейн - ринг "В стране английского языка " для обучающихся четвертых классов

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 10.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мероприятие проводилось в рамках недели иностранного языка в школе.
Иконка файла материала в стране английского языка .pptx

Брейн - ринг «Путешествие в страну английского языка», для обучающихся 4-х классов.

Приветствие.Обсуждение названий команд и их девизов.

Каждая команда должна назвать дни недели с правильным произношением, та из команд, которая ответит лучше всех получит жетон: 1 жетон = 1 баллу для команды

Называем цвета без ошибок и получаем жетоны за каждый правильный ответ.

Проверка творческого домашнего задания:
Составляем рассказ о кабинете устно с использованием конструкции There is / There are, который включает в себя, 5-7 предложений.

Физминутка «Head and shouders, knees and toes. Stand up, please. Let`s do it together.


Давайте, обратим внимание на ваш внешний вид. Ваша школьная форма на вас смотрится великолепно, а значит она вам «к лицу». Отвечаем на вопрос по образцу в настоящем длительном времени. Работаем устно.
What are you wearing now? I`m wearing a white blouse, red trousers and black shoes.
I`m wearing a white shirt, a red vest, red trousers and black shoes.

У каждого человека есть свой любимый месяц года, который ему нравится больше всего, в силу каких – либо обстоятельств. Давайте составим предложения о наших любимых месяцах, используя все из них, чтобы не обидеть 12 месяцев т.к. в каждом из них есть положительные моменты жизни и интересные события, а также хорошие воспоминания прошлых лет. What is your favourite month? My favourite month is …… .

Рассмотрите картинки из презентации на которых изображены различные действия. Представьте, что вы выполняете эти действия. Сейчас мы с вами составим ответы на вопросы по образцу в настоящем длительном времени. Работаем устно. What are you doing now?
I am reading now.

Внимательно рассматриваем иллюстрации по теме: «Продукты питания» и называем их по – английски, та команда, которая больше назовет продуктов питания получит жетон. Составляем вопросы по образцу и отвечаем на них.
Do you like to eat something? Do you like apples?
Yes, I do.
Do you like milk? No, I don`t.