Брейн-ринг, 3 класс
Оценка 5

Брейн-ринг, 3 класс

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
классное руководство
3 кл
26.03.2019
Брейн-ринг, 3 класс
Мероприятие носит характер познавательной игры, и было проведено в конце 3 четверти на классном часе. На него были приглашены родители. Подготовка мероприятия: Ребятам было предложено по желанию собраться в команды и дать списки команд учителю. Могло быть 3-5 команд, но представлены были 2 команды. В одной – 7 человек, в другой – 6. Предварительно ребятам было дано задание: подготовить название и девиз. Команды подготовились и даже сделали эмблемы. Заранее к мероприятию были подготовлены и размещены в классе пословицы о знаниях, а также подготовлено домашнее задание. В игре принимали участие все присутствующие ребята класса. Ведущий объявлял названия раундов, 2 родителя- помощника контролировали отметки о правильности.
2.36. Брейн-ринг 3Б.docx
Интеллектуальная игра «Брейн­ринг» , 3»Б» класс МАОУ «СОШ» Учитель – Бобрецова Л.Н. Цель: активизация познавательных  интересов  детей; Задачи: Предметные:  ­ закрепить изученные материалы по предметам: окружающий мир,  литературное чтение, русский язык, математика Личностные:  ­закрепить правила поведения при работе в группе,  уметь находить выход  в  случае конфликта Познавательные: ­ расширять кругозор  обучающихся; ­развивать логическое мышление, грамотную речь; Коммуникативные: ­закрепить  умение работать в группах. Регулятивные: Формировать самоконтроль, самооценку 2 команды Д.З.: Название команды,  девиз Хитрые вопросы или загадки для соперников Музык. пауза – номер на тему «Дружба» Ход мероприятия: 1. Организационный момент: ­ Для участия в игре «Брейн­ринг» выдвинулись 2 команды. Команды,  займите, пожалуйста, места и выберите капитана. (Выходят 2 команды по 5­10 человек, выбирают капитана; остальные­болельщики). ­ Представьте  названия, девиз (1­ 2 мин.).  ­ У каждой команды есть лист самоконтроля: + ­ задание выполнено, ­ ­ нет.  Капитан, назначьте секретаря  (Приложеие  6).   ­ Родители – (называю)  будут  контролировать правильность выставления  знаков. 2.Этапы игры. 1раунд.    Задания по окружающему миру Задания 1 команде 1) У какого животного хвост служит парашютом? Белка, бурундук 2) У какой птицы хвост служит упором? дятел 3) Кто свой домик носит на себе? улитка 4) Каких птиц ещё в древности использовали для отправки писем? голубь 5) Кто изображён на гербе РФ? орёл 6) Чем дышит рыба? кислородом 7) У лошадки рубашка В полоску, как тельняшка. Конь есть конь, а не матрос. Что за странность? Вот вопрос!  зебра 8) Птица, не имеющая гнезда. Кукушка Задания 2 команде. 1) Какое хвойное дерево сбрасывает иголки? лиственница 2) Как называется подземная часть растений? корень 3) Из чего получают сахар?  сахарный тростник, свёкла 4) Назовите 3 ореха. (финик, фундук, манго, киви) 5) Это что за вкусный сок Пчелка из цветочка пьет, А потом домой несет, Чтобы получился мед? нектар 6) Как называется сушеный виноград? изюм 7) Какой крупный цветок, из семян которого получают полезное масло,  называют «цветком солнца», «солнечным сыном»? подсолнух 8) Как называется колючка на розе? шип 2 раунд. Задания по литературному чтению. Задания 1 команде 1) Кто из персонажей вздыхал: «Ох, доска кончается …» бычок 2) Какую из названных сказок написал не Г. Х. Андерсен? (Снежная королева,  Гадкий утёнок, Кот в сапогах) 3) Назовите персонажа «умывальников начальника»  Я за свечку,  Свечка ­ в печку!  Я за книжку,  Та – бежать (грязнуля) 4) Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»?  подснежник 5) Имя ослика из сказки про Вини­Пуха. Иа 6) Тигр из «Маугли» Шер Хан 7) Имя телёнка из «Простоквашино» Гаврюша Задания 2 команде 1) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Жар­птицу, северных  оленей, Сивку­Бурку) 2) Как звали пуделя Мальвины? Артемон 3) Имя Буратино – итальянца. Пиноккио 4) Имя пантеры из Маугли. Багира 5) Кто из персонажей сказки являлся куклой? (Тортила, Карабас, Мальвина) 6) Собачка, которая помогала деду и бабке тащить из земли репк.  Жучка 7) Что у Иванушки на пальце под тряпкой? перстень Болельщики каждой команды поют куплеты песен, в которых встречается  слово «дружба». (очко команде) Музыкальная пауза. 3 раунд. Сказочный герой по предмету.  (Даются предметы командам по­очереди) 1)  Горошина (“Принцесса на горошине”) 2)  Скорлупа грецкого ореха (“Дюймовочка”) 3)   Воздушный шарик (“Вини Пух и его друзья”) 4)  Золотой ключик (“Буратино”) 5)  Корзинка с пирожками (“Красная Шапочка”) 6) Зонтик (“Оле­Лукойе”) 4 раунд. Задания по русскому языку  1.Задание командам  одинаковое: зачеркнуть все буквы, встречающиеся более  одного раза, а оставшиеся буквы соединить. Какое число получится? 1. ОДИН  ДВА  ТРИ  СТО  СОДА РУЛЬ  ИВА. 2. ВОСЕМЬ  ДВА  ТРИ  СЕМЬ  ПАН  ТРАП. 3. ДЕВЯТЬ  ПЯТЬ  РЕПА  ЯР. 4. СТО СОРОК  ОДИН  ДНО  КОД. 5. ЛОНО  ПЯТНО  НОЛЬ. 6. ТРИ  МИР  МЫС  МЯЧ  КИРКА. Ответы: (1. НУЛЬ. 2. ОДИН 3. ДВА . 4. ТРИ . 5. ПЯТь. 6. ТЫСЯЧА.) 2.Найди зашифрованное слово–число (если между буквами есть пробелы –  убери их). Для этого измени порядок букв в следующих словах: (Приложение  2) 1. ТИР 2. ЛУНЬ. 3. СКОРО. 4. НОДИ. 5. ВАД. (Ответы: три, нуль, сорок, один, два) Конкурс загадок. Болельщики загадывают загадки участникам команд. 5 раунд. Задания по математике  (Задания одинаковые, ответ записывают в таблицу (Приложение 6), на 4  задание дать время,  после этого ­ проверка заданий  и самоконтроль): 1. За неделю гусыня снесла число яиц большее, чем 6, но меньшее, чем 8.  Сколько утят вылупилось из этих яиц? 2. Гном Забывалка вернулся с рыбалки довольный. – Сколько рыбок поймал? – спросили товарищи. – Не скажу. Но обеих сам съем. Сколько рыб поймал Забывалка? 3. Вера спросила своего брата: «Я старше тебя на 3 года. На сколько я буду  старше тебя через 5 лет?» (На 3 года.) 4. (Приложение 3) Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он  делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад. За какое  время он дойдёт до клетки, если до неё 5 шагов, а 1 шаг Путалка делает за 1  секунду? (11 сек) (Во время выполнения 4 задания)  Конкурс для болельщиков. 1. Для родителей: Дорисовать овалы до какого­либо предмета (Приложение  5).  Не оцениваются или по одному «+».  2. Для детей:  Составить слова из слова СОРЕВНОВАНИЕ (Приложение 4).  (Очко команде) Проверка в виде  аукциона. Последнее слово даёт «+»  команде. Проверка заданий  5 раунда.  Подсчитайте кол­во плюсов, запишите. Подведение итогов игры, награждение команд 1. ОДИН, ДВА, ТРИ, СТО, СОДА, РУЛЬ, ИВА. 2. ВОСЕМЬ, ДВА, ТРИ, СЕМЬ, ПАН, ТРАП. Приложение 1. 3. ДЕВЯТЬ, ПЯТЬ, РЕПА, ЯР. 4. СТО, СОРОК, ОДИН, ДНО, КОД. 5. ЛОНО, ПЯТНО, НОЛЬ. 6. ТРИ, МИР, МЫС, МЯЧ, КИРКА. 1. ОДИН, ДВА, ТРИ, СТО, СОДА, РУЛЬ, ИВА. 2. ВОСЕМЬ, ДВА, ТРИ, СЕМЬ, ПАН, ТРАП. 3. ДЕВЯТЬ, ПЯТЬ, РЕПА, ЯР.  4. СТО, СОРОК, ОДИН, ДНО, КОД.  5. ЛОНО, ПЯТНО, НОЛЬ. 6. ТРИ, МИР, МЫС, МЯЧ, КИРКА. (Приложение 3).  Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он   делает   два   шага   вперёд,   тигр   рычит,   и   гном отступает на шаг назад. За какое время он дойдёт до клетки, если до неё 5 шагов, а 1 шаг Путалка делает за 1 секунду?  (Приложение 2). 1. ТИР 2. ЛУНЬ. 3. СКОРО. 4. НОДИ. 5. ВАД. 1. ТИР 2. ЛУНЬ. 3. СКОРО. 4. НОДИ. 5. ВАД. (Приложение 3). Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на  шаг  назад.  За  какое время он дойдёт до клетки, если   до   неё   5   шагов,   а   1   шаг   Путалка   делает   за   1 секунду?  (Приложение 4) СОРЕВНОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЕ (Приложение 5) Таблица контроля   ­ 2 штуки  1 раунд – окруж.  мир 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 2 раунд – литер.  чтение 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 4 раунд – русский язык 1) 2) 3) 4) 5) 6) 1) 2) 3) 4) 5) Помощь болельщиков (Приложение 6). 3 раунд – книги. 1) 2) 3) 5 раунд – матем. 1) 2) 3) 4) Самоанализ: Мероприятие   носило   характер   познавательной   игры   в   форме брейн­ринга, и было проведено в конце 3 четверти на классном часе. На него были приглашены родители.   Подготовка  мероприятия:  Ребятам   было   предложено   самим   по   желанию   собраться   в команды и дать списки команд учителю. Могло быть 3­5 команд. Сначала так и было, но представлены были 2 команды. В одной – 7 человек, в другой – 6. Предварительно   ребятам   было   дано   задание:   подготовить название и девиз.  Команды подготовились и даже сделали эмблемы команд каждому участнику, т.е. отнеслись ответственно, проявили творчество. Заранее к мероприятию были подготовлены и размещены в классе пословицы   о   знаниях   и   правила   групповой   работы,   а   также подготовлено   домашнее   задание.     В   игре   принимали   участие все присутствующие ребята класса. Ведущий   объявлял   названия   раундов,   2   родителя­   помощника контролировали отметки о правильности. Содержание мероприятия, на мой взгляд,  отвечало поставленным целям. Вопросы, задаваемые командам в течение   всей игры, были тематически   выдержаны   и   распределены   на   5   блоков   (по предметам).   В   каждом   блоке   командам   задавались   вопросы «стоимостью»   «+»,   болельщики     могли   изменить   состояние результатов команды.  В   конце   игры   команды   подвели   итоги,     и   был   определен победитель.   Командам   в   соответствии   с   занятым   местом   были вручены подарки. Игра шла в динамично, в быстром темпе.  В   целом,   я   считаю,   мероприятие   прошло   хорошо.   Ребята   с интересом   участвовали   в   игре,   показывали   свой     кругозор, проявляли логическое мышление, и в то же время пополнили его новыми сведениями.   Распределение команд по местам не вызвало неудовольствия, ребята были согласны, ведь контроль вели сами и родители. Соблюдались правила групповой работы. Конфликтные ситуации были,   но   капитаны   быстро   наводили   порядок.   Черных   Андрей пользовался   выражением   «Всё   хорошо.   Играем   дальше»,   Вахнина Марина – «Каждый имеет право на ошибку. Думаем. Мы можем». Таким образом, можно сказать, что цель мероприятия достигнута, ребята   демонстрировали   выполнение   требований   в   поведении   и общении,   владение     навыками   культурного   поведения.   Остается надеяться на то, что дети будут использовать знания и опыт работы в группе в дальнейшей жизни.

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс

Брейн-ринг, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019