Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"
Оценка 4.8

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
экология
Детсад
06.03.2017
Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"
Воспитатель – профессия творческая. А какое творчество без фантазии и выдумки. Данное мероприятие направлено на выявление знаний педагогов о природных явлениях. В интересной и занимательной форме представлены различные творческие задания для педагогов. Активные формы работы с педагогами позволяют повышать их профессиональный уровень.Данное мероприятие направлено на выявление знаний педагогов о природных явлениях. В интересной и занимательной форме представлены различные творческие задания для педагогов.
брейн-ринг.docx
Какие авторские экологические программы вы знаете? 1 РАУНД «Грамотеи» (Экологическое воспитание представлено в авторских  программах:“Наш дом – природа” Н.Рыжова, “Юный эколог”  С.Н.Николаева, “Тропинка в природу” В.В.Смирнова, Н.И.Балуева,  Г.М.Парфенова, “Паутинка”, “Мы”, “Азбука Природы”, “Мы земляне”). 2. Назовите организованные формы обучения с дошкольниками по  экологическому воспитанию?                                                                        – экскурсии в лес, парк, луг, водоем и т.д, – занятия (познавательные, комбинированные, комплексные),  – наблюдения за животными и растениями, явлениями природы,  деятельностью людей в природе). 3. Назовите основные формы совместной  деятельности воспитателя и  детей по экологическому воспитанию?(– наблюдения в уголке природы,  труд в уголке природы, – целевые прогулки , походы – чтение художественных произведений о природе (стихи, рассказы,  сказки), рассматривание иллюстраций в книгах, экологические сказки, – рассматривание картин из жизни диких животных,     – работа с моделями, – беседы и разговоры с детьми на экологические темы, – сбор коллекций, семян, камней, листьев, – экологические праздники и досуги     – опыты, поисковая деятельность       ­ акции, – экологическая тропа – игры (подвижные.дидактические, театрализованные, музыкальные,  интеллектуальные  – различные виды изобразительной деятельности на экологическую  тематику, – работа с календарями природы, дневниками наблюдения, 4. Назовите формы работы с родителями по экологическому  воспитанию? (Консультации, круглые столы, выставки поделок из  природного материала, родительские собрания, акции, семинары­ практикумы, участие в праздниках и развлечениях и т.д.).                      2 РАУНД  «Подумай и ответь» 1. Какой снег быстрее тает, грязный или чистый и почему? (Грязный, потому  что солнце к темному припекает сильнее.) 2. Почему у березы молодые листочки клейкие? (Смолистые вещества  защищают листья от мороза.)                                                                                     3. Кто в лесу огород вскопал?  (Кабан) 4. Почему нельзя уничтожать мухоморы? (Красный мухомор служит  лекарством для лосей.)                                                                                               5. Для чего птицам хвост? (С помощью хвоста птица управляет полетом, как  рулем.)                                                                                                                          6. Почему июнь называют месяцем тишины? (Птицы сидят на гнездах,  высиживают птенцов.)                                                                                                7. У какого насекомого уши на ногах? (У кузнечика.)                                            8. Сколько ног у паука? (Восемь.)                3 РАУНД  « Литературный» 1 Назовите детских писателей и поэтов, писавших о природе? Назовите русские пословицы и поговорки о природе? Команды дают по очереди по одному ответу, жюри защитывает каждый  ответ, который приносит команде одно очко.                   4 РАУНД «Экологический калейдоскоп»  У бабочки самый чуткий нос? (да)  Волк бежит задними ногами вперед? Нет  У мухи 6 ног? (да)  Дрозд может отморозить хвост? (нет, он зимует на юге)  У кукушки кукует самец? (да)  Белка ест свежие грибы? (нет)  Птицам страшнее голод чем холод? (да)  Стриж летает быстрее всех? (да)  Муравьи плавают? (да)  Черного леопарда называют пантерой? (да)  Страус самая большая птица на земле? (да)  Стрекоза обитает в лесу? (нет)  Дерево растет зимой? (нет)  У кузнечика уши на ногах? (да)                         5 РАУНД «Литературные персонажи» Узнайте по имени литературных персонажей животных, птиц,  насекомых:  Гена (крокодил)  Рикки­Тикки­Тави (мангуст)  Гав (котенок)  Людвиг14 (лисенок)  Матроскин (кот)  Серая шейка (утка)  Шушара (крыса)  Тортила (черепаха)  Балу (медведь)  Багира (пантера)                          6 РАУНД «Давайте побеседуем» На столе лежат карточки различных цветов, на которых указаны  определенные темы. Вам необходимо составить систему вопросов для  бесед с детьми по выбранной теме («Дикие животные», «Домашние  животные», «Времена года», «Деревья»)                                Шуточная игра «Концовки обманки».  Я зачитываю стишок, а вы быстро отвечаете: 1. Знает девочка любая, что морковка ……. (голубая, оранжевая). 2. Белым снегом все одето, значит, наступает …. (лето, зима). 3. Ночью каждое оконце слабо освещает ….. (солнце, луна). 4. Облетели листья с клена, стал он к осени …. (зеленый, голый). 5. Под деревом четыре льва, один ушел, осталось ….. (два, три). 6. Мышь считает дырки в сыре, три плюс два равно ….. (четыре, пять). 7. По сосне, как в барабан, застучал в лесу …. (баран, дятел). 8. На заборе поутру, кукарекал …. (кенгуру, петух). 9. Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте …. (петух, филин). 10. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает …. (корова, обезьяна). 11. На болоте во весь дух, громко квакает …. (петух, лягушка). 12. Слышала вся улица, как мычала …. (курица, корова).                          7 РАУНД « Творческое задание» Воспитатель – профессия творческая. А какое творчество без фантазии и  выдумки. Следующее задание творческое. Каждой команде надо нарисовать  пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее “прочитать”. 1.Весна красна цветами, а осень пирогами. 2.Готовь сани летом, а телегу зимой.                     8 РАУНД  «Практический» 1. Нарисовать экологический плакат «Вода – источник жизни. Берегите ее». 2. Нарисовать экологический плакат “ Берегите первоцветы”. Брейн­ринг  «Знатоки природы» Разработала:ст.воспитатель Титова С.А. (январь, 2017г.)

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"

Брейн-ринг на тему: "Знатоки природы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017