Брошюра Не виноват я! (Рекомендации для родителей и учителей)
Оценка 4.7
doc
дефектология
01.12.2019
Брошюра Не виноват я!.doc
Рубрика: Рекомендации
специалиста
Письмо без ошибок советы учителям
Не
торопите неуспешного ребёнка. Если он не успевает делать задания вместе со
всеми, попробуйте давать индивидуальные задания на карточке.
Постарайтесь
сделать так, чтобы при детях он не демонстрировал свою несостоятельность —
например, не читал вслух, если у него с этим плохо; остерегайтесь резких
высказываний в его адрес.
Воздержитесь
от эмоциональных пометок в школьных тетрадях или дневнике красными ручками
с толстым нажимом.
Постарайтесь
избегать отрицательных оценок при неудачах, лучше лишний раз похвалите за
то, что хорошо получается.
Введите
поощрительную систему за хорошо написанную работу, например, в виде
веселых наклеек на тетрадях: положительные эмоции — важный стимул для
«питания» функций
Попробуйте
оценивать ребенка не только с точки зрения успеваемости: такой подход
положительно отразится на его самооценке.
Сравнивайте ребенка с ним самим
вчерашним, а не с другими детьми в классе. Успех всегда заметен, даже если
в прошлом диктанте было 15 ошибок, а в нынешнем их только 10. Пусть
ребенок «растет» от удачи к удаче, двигаясь вперед и вверх маленькими, но
верными шажками.
Рубрика: Рекомендации
специалиста
Письмо без ошибок советы родителям
Знайте,
все задания ребенка и тщательно следите за их исполнением, но помните: это
все же его задания, а не ваши.
Проверяя
домашние задания, избегайте отрицательных оценок. За малейшие успехи премируйте
ребенка полезными вещами: книгой, поездкой с походом в театр, цирк, парк, развивающей
игрой — или наградите поцелуем на ночь, теплым словом. Радуйтесь вместе с
ним его маленьким победам.
Каждое
утро растирайте ребенку шейную и затылочную зоны жестким полотенцем,
следите за тем, чтобы ребенок по утрам принимал контрастный душ, правильно
питался (полезная для ума пища — бананы, орехи, мед, лимоны).
Выделите
ребенку комнату или ее часть, которая станет его собственной территорией.
Повесьте над столом интересные и смешные цитаты из произведений. Научите
ребенка искать их в книгах. Назовите это занятие «собиранием умных
мыслей».
Играйте в рифмы, в речевые
игры, сочиняйте и записывайте веселые, абсурдные стихи, заведите для них
специальную тетрадь. Обсуждайте с ребенком ваши совместные произведения.
Брошюра Не виноват я! (Рекомендации для родителей и учителей)
Брошюра Не виноват я! (Рекомендации для родителей и учителей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.