Брошюра на тему: Обобщающий профессиональный стандарт педагога"
Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
классное руководство
4 кл
28.11.2018
Профессиональный стандарт педагога-это документы нового типа, системно представляющие актуальную информацию о требованиях к квалификациям, необходимым для выполнения трудовой деятельности. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.
Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
профессиональный стандарт.pptx
Брошюра на тему: Обобщающий профессиональный стандарт педагога"
Требования к профессиональному
стандарту педагога.
Стандарт должен:
• Соответствовать структуре
профессиональной деятельности
педагога.
• Не превращаться в инструмент
жесткой регламентации
деятельности педагога.
• Избавить педагога от
выполнения несвойственных
функций,отвлекающих его от
выполнения своих прямых
обязанностей.
• Побуждать педагога к поиску
нестандартных решений.
• Соответствовать
международным нормам и
регламентам.
• Соотноситься с требованиями
профильных министерств и
ведомств, от которых зависят
исчисление трудового стажа,
начисление пенсий и т.п.
Цель применения
1. Определять
необходимую
квалификацию педагога,
которая влияет
на результаты обучения,
воспитания и развития
ребенка.
2. Обеспечить
необходимую подготовку
педагога для получения
высоких результатов его
труда.
3. Обеспечить
необходимую
осведомленность педагога
о предъявляемых к нему
требованиях
Обобщающий
профессиональный
стандарт педагога
Подготовила студентка:
Ш22 группы
Годяцкая Алина
Брошюра на тему: Обобщающий профессиональный стандарт педагога"
Профессиональный стандарт
педагогаэто документы нового
типа, системно представляющие
актуальную информацию о
требованиях к квалификациям,
необходимым для выполнения
трудовой деятельности.
Педагог должен:
1 Иметь высшее образование.
Педагогам, имеющим среднее
специальное образование и
работающим, должны быть
созданы условия для его получения
без отрыва от своей
профессиональной деятельности.
2.Демонстрировать знание
предмета и программы обучения.
3 .Уметь планировать, проводить
уроки, анализировать их
эффективность (самоанализ урока).
4.Владеть формами и методами
обучения, выходящими за рамки
уроков: лабораторные
эксперименты, полевая практика и
т.п.
5.Использовать специальные
подходы к обучению, для того чтобы
включить в образовательный
процесс всех учеников.
6. Уметь объективно оценивать
знания учеников, используя разные
формы и методы контроля.
Зачем нужен профессиональный
стандарт педагога
Стандарт – инструмент реализации
стратегии образования в
меняющемся мире.
Стандарт – инструмент повышения
качества образования и выхода
отечественного образования на
международный уровень.
Стандарт – объективный измеритель
квалификации педагога.
Стандарт – средство отбора
педагогических кадров в учреждения
образования.
Стандарт – основа для формирования
трудового договора,
фиксирующего отношения между
работником и работодателем.
Необходимость наполнения
профессионального стандарта
учителя новыми компетенциями:
Работа с одаренными
учащимися.
Работа в условиях реализации
программ образования.
Преподавание русского языка
учащимся, для которых он не
является родным.
Работа с учащимися, имеющими
проблемы в развитии.
Работа с девиантными,
зависимыми, социально
запущенными и социально
уязвимыми учащимися,
имеющими серьезные
отклонения в поведении.
Содержание проф.стандарта
педагога:
I часть: обучение
II часть: воспитательная работа
III часть: развитие
IV часть: проф. компетенции
педагога, отражающие специфику
работы
V часть: проф.компетенция
педагога дошкольного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.