Будь природе другом! Разработка правил правильного поведения в природе!
Оценка 4.8

Будь природе другом! Разработка правил правильного поведения в природе!

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
окружающий мир +1
2 кл
24.04.2018
Будь природе другом! Разработка  правил правильного поведения в природе!
Цели: подвести учащихся к пониманию о необходимости охраны природы и соблюдения правил поведения в ней. Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Предметные результаты: оценивание правильности поведения людей в природе; Метапредметные результаты: • Регулятивные: умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы: индивидуально, в паре, (в группе); умение совместно с учителем давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке; • Познавательные: умения: ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; добывать новые знания: используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, • Коммуникативные: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; учиться выполнять различные роли в группе.
Будь природе другом.docx
Тема урока: «Будь природе другом! Разработка  правил правильного поведения в  природе!»». Предмет: окружающий мир. Класс: 2 Тема блока: «Природа» Цели: подвести  учащихся к пониманию  о необходимости охраны природы и соблюдения  правил поведения в ней. Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков  людей) с точки зрения  общепринятых норм и ценностей. Предметные результаты: оценивание  правильности поведения людей в природе; Метапредметные результаты:  Регулятивные: умение  высказывать своё предположение (версию) на основе  работы: индивидуально,  в паре,  (в группе); умение  совместно с учителем давать  эмоциональную оценку своей деятельности на уроке;  Познавательные:  умения: ориентироваться  в системе знаний: отличать  новое от  уже известного; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в  результате совместной работы всего класса; добывать новые знания: используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию,  Коммуникативные: умение донести свою позицию до других: оформлять свою  мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; учиться  выполнять различные роли в группе. Фундаментальные образовательные объекты: человек, природа, окружающая среда,  экология. Успешность проведения данного занятия заключается в том, как дети представляют  себя частью природы и как предлагают ей помочь! Оборудование: таблица «Природа»; опорные слова: живое, неживое, природа, человек,  растения, животные. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Эмоциональный  настрой. 2. Проблематизация Работа с понятиями   «окружающая среда»,  «экология» (фронтальная беседа) Открытое задание 3. Закрепление  имеющихся знаний Дети приготовлены к уроку,  эмоционально настроены. Дети высказывают своё мнение,  доказывают, приводя примеры.  – Ещё в древности  говорили: «День, когда  ты ничему не научился,  прошёл даром».  А вы хотите открыть для себя что­то новое? Тогда вперёд! – Ребята, как вы  понимаете, что такое  «окружающая среда»? – А что такое экология? – Попробуйте составить  словесный портрет  понятию «экология». Самостоятельная (индивидуальная)  работа Представление своих работ! – Приведите примеры  экологических связей: По ходу ответов детей  появляется на доске  схема. Живое  →  неживое.  (Многие полезные ископаемые  образовались из остатков живых  организмов, например: торф, каменный  уголь, известняк.)  Неживое  →  живое. (Воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются необходимыми  условиями для жизни живых  организмов.) Растения  →  животные (Растения выделяют кислород, которым дышат животные. Растения создают  среду обитания животных,  обеспечивают им убежище, служат  материалом для постройки гнёзд птицам и т.д.) Человек  →  природа Дети высказывают свои  предположения, спорят, доказывают! Дети отвечают и делают вывод: человек тоже относится к природе, он без  неё не сможет существовать. Образовательная  напряженность  Обсуждение  стихотворения – Ребята, если бы мы с  вами брали  интервью у  Природы и спросили, как ей живётся? Как вы думаете, что бы  она нам ответила?   Расскажите! – Дерево, трава и птица  Не всегда умеют  защититься. Если будут уничтожены  они, На планете мы останемся одни! – Ребята, как вы  считаете, почему мы  останемся одни? 4. Физкультминутка.     5. Постановка  учебной задачи Конкретизация  задания – А как можно стать  природе другом? – Сможем ли мы помочь  природе прямо сейчас? – А каким способом мы  сможем это сделать? – Что вы предлагаете? – Помогать ей. Ладить с ней! Варианты детей:   призвать людей (написать к ним  обращение); составить проект;  развесить знаки; (Зависит от того, что предложат  дети!) Решение  образовательной  ситуации. – Как вы будете  действовать? Образуются группы по видам  деятельности. 6. Самостоятельная  работа   Самостоятельная работа в парах (в  группах) – Кто готов защитить  свою работу? Защита своих работ.  (Дети выходят парами ( представители  групп), рассказывают, что они  нарисовали или написали,  проговаривают правило поведения в  природе и делают вывод: какое влияние человека они изобразили. Дети соотносят свои правила с  табличными и дополняют свои знания  новыми правилами. Вывод детей: Природа – наш дом.  Необходимо бережно обращаться с  ней, и тогда она отблагодарит тебя  чистым воздухом, песнями соловья,  вкусными ягодами и грибами.  7. Предъявление  результатов. Демонстрация  образовательной  продукции 8. Работа с  материалом учебника Систематизация   полученной  продукции. – Давайте посмотрим, о  чём нам может  рассказать учебник, и  сравним, правильность  наших сделанных  выводов.  Рефлексия  (заполняется  оценочный лист). Давайте оценим свою  работу на уроке. Дети анализируют свою работу по  заданным параметрам.  – Что для меня было  важным на уроке? Дети делают вывод об общем  впечатлении урока. – Мне на уроке было  трудно… – Мне на уроке было  интересно…

Будь природе другом! Разработка правил правильного поведения в природе!

Будь природе другом! Разработка  правил правильного поведения в природе!

Будь природе другом! Разработка правил правильного поведения в природе!

Будь природе другом! Разработка  правил правильного поведения в природе!

Будь природе другом! Разработка правил правильного поведения в природе!

Будь природе другом! Разработка  правил правильного поведения в природе!

Будь природе другом! Разработка правил правильного поведения в природе!

Будь природе другом! Разработка  правил правильного поведения в природе!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018