«Успех – удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты в работе или учебе»
С. И. Ожегов.
Составляющие успеха:
• уверенность в себе,
• умение контролировать свои мысли и чувства,
• способность верно выстраивать систему жизненных приоритетов,
• адекватная самооценка и самоуважение,
• умение получать собственный позитивный результат даже из негативного опыта,
• способность доводить любое дело до его завершения,
• умение ставить перед собой реальные и осуществимые задачи.
Шаги к успеху
(действия родительского поведения, которые могут привести ребенка к успеху):
 Уважайте
ребенка. Показывайте ему свою любовь
  Уважайте
ребенка. Показывайте ему свою любовь
 Учите оптимизму
 
Учите оптимизму
 Найдите «дело всей жизни» ребенка
 
Найдите «дело всей жизни» ребенка
 Развивайте красноречие ребенка
 
Развивайте красноречие ребенка
 Учите ребенка
иметь собственное мнение
 
 Учите ребенка
иметь собственное мнение
 
 
 Приучайте к самостоятельности
Приучайте к самостоятельности
 Развивайте фантазию и воображение ребенка
 
Развивайте фантазию и воображение ребенка
 Учите ценить время
 
Учите ценить время
 Приучайте ребенка к ответственности
 
Приучайте ребенка к ответственности
 Учите
ставить цель и достигать её
  Учите
ставить цель и достигать её
Дидактические игры для
развития речи ребенка
«Скажи наоборот»
большой - ...(маленький), толстый - …(тонкий),
больной - ...(здоровый)
«Скажи ласково»
дом - домик
Двор, лист, нос, хвост, корабль…
«Назови одним словом»
образец: стена из камня – каменная,
стена из кирпича - …
мыльница из пластмассы - …
ткань из шелка - …
дорога из песка - …
шляпа из соломы - …
«Какой звук есть во всех словах?»
Взрослый произносит три-четыре слова, к каждому из которых есть один из звуков: шуба, кошка, мышь - и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах. Ребенок называет звук "ш". Затем предлагает определить, какой звук есть во всех ниже приведенных словах:
жук, жаба, лыжи – "ж";
чайник, ключ, очки – "ч";
щетка, ящик, щавель – "щ";
 «Для чего и для
кого?»
«Для чего и для
кого?»
Взрослый начинает предложение, а ребенок произносит предложение полностью
Образец: Чайник нужен для…
(Чайник нужен для того, чтобы заваривать чай)
Кофейник нужен для…
Салатник нужен для…
Пословицы и поговорки
Посеешь мысль — пожнешь поступок,
 Посеешь
поступок — пожнешь привычку,
Посеешь
поступок — пожнешь привычку,
Посеешь привычку — пожнешь характер,
Посеешь характер — пожнешь судьбу...
Не стоит ждать, когда успех придет к тебе. Немедленно начни двигаться ему навстречу!
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Вогодонска
Памятка для родителей.
Успешный ребенок – тактика родительской поддержки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.