Буклет "Игрушечные конфликты"
Оценка 5

Буклет "Игрушечные конфликты"

Оценка 5
Работа с родителями
docx
психологическая работа
Детсад
19.12.2022
Буклет "Игрушечные конфликты"
Конфликты и противоречия между детьми возникают часто. Поэтому важно, чтобы родители знали приемы и могли успешно помогать детям разрешать конфликтные ситуации.
буклет Игрушечные конфликты.docx

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ

- позволить детям злиться друг на друга, но не позволять бить и обижать;

- не наделять детей ролями;

- не уравнивать детей. Стараться удовлетворять потребности каждого, а не давать всем одинаково. Потребности, а не минутные «хотелки»;

- не заставлять делиться друг с другом и уступать, потому что «ты же старше» и «она же девочка!»;

- в конфликте не принимать ни чью сторону, даже если кто-то один кажется явным агрессором. Чаще всего виноваты оба;

https://static.tildacdn.com/tild6339-3337-4061-a363-643662346662/kisspng-family-child.png

- регулярно проводить время отдельно с каждым из детей.

 

Успехов и радости Вам в воспитании Ваших детей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Радуга»

 

 

 

 

Игрушечные конфликты»

Как помочь ребенку справиться с желанием отомстить обидчику?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.heathershumaker.com/blog/wp-content/uploads/2013/09/rule10_final-Conflict.jpg

Как это происходит на практике:

«Я первый взял, значит я играю», «Нет я первый подошел», «Мама он (она) у меня отбирает».

Мама спешит на помощь, разводит плачущих детей в разные стороны, уговаривает их. Если не получается решить вопрос миром, попросту забирает предмет спора.

Но настроение уже испорчено… В детской планируется месть.

 

ПРАВИЛО «Стоп на 5 минут»

Засеките 5 минут. И до тех пор, пока стрелка не окажется на цифре 6, обоим участникам конфликта запрещается:

- разговаривать;                                                              - прикасаться друг к другу;                                            - брать вещь из-за которой разгорелся скандал;    - корчить друг другу рожицы, задевать каким угодно образом.

Правило хорошо тем, что оно не определяет кто прав, а кто виноват, при этом не является наказанием, но на удивление прекрасно «наказывает» за неприемлемое поведение.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1576786/pub_61de9480646a0754a011a0be_61de949b0214ae071f2f8f2a/scale_1200

чтобы «погасить» конфликт

 

 

НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ И ШАНТАЖА

Не пытайтесь при нудить ребенка к некомфортному поведению. Не читайте лекции о том, что всегда нужно делиться, даже когда ты не хочешь. Не объясняйте, что главнее тот, кто старше, или потому что «она – девочка», а потому младшие или мальчики должны соглашаться с выбором.

Это только повысит враждебность к обидчику и к вам.

 

ПОДДЕРЖИТЕ РЕБЕНКА

Покажите ребенку свою любовь и поддержку. Скажите, что вам жаль, что он не может чего-то получить и злится: «Конечно, тебе обидно..»; «Наверное, тебе сейчас кажется, что…»

https://previews.123rf.com/images/kimomaru/kimomaru2008/kimomaru200800081/153399254-vector-illustration-of-boy-sitting-on-woman-s-lap-mother-and-son.jpgПринятие эмоций ребенка поможет ему справиться с ними и удивительным образом снизит агрессию по отношению к обидчику.

 

НАЙТИ ВЫХОД НЕГАТИВУ

https://malenkii-genii.ru/images/rask/raskraski-sport-18.jpg

Помогите ребенку найти инструмент выражения обиды. Важно, чтобы способ выражения эмоций не навредил ни ребенку, ни окружающим. Просто «простить и забыть» не получиться. Агрессия должна найти выход.

Предложите, например:

- покричать в подушку (если до обидчика уже не достучаться) или предложить поговорить с обидчиком о своих переживаниях и договориться о разрешении конфликта.

- можно громко спеть вместе любимую песню, поиграть в игру «Кто громче кричит», провести бой с боксерской грушей, смять и выбросить бумажную или пластилиновую фигурку обидчика, устроить морской бой в ванной и т.д.


 

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ - позволить детям злиться друг на друга, но не позволять бить и обижать; - не наделять детей ролями; - не уравнивать…

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ - позволить детям злиться друг на друга, но не позволять бить и обижать; - не наделять детей ролями; - не уравнивать…

Как это происходит на практике: «Я первый взял, значит я играю», «Нет я первый подошел», «Мама он (она) у меня отбирает»

Как это происходит на практике: «Я первый взял, значит я играю», «Нет я первый подошел», «Мама он (она) у меня отбирает»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022