Буклет классного часа на тему "Колокольные звоны России" (3-5 классы)
Оценка 5

Буклет классного часа на тему "Колокольные звоны России" (3-5 классы)

Оценка 5
Занимательные материалы +1
pdf
Междисциплинарный 5
29.12.2020
Буклет классного часа на тему "Колокольные звоны России" (3-5 классы)
Данный буклет является рабочим материалом для изучения колокольных звонов в рамках уроков МХК, музыки и классных часов для начальной школы и 5 классов.
Раздаточный материал кл. часа Колокольные звоны России - рабочий буклет.pdf

8.   Определи вид колокольного звона по изображению:

       ______________________,

      _______________________,

      ______________________.

9.   На сколько тебе был интересен классный час       (пометь значком нужное):

      *совсем не интересен;         *были интересные моменты;       * очень интересен.

Спасибо за сотрудничество!!! До новых встреч.

С материалом ознакомила Фурьякова Лидия – ученица 9 «А» класса МБОУ «СОШ «17» 

под руководством наставника  Куксиной А.В.

г. Усть-Илимск

 

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

Классный час на тему  «Колокольные звоны России» 

(раздаточное пособие для изучения материала)

       Ф.И. обучающегося         _________________________________________  

       1.Запиши названия предшественников колоколов   

                             

                ___________________                       ___________________

2.   Как назывались первые колокольчики, вылитые по           предложению  епископа - Святого Павлина, провинции           Кампана в Италии?

    ________________

3.   Ко локол - ударный музыкальный и сигнальный инструмент.

       Слово «колокол» означает____________________________

      

4.   Назови способы размещения, подвешивания колоколов.

      _______________________________,

      ________________________________,

     _________________________________.

5.   Наука, изучающая воздействие колокольного звона на 

        окружающий  мир  называется  _________________________

      

6.   Найди составные части колокола: 

       язык (       ),  хомут (      ),  голова (       ), талия (      ),  устье (      ),            корона (      ), поясок (      ), звуковое кольцо (       ),   

       заплечики (      ),  губа (      ).   

  

7.   Определи виды колокольного звона: 

     *Небогослужебный звонам, напоминающий тревожный,       частый  барабанный бой - _____________________________,      *Самый многозвучный церковный звон во все колокола как           способвыражения радости и ликования - ________________,             * Мерный звон в один большой колокол, оповещающий о          начале    богослужения - ______________________________,      *Звон, осуществляемый, как перекличка, от большого        колокола к малому  - _________________________________,      *Печальный звон поочерёдными ударами от малого к        большому   колоколам, как напоминание  о   жизненном       пути человека  - _______________________________________.

     

    Варианты ответов:      А)  Трезвон;    Б)  Набат;    В) Благовести;   

                                               Г) Перебор;    Д) Перезвон. 

Определи вид колокольного звона по изображению: ______________________, _______________________, ______________________

Определи вид колокольного звона по изображению: ______________________, _______________________, ______________________

Слово «колокол» означает____________________________ 2

Слово «колокол» означает____________________________ 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2020