Буклет "Шаги навстречу ребенку"
Оценка 4.7

Буклет "Шаги навстречу ребенку"

Оценка 4.7
pdf
27.02.2020
Буклет "Шаги навстречу ребенку"
шаги навстречу ребенку.pdf

 

 

 

14. Задавайте ясные ориентиры.                                           

Цель: привить  ребенка к уважению правил и законов.                Установка: спокойно объясните правила безопасности, семейные правила, законодательные нормы.                                           

15.Решайте проблему вместе. Цель: научить его уважать прави-

ла совместной жизни.                        

Установка: когда проблема возникает постоянно, выделите время, чтобы решать ее общими усилиями.                             

16.Добивайтесь соблюдение уговора.                                  

Цель: приучить ребенка думать о других.                                        

Установка: перейдите от слов к делу, пусть он почувствует последствия своего поведения.

17.Будьте посредником, а не

арбитром.                                         

Цель: научить детей разрешать их конфликты.                           

Установка: будьте посредником и помощником. Уточните правила. Дайте детям высказаться, помогите им пересмотреть свои позиции.

 

Организация

ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат»

Шаги на встречу  ребенку

Центр по профилактике социального сиротства

2017г.


 

1. Умейте слушать ребенка! Цель: усилить вашу связь с ребенком, научить противостоять трудностям. Установка: он затевает разговор? Тсс! Сейчас не время говорить– смотрите на него и слушайте. 2. Предлагайте выбор.  Цель: научить ребенка делать выбор, организовать свою жизнь и отвечать за себя. Установка: чтобы не вызвать у ребенка сопротивление предлагайте ему выбор (вместо того, чтобы командовать)

3. Говорите коротко. Цель: приучить ребенка следить за своими вещами. Установка: по возможности говорите одно единственное  слов 4. Проводите время вместе. Цель: сделать так, чтобы ребенок почувствовал себя любимым, а у вас была возможность обсудить проблемы с ним. Установка: уделяйте ребенку каждый день 10 минут искреннего внимания.

 

5.            Делитесь информацией. Цель: развивать у ребенка чувство ответственности.  Установка: давайте ему точные указания относительно того, что ему следует сделать.

6.            Описывайте проблему. Цель: научить ребенка наводить порядок самостоятельно. Установка: Как можно чаще описывайте то, что видите. 7. Называйте его чувства. Цель: научить ребенка справляться с трудными ситуациями. Установка: выражайте словами его чувства.

8. Выражайте свои ожидания. Цель: склонить ребенка к взаимодействию. Установка: описывайте то, что чувствуете. Вы имеете право испытывать гнев и говорить об этом. Выражайте свои потребности. 9. Покажите, что вы внимательны.

Цель: помочь ребенку обрести уверенность в себе. Установка: описывайте то, что видите, будьте точны в деталях.

10.Пишите записки.                         Цель: помочь ребенку осознать свою ответственность.                               

Установка: чтобы привлечь его внимание, пишите. Расклеивайте по дому пожелания, просьбы, то что надо сделать, нежные слова.                            11. Не спешите поздравлять.              Цель: помочь ребенку обрести уверенность в себе.                                      

Установка: слушайте и выражайте его чувства- «Я вижу ты и правда доволен!» -чтобы ребенок освоился со своей радостью, гордостью, чтобы он смог сказать «я».                                          

12. Стремитесь к физическому контакту.                                                         

Цель: восстановить отношения, помочь ребенку оправиться от переживания, с которого начались его проблемы.     Установка: пользуйтесь любой возможность для установления физического контакта.                                           

13.Не отвечайте на вопросы.         Цель: научить ребенка, размышлять, помочь ему стать самостоятельным. Установка: воздерживайтесь от ответа, когда ребенок может его найти самостоятельно.

 

Задавайте ясные ориентиры .

Задавайте ясные ориентиры .

Задавайте ясные ориентиры .

Задавайте ясные ориентиры .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020