Буклет "Типы задач"
Оценка 5

Буклет "Типы задач"

Оценка 5
Памятки
docx
04.10.2023
Буклет "Типы задач"
Буклет "Типы задач"
buklet задачи .docx

Задачи, решаемые действием умножения.

 

А) Нахождение суммы одинаковых слагаемых.

На 5 скамейках сидели 3 девочки. Сколько всего девочек сидело на скамейках?

Б) Увеличение числа в несколько раз.

В театре было 12 взрослых ,а детей в 3 раза больше. Сколько всего детей было в театре?

В) Косвенная задача (когда поменьше му и отношению большего к меньшему находят большее число).

В больницу пришло 19 девочек, это в 2 раза меньше ,чем мальчиков .Сколько мальчиков в больнице?

Г) Нахождение неизвестного делимого.

По 15 человек жило в 3 домах. Сколько всего человек жило в домах?

 

 

 

 

 

 



Задачи, решаемые действием  деления.

А) Деление по содержанию.

Всего было 24 конфет. Учительница раздала 24 конфеты по 6 штук. Сколько учеников получило конфет?

Б) деление на равные части.

Дети купили 27 конфет. Сколько было детей, если каждый получил по 3 конфеты

В)уменьшение в несколько раз.
В доме находилось 8 взрослых ,а детей в 4 раза меньше. Сколько детей находилось в доме?

Г) косвенная задача (когда по большему и отношению большего к меньшему находим меньшее число). На пляже было 18 мальчиков ,это в 3 раза больше ,чем девочек. Сколько всего девочек было на пляже?

Д) нахождение неизвестного множителя
Задумали число, увеличили его в 8  раза и получили 48.Какое число задумали ?

Е)на кратное сравнение
У мамы 6 дочерей и 2 сына . Во сколько раз дочерей больше, чем сыновей? Во сколько раз сыновей меньше, чем дочерей ?

  

https://f.partnerkin.com/uploads/storage/files/file_1637662702.gif

 

ГБПОУ Туймазинский педагогический колледж

Классификация простых задач

 

Выполнила: Равилова Залина

Проверила: Киреева И.А

 

Туймазы 2023

 

Задача-это связанный лаконичный рассказ, в который включены некоторые известные значения величин и предлагается найти другие неизвестные величины, связанные с данными, и дать ответ на вопрос задачи.

 Решить задачу-найти связь между данными и искомым, на основе чего выбрать арифметическое действие, составить план решения задачи, выполнить эти действия и дать ответ на вопрос задачи.

 

Задачи

 

Простые
Простые
 

 

 


Задачи, в которых для ответа нужно выполнить только одно действие, называют простыми.

Если для ответа на вопрос нужно выполнить два или более действий, то такие задачи называют составными.

 

 

Задачи, решаемые действием сложения.

А) на нахождение суммы. На контрольной было 4 ученика и 6 учениц .Сколько всего детей было на контрольной?

Б) увеличение числа на несколько единиц. На площадке  6 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было на площадке?

В) косвенная задача(когда по меньшему числу и разности находят большее число).В автобусе  9 взрослых, это на 5 взрослых меньше, чем детей. Сколько детей в автобусе?

Г) нахождение неизвестного уменьшаемого. На площадке было несколько мальчиков, когда 2 из низ ушли, то осталось 9. Сколько всего мальчиков было на площадке?

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5554c35217c7853639dfbb03e0b83bfbcc5527e9-4499935-images-thumbs&n=13

 

 

 

 

Задачи, решаемые действием вычитания.

А) на нахождение остатка.

 В кинотеатре сидело 7 взрослых, после ушло 3 взрослых. Сколько взрослых осталось в кинотеатре ?

Б) уменьшение числа на несколько единиц. В кафе было  9 парней, а девушек на 3 меньше. Сколько девушек было в кафе?

В) косвенная задача (когда по большему числу и сумме находят меньшее число). В магазине 8 парней, это на 4 больше, чем девушек. Сколько девушек в магазине?

Г) нахождение неизвестного слагаемого. На сцене выступали 12 родителей из низ 8 мам. Сколько пап выступало на сцене?

Д)нахождение неизвестного вычитаемого. В спеаткле участвовало 14 учеников, когда несколько из них заболело, то осталось 6 . Сколько учеников заболело ?

Е) разностное сравнение. В классе   учатся  14 мальчиков  и 9 девочек. На сколько больше мальчиков в классе, чем девочек ,На сколько девочек меньше, чем мальчиков?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Задачи, решаемые действием умножения

Задачи, решаемые действием умножения

Задача -это связанный лаконичный рассказ, в который включены некоторые известные значения величин и предлагается найти другие неизвестные величины, связанные с данными, и дать ответ на…

Задача -это связанный лаконичный рассказ, в который включены некоторые известные значения величин и предлагается найти другие неизвестные величины, связанные с данными, и дать ответ на…

Буклет "Типы задач"

Буклет "Типы задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2023