Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"
Оценка 4.6
Занимательные материалы
pub
Междисциплинарный 7
Взрослым
09.04.2017
В буклете даны понятия: создание учебной ситуации или проблемной ситуации, диалог подводящий, диалог побуждающий.
в сжатом виде содержится информация и дается определение диалогическому обучению. Проблемно-диалогическое обучение – это тип развивающего обучения,в котором сочетается систематическая самостоятельная поисковая деятельность обучающихся с усвоением ими готовых научных выводов.
буклет 1.pub
Использование технологии проблемного
диалога позволяет реализовать
системнодеятельностный подход не
только на уроках литературы, но и на
других предметах.
Существенные характеристики
урокадиалога:
Общение одного субъекта с
другим субъектом.
Партнерство,
сотрудничество, сотворчество
учителя и учеников, которые в
пространстве диалога
присваивают и отстаивают
определенные позиции, роли.
Многоплановость разные
виды деятельности учащихся,
связанные с восприятием,
оценкой, интерпретацией
художественных явлений,
литературнотворческой
деятельностью.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением
Артемовского городского округа «Средняя
отдельных предметов»
(МАОУ СОШ № 56)
Уральский государственный
педагогический университет
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРОБЛЕМНОГО
ДИАЛОГА НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРЫ В РАМКАХ
ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
VIII научно-практическая
конференция «Детство
актуальные вопросы
открытое миру:
образования»
Пономарева Анастасия Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы
Свердловская область,
г.Артемовский, Свободы 82 «Ставьте ребёнку вопросы,
доступные его пониманию
и предоставьте ему решать
их.
Пусть он узнает не потому,
что вы сказали, а что сам
понял»
французский философ Ж.Ж.Руссо
диалогической технологии
В основе проблемно-
лежит деятельностный
подход
Этапы проблемного
Технология проблемного диалога – это технология,
обеспечивающая творческое усвоение знаний
учащимися посредством специально организованного
учителем диалога
Специально организованный
диалог
Побуждающий
подводящий
учителем диалога
обеспечивающая творческое усвоение знаний
Технология проблемного диалога – это технология,
«Где
начинается
сознание, там
учащимися посредством специально организованного
начинается и…
диалог» - М.М.
Специально организованный
Проблемно-диалогический
Бахтин
урок - это урок постановки и
решения проблемы учениками
в организационном учителем
Побуждающий
подводящий
Групповая парная
Формы обучения
фронтальная
диалог
диалоге.
диалога на уроках литературы:
формулирование проблемного
вопроса;
выдвижение гипотез,
предположений о путях
решения проблемы,
обоснование путей решения;
доказательства выдвинутых
предположений с опорой на
текст художественного
произведения;
решение проблемного вопроса,
выводы, обобщение результатов
Преимущества технологии
проблемного диалога
Повышает интерес к учебе;
Обеспечивается развивающий
эффект;
Создается атмосфера
сотрудничества;
Происходит развитие речи,
логического мышления;
Вырабатывается активная
позиция детей.
учащихся к организации
Сотворчество может сподвигнуть
Преимущества технологии
проблемного диалога
диалогического взаимодействия
Повышает интерес к учебе;
Обеспечивается развивающий
эффект;
Создается атмосфера
сотрудничества;
Происходит развитие речи,
17.03.2016г.
г.Екатеринбург
логического мышления;
Вырабатывается активная
позиция детей.
Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"
Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.