Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.
Оценка 5

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
классное руководство
1 кл
25.08.2017
Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.
Муниципальное образовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» Выступление на районном методическом объединение учителей начальных классов. Буклет. Из опыта работы учителя начальных классов Кураповой Ларисы Сергеевны Предлагаю вам эссе - рассуждение на тему «Как я реализую стандарт» . Если учитель открыт для всего нового и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать уверенные шаги в новых условиях реализации ФГОС.Буклет
Буклет.Курапова Л. С..doc
Муниципальное образовательное    учреждение «Бекетовская средняя  общеобразовательная школа»      Адрес: 433103, Ульяновская обл.,     Вешкаймский р­н, с. Бекетовка,  ул. Центральная, 49 Телефон: 57­2­10 Эл. почта: [email protected]     приёмы   учебной   в   своей   педагогической Итак,   деятельности ставлю несколько задач:   использовать   новые   педагогические технологии; формировать деятельности; формировать   мотивацию   к   учебным предметам, ответственность у учащихся за результаты своего труда;  быть   помощником   ребенку   в   его жизненном   самоопределении,   каждую минуту   переживать   процесс   обучения   с детьми и самому учиться с ними. Муниципальное образовательное учреждение   «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя начальных классов Кураповой Ларисы Сергеевны «Как я реализую стандарт»  Моя главная задача ­ научить детей учиться. Сегодня   это   необходимо.   А   для   этого,   на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного   слушателя   превратить   его   в активного участника учебного процесса. Это трудно,   потому   что   многие   дети   сегодня просто   не   хотят   учиться.   Нет   желания, терпения, усидчивости. Но мне кажется, что выход из создавшейся ситуации всё же, есть. Мы   должны   сделать   учебный   процесс творческим,   а   школу   превратить   в   мир интересных   открытий.   И   если   ребенок ощутит   это,   он   будет   учиться   с удовольствием,   постепенно   открывая   новое вокруг себя и в себе.      В своей деятельности постоянно ищу пути   для   того,   чтобы   воспитывать   и развивать   в   ребёнке   активную,   смелую, решительную   личность.   Личность, которая   умеет   сама   добывать   знания   и применять   их   в   нестандартных ситуациях.       Использую на уроках и во внеурочной деятельности   проблемное   обучение, исследовательские   методы   обучения, обучение   в   сотрудничестве,   метод проектов, групповую работу.     Дети   по   природе   своей   ­ исследователи,   и   с   большим   интересом участвуют различных исследовательских   делах.   Но   и   успех исследования   зависит   от   самой организации   деятельности.   Поэтому   я стараюсь заинтересовать детей, ввести их в   мир   неизведанного   и   получить   свои знания,   путём   открытия   нового, используя проблемно­поисковую деятельность,   что   даёт   учащимся возможность   организовать   эти   поиски, в             управлять, развивать их познавательную деятельность. Выполняя   проекты,   дети   осваивают методы творческой деятельности,  приобретают   умение   и   навыки практической   учатся  свою проектировать   самостоятельно работу,   с родителями.   совместно   с   учителем,  работы,     Так же в своей работе использую ИКТ  (презентации, видеоролики на разные  темы, интерактивные тесты, викторины и т.д.). Вместе с детьми создаём книжки­ малышки, стенгазеты, коллажи, боевые  листы к 9 мая.   Большое   место   на   уроке   уделяю самостоятельной   работе.   В   этом   мне дальнейшего творческого роста. Поэтому поясняю   детям   и   родителям,   что составление портфолио ­ это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен   сам   процесс   участия   в   учебной деятельности или творческой работе. помогает   и   учебник,   и   дидактические материалы.   В   классе   есть   группа взаимопомощи,   состоящая   из   сильных учеников,   которые   оказывают   помощь более слабым ученикам. Таким образом, воспитывается доброжелательное отношения   друг   к   другу,   чувство взаимопомощи, коллективизма.            Практикую само и взаимопроверки для   оценки   учебной   деятельности учащихся.   Каждый   успех   делаю достоянием всего класса.    Свои лучшие достижения дети помещают на   странички   своих   «Портфолио». Безусловная   ценность   портфолио заключается в том, что он способствует самооценки   ученика, повышению   максимальному раскрытию индивидуальных   возможностей   каждого мотивации ребенка, развитию

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.

Буклет. Из опыта работы. Как я реализую стандарт.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2017