Буклет "Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?"
Оценка 4.9

Буклет "Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?"

Оценка 4.9
Памятки
pub
дефектология +1
Детсад
17.07.2019
Буклет "Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?"
Данный буклет рекомендован педагогам, педагогам-психологам, студентам педагогических учреждений и заботливым родителям. Чтобы сформировать адекватную самооценку у ребенка, родителям не следует: 1) не смешивайте личность ребенка и его поступки; 2) Никогда не с кем не сравнивайте ребенка; 3) Не давайте оценок ребенку; 4) Не пытайтесь манипулировать ребенком.
буклет самооценка.pub
под  воздействием                            Самооценка­  это  то,  как  человек  оценивает свои способности и возможности.  Она  напрямую  влияет  на  жизнь  человека,  в  том  числе  на  его  отношения  с  другими  людьми.    в  Самооценка  начинает  формироваться  детстве  различных  обстоятельств:  отношений  в  семье,  успехов  и  поражений,  взаимодействия  с  другими  людьми.      Самооценка  имеет  несколько  уровней,  от  которых  зависит  поведение  ребенка.  Например:   адекватная  самооценка  характеризуется  –  активностью, общительностью, оптимизмом.  высокая самооценка ­ стремление к успехам  в  видах  деятельности,  уверенность в своих силах.  различных  завышенная  самооценка  –  высокомерие,  бестактность.  своих  возможностей, недооценка чужих.   Переоценка  низкая  самооценка  –  неуверенность  в  себе,  застенчивость, повышенная тревожность.   заниженная  самооценка  –  пассивность,  замкнутость.  Постоянная  недооценка  своих  возможностей, переоценка чужих.   Так как закладывается наша самооценка в детстве,  родителям необходимо взять на заметку ­ чего ни в  коем  случае  делать  нельзя,  чтобы  не  подорвать  устойчивую  положительную  самооценку  наших  детей:  ЛГ Мадоу ДСКВ № 1 «Теремок»  Как сформировать   адекватную  самооценку у  ребенка?                         Желаю успехов!!!!!!  Педагог­психолог: Вахрушева А.М. своё  1. Не смешивайте личность ребёнка и его  поступки.  Необходимо  демонстрировать  ребенку  принятие  его  как  личности,  а  выражать  неодобрение  можно  только  его  поступками  (только  не  переборщите  и  с  этим  –  неодобрением  поступков).  Ни  в  коем  случае:  «Сегодня  воспитательница  опять  жаловался  на  тебя! Даже говорить с тобой не хочу, мне  за  тебя  стыдно!»,  можно  выразить  свое  недовольство  образом:  «Воспитательница  сказал  что,  у  тебя  сегодня  в  школе  были  проблемы?  Расскажи  мне,  что  случилось,  давай  вместе  подумаем,  мог  ли  ты  поступить  иначе?».  следующим  Сравнивать  2.  Никогда  ни  с  кем  не  сравнивайте  своего  ребёнка,  ни  мысленно,  ни  вслух!  Сравнивая  ребенка  с  другими,  вы  всегда  будете  ставить  ребенка  в  позицию  проигрыша.  можно  поведение,  другие  характеристики  ребенка,  в  настоящий  момент,  с  тем  как  было  раньше.  Так  вы  научите  ребенка  ориентироваться  на  свою  жизнь  способы  улучшения  своей  собственной  жизни,  подходящие именно ему.  какие­либо  находить  или  и  3.  Не  давайте  оценок  ребёнку,  ни  хороших,  ни  плохих,  просто  выражайте  своё мнение о его поступках: «Я сегодня  была  так  рада,  когда  увидела  твой  рисунок  очень  расстроилась  вчера  на  собрании,  когда  узнала,  что  ты  не  слушаешься  на  выставке»,  «Я  на  4.  Не  пытайтесь  манипулировать  ребёнком,  стараясь  вызвать  у  него  чувство  вины!  «У  меня  разболелась  голова,  когда  я  узнала,  что  ты  сегодня  натворил»,  «Бабушка  попала  в  больницу  из­за  это  приведет  к  тому,  что  ребенок,  повзрослев,  будет  применять  эту  же  тактику  в  отношении  других  людей и родителей в том числе.   твоего  безобразного  поведения»,  и  задания  ребенок  Пусть  ему  Не  оберегайте  своего  ребенка  от  повседневных  дел,  не  стремитесь  решать  за  него  все  его  проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему  выполняет  непосильно.  допустимые  получает  удовлетворение. Не перехвалите ребенка, но и не  забывайте  поощрить  этого  заслуживает. Помните, что похвала, так же, как и  наказание, должна быть соизмерима с поступком.  Не  забывайте  поощрять  и  других  в  присутствии  ребенка.  Подчеркните  достоинства  другого.  Не  сравнивайте  ребенка  и  с  другими  детьми.  Сравнивайте  его  с  самим  собой  (тем,  каким  он  был вчера и, возможно, будет завтра).  его,  когда  он  Помогайте детям ставить реалистичные цели.  Если они сами или их родители ожидают слишком  многого, неудача может стать разрушительной  для личности ребенка. Ваш ребенок должен знать,  что его личные, пусть объективно небольшие по  сравнению с другими, достижения вызовут у вас  такую же гордость и такое же восхищение, как и  наивысшие победы.  Таким  образом,  главную  роль  в  формировании  адекватной  родители,  поэтому они, прежде всего, должны начать с себя  самооценки  играют  4.  Не  пытайтесь  манипулировать  ребёнком,  стараясь  вызвать  у  него  чувство  вины!  «У  меня разболелась голова, когда я узнала, что  ты  сегодня  натворил»,  «Бабушка  попала  в  больницу  безобразного  поведения»,  это  приведет  к  тому,  что  ребенок, повзрослев, будет применять эту же  тактику  в  отношении  других  людей  и  родителей в том числе.   твоего  из­за  своего  ребенка  оберегайте  Не  от  повседневных  дел,  не  стремитесь  решать  за  него все его проблемы, но и не перегружайте  его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок  выполняет  допустимые  ему  задания  и  получает  удовлетворение.  Не  перехвалите  ребенка,  но  и  не  забывайте  поощрить  его,  когда  он  этого  заслуживает.  Помните,  что  похвала,  так  же,  как  и  наказание,  должна  быть соизмерима с поступком. Не забывайте  поощрять  и  других  в  присутствии  ребенка.  Подчеркните  достоинства  другого.  Не  сравнивайте  ребенка  и  с  другими  детьми.  Сравнивайте  его  с  самим  собой  (тем,  каким  он был вчера и, возможно, будет завтра).  Помогайте детям ставить реалистичные  цели. Если они сами или их родители  ожидают слишком многого, неудача может  стать разрушительной для личности ребенка.  Ваш ребенок должен знать, что его личные,  пусть объективно небольшие по сравнению с  другими, достижения вызовут у вас такую же  гордость и такое же восхищение, как и  наивысшие победы.

Буклет "Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?"

Буклет "Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?"

Буклет "Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?"

Буклет "Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2019