ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Толмачёва Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Буклет на тему: "Детская агрессия"

Буклет на тему: "Детская агрессия"

Игра – ведущий вид детской деятельности. Это самая естественная и эффективная форма обучения. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, учится общаться со взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе. Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает у него интерес. В процессе игры наиболее эффективно осуществляется физическое, нравственное, умственное, речевое развитие наших дошколят. Можно выделить следующие виды игр: • Познавательные (лото, парные картинки); • Сюжетно-ролевые (дом, больница…); • Подвижные (на ловкость, координацию); • Логические (4-й лишний, что это?). Игры с водой. Детям очень нравится играть с водой, купать кукол, пускать по воде уточек, вылавливать рыбок. Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает особыми свойствами: снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики рук, развитию речи, памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у ребенка появляется всплеск положительных эмоций, что способствует вызыванию звуков, развитию подражания, овладения произносительными навыками. Все игры с водой стимулируют познавательную и исследовательскую деятельность ребенка, так как используются разнообразные материалы и предметы, которые можно изготовить самим. (различные игрушки, баночки, пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки, черпачки, колпачки для вылавливания и переливания воды, рыбки, кораблики, губки. Вы можете заниматься и играть вместе с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, чтобы во время таких игр вы проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, воспроизведение звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы ребенок понимал вас по губам. «Веселые уточки». Цель – развивать речевое дыхание, чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое внимание, уметь действовать по речевому сигналу. Вам понадобятся: пластмассовые игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой. Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама, ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?» Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!» Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток? Игры с песком. Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы! В морозные зимние деньки играть с песком можно и дома, для этого необходимо заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные песком или другим сыпучим материалом (крупа, горох). Кроме того, вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки для письма на песке; ваша фантазия в использовании данных рекомендаций. «Испеки и угости!» Цель – различение речевого материала, называние знакомых предметов, вызывание положительных эмоций. Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой сыпучий материал, детская посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки. Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что там спрятано? Рассмотрите с ребенком игрушки назовите их звукоподражаниями или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки. Смочите песок водой, сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек. Затем, предложите ребенку повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам-ам, ам-ам!» Вновь назовите все игрушки. После чего, продолжайте слушать и угощать остальные игрушки. Во время игры не забывайте пользоваться салфеткой для очистки рук. МОБУ «СОШ №3» г. Ясный Игра – ведущая деятельность развития ребенка. 2017г.

  • Памятки
  • Социопсихологическая работа
  • Доп. образование взрослых
Игра – ведущий вид детской деятельности. Это самая естественная и эффективная форма обучения. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, учится общаться со взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе. Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает у него интерес. В процессе игры наиболее эффективно осуществляется физическое, нравственное, умственное, речевое развитие наших дошколят. Можно выделить следующие виды игр: • Познавательные (лото, парные картинки); • Сюжетно-ролевые (дом, больница…); • Подвижные (на ловкость, координацию); • Логические (4-й лишний, что это?). Игры с водой. Детям очень нравится играть с водой, купать кукол, пускать по воде уточек, вылавливать рыбок. Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает особыми свойствами: снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики рук, развитию речи, памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у ребенка появляется всплеск положительных эмоций, что способствует вызыванию звуков, развитию подражания, овладения произносительными навыками. Все игры с водой стимулируют познавательную и исследовательскую деятельность ребенка, так как используются разнообразные материалы и предметы, которые можно изготовить самим. (различные игрушки, баночки, пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки, черпачки, колпачки для вылавливания и переливания воды, рыбки, кораблики, губки. Вы можете заниматься и играть вместе с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, чтобы во время таких игр вы проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, воспроизведение звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы ребенок понимал вас по губам. «Веселые уточки». Цель – развивать речевое дыхание, чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое внимание, уметь действовать по речевому сигналу. Вам понадобятся: пластмассовые игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой. Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама, ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?» Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!» Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток? Игры с песком. Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы! В морозные зимние деньки играть с песком можно и дома, для этого необходимо заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные песком или другим сыпучим материалом (крупа, горох). Кроме того, вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки для письма на песке; ваша фантазия в использовании данных рекомендаций. «Испеки и угости!» Цель – различение речевого материала, называние знакомых предметов, вызывание положительных эмоций. Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой сыпучий материал, детская посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки. Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что там спрятано? Рассмотрите с ребенком игрушки назовите их звукоподражаниями или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки. Смочите песок водой, сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек. Затем, предложите ребенку повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам-ам, ам-ам!» Вновь назовите все игрушки. После чего, продолжайте слушать и угощать остальные игрушки. Во время игры не забывайте пользоваться салфеткой для очистки рук. МОБУ «СОШ №3» г. Ясный Игра – ведущая деятельность развития ребенка. 2017г.