Игра – ведущий вид детской деятельности.
Это самая естественная и эффективная форма обучения. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, учится общаться со взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе.
Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает у него интерес. В процессе игры наиболее эффективно осуществляется физическое, нравственное, умственное, речевое развитие наших дошколят.
Можно выделить следующие виды игр:
• Познавательные (лото, парные картинки);
• Сюжетно-ролевые (дом, больница…);
• Подвижные (на ловкость, координацию);
• Логические (4-й лишний, что это?).
Игры с водой.
Детям очень нравится играть с водой, купать кукол, пускать по воде уточек, вылавливать рыбок.
Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает особыми свойствами: снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики рук, развитию речи, памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у ребенка появляется всплеск положительных эмоций, что способствует вызыванию звуков, развитию подражания, овладения произносительными навыками.
Все игры с водой стимулируют познавательную и исследовательскую деятельность ребенка, так как используются разнообразные материалы и предметы, которые можно изготовить самим. (различные игрушки, баночки, пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки, черпачки, колпачки для вылавливания и переливания воды, рыбки, кораблики, губки.
Вы можете заниматься и играть вместе с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, чтобы во время таких игр вы проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, воспроизведение звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы ребенок понимал вас по губам.
«Веселые уточки».
Цель – развивать речевое дыхание, чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое внимание, уметь действовать по речевому сигналу.
Вам понадобятся: пластмассовые игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой.
Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама, ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?» Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!» Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток?
Игры с песком.
Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы!
В морозные зимние деньки играть с песком можно и дома, для этого необходимо заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные песком или другим сыпучим материалом (крупа, горох). Кроме того, вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки для письма на песке; ваша фантазия в использовании данных рекомендаций.
«Испеки и угости!»
Цель – различение речевого материала, называние знакомых предметов, вызывание положительных эмоций.
Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой сыпучий материал, детская посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки.
Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что там спрятано? Рассмотрите с ребенком игрушки назовите их звукоподражаниями или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки. Смочите песок водой, сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек. Затем, предложите ребенку повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам-ам, ам-ам!» Вновь назовите все игрушки. После чего, продолжайте слушать и угощать остальные игрушки. Во время игры не забывайте пользоваться салфеткой для очистки рук.
МОБУ «СОШ №3» г. Ясный
Игра – ведущая деятельность
развития ребенка.
2017г.Игра – ведущий вид детской деятельности.
Это самая естественная и эффективная форма обучения. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, учится общаться со взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе.
Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает у него интерес. В процессе игры наиболее эффективно осуществляется физическое, нравственное, умственное, речевое развитие наших дошколят.
Можно выделить следующие виды игр:
• Познавательные (лото, парные картинки);
• Сюжетно-ролевые (дом, больница…);
• Подвижные (на ловкость, координацию);
• Логические (4-й лишний, что это?).
Игры с водой.
Детям очень нравится играть с водой, купать кукол, пускать по воде уточек, вылавливать рыбок.
Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает особыми свойствами: снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики рук, развитию речи, памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у ребенка появляется всплеск положительных эмоций, что способствует вызыванию звуков, развитию подражания, овладения произносительными навыками.
Все игры с водой стимулируют познавательную и исследовательскую деятельность ребенка, так как используются разнообразные материалы и предметы, которые можно изготовить самим. (различные игрушки, баночки, пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки, черпачки, колпачки для вылавливания и переливания воды, рыбки, кораблики, губки.
Вы можете заниматься и играть вместе с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, чтобы во время таких игр вы проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, воспроизведение звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы ребенок понимал вас по губам.
«Веселые уточки».
Цель – развивать речевое дыхание, чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое внимание, уметь действовать по речевому сигналу.
Вам понадобятся: пластмассовые игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой.
Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама, ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?» Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!» Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток?
Игры с песком.
Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы!
В морозные зимние деньки играть с песком можно и дома, для этого необходимо заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные песком или другим сыпучим материалом (крупа, горох). Кроме того, вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки для письма на песке; ваша фантазия в использовании данных рекомендаций.
«Испеки и угости!»
Цель – различение речевого материала, называние знакомых предметов, вызывание положительных эмоций.
Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой сыпучий материал, детская посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки.
Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что там спрятано? Рассмотрите с ребенком игрушки назовите их звукоподражаниями или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки. Смочите песок водой, сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек. Затем, предложите ребенку повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам-ам, ам-ам!» Вновь назовите все игрушки. После чего, продолжайте слушать и угощать остальные игрушки. Во время игры не забывайте пользоваться салфеткой для очистки рук.
МОБУ «СОШ №3» г. Ясный
Игра – ведущая деятельность
развития ребенка.
2017г.
Буклет на тему Детская агрессия.doc
Игра – ведущий вид детской
деятельности.
Это самая естественная и эффективная форма
ребенок знакомится с
обучения.
Играя,
учится общаться со
окружающим миром,
взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила
поведения в обществе.
Маленький ребенок быстрее усваивает то, что
вызывает у него интерес. В процессе игры
наиболее
осуществляется
эффективно
физическое, нравственное, умственное, речевое
развитие наших дошколят.
Можно выделить следующие виды игр:
Познавательные (лото, парные картинки);
Сюжетноролевые (дом, больница…);
Подвижные (на ловкость, координацию);
Логические (4й лишний, что это?).
чтобы во время таких игр вы проговаривали
происходящее словами, а ребенок повторял бы за
вами каждое слово в доступной для него форме
(артикулирование,
звуков,
слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы
воспроизведение
ребенок понимал вас по губам.
«Веселые уточки».
Цель – развивать речевое дыхание, чередовать
длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать
слуховое внимание,
уметь действовать по
речевому сигналу.
Вам понадобятся:
пластмассовые игрушки:
большая утка и две маленьких, таз с водой.
Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама,
ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она
плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?»
Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!»
Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток?
Игры с водой.
Детям очень нравится играть с водой, купать
кукол, пускать по воде уточек, вылавливать
рыбок.
Вода вызывает особый интерес у детей, она
обладает особыми свойствами:
снимает
напряжение, способствует расслаблению. Все игры
с водой способствуют развитию дыхания, мелкой
моторики рук,
памяти,
произвольного внимания. В процессе игр с водой у
развитию речи,
ребенка появляется всплеск положительных
эмоций, что способствует вызыванию звуков,
подражания,
развитию
произносительными навыками.
овладения
Все игры с водой стимулируют познавательную
и исследовательскую деятельность ребенка, так
как используются разнообразные материалы и
предметы, которые можно изготовить самим.
(различные игрушки, баночки, пластмассовые
бутылочки разного вида, формы, размера, совки,
колпачки для вылавливания и
черпачки,
переливания воды, рыбки, кораблики, губки.
Вы можете заниматься и играть вместе с
ребенком во время ванных процедур. Очень важно, Игры с песком.
Игра на песке – это естественная деятельность
ребенка.
Поэтому перенос обучающих и
развивающих заданий в песочницу дает
уникальный эффект.
С одной стороны,
существенно повышается мотивация к
непосредственной образовательной деятельности,
с другой – более интенсивно и гармонично
происходит развитие слухового восприятия, речи,
познавательных процессов и мелкой моторики. В
песочнице создается дополнительный акцент на
ребенка.
тактильную
чувствительность
Возможности игр на песке поистине
неисчерпаемы!
В морозные зимние деньки играть с песком
можно и дома, для этого необходимо заранее
подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.),
наполненные песком или другим сыпучим
материалом (крупа, горох). Кроме того, вам
понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек
и предметов; таблички с названием этих игрушек и
предметов; формочки для песка с изображением
знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки,
шишки и другой природный материал; пуговицы,
яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки
остальные игрушки. Во время игры не забывайте
для письма на песке; ваша фантазия в
использовании данных рекомендаций.
пользоваться салфеткой для очистки рук.
«Испеки и угости!»
Цель – различение речевого материала, называние
знакомых предметов, вызывание положительных
эмоций.
Вам понадобятся: емкость для песка, песок или
другой сыпучий материал, детская посуда,
игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки.
Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла,
собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти,
что там спрятано? Рассмотрите с ребенком
игрушки назовите их звукоподражаниями или
словами (выберите и верно подложите таблички).
Предложите малышу испечь пирожки и угостить
игрушки. Смочите песок водой, сформируйте
пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу
инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из
игрушек. Затем, предложите ребенку повторить
услышанное и показать игрушку. Малыш кормит
услышанную игрушку, сопряжено произнося: «…
ест: амам, амам!» Вновь назовите все игрушки.
После чего, продолжайте слушать и угощать
МОБУ «СОШ №3» г. Ясный
Игра – ведущая деятельность
развития ребенка. 2017г.
Буклет на тему: "Детская агрессия"
Буклет на тему: "Детская агрессия"
Буклет на тему: "Детская агрессия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.