ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Толмачёва свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Буклет на тему: "Детская агрессия"

Буклет на тему: "Детская агрессия"

  • Памятки
  • Социопсихологическая работа
  • Доп. образование взрослых

Игра – ведущий вид детской деятельности. Это самая естественная и эффективная форма обучения. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, учится общаться со взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе. Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает у него интерес. В процессе игры наиболее эффективно осуществляется физическое, нравственное, умственное, речевое развитие наших дошколят. Можно выделить следующие виды игр: • Познавательные (лото, парные картинки); • Сюжетно-ролевые (дом, больница…); • Подвижные (на ловкость, координацию); • Логические (4-й лишний, что это?). Игры с водой. Детям очень нравится играть с водой, купать кукол, пускать по воде уточек, вылавливать рыбок. Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает особыми свойствами: снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики рук, развитию речи, памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у ребенка появляется всплеск положительных эмоций, что способствует вызыванию звуков, развитию подражания, овладения произносительными навыками. Все игры с водой стимулируют познавательную и исследовательскую деятельность ребенка, так как используются разнообразные материалы и предметы, которые можно изготовить самим. (различные игрушки, баночки, пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки, черпачки, колпачки для вылавливания и переливания воды, рыбки, кораблики, губки. Вы можете заниматься и играть вместе с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, чтобы во время таких игр вы проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, воспроизведение звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы ребенок понимал вас по губам. «Веселые уточки». Цель – развивать речевое дыхание, чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое внимание, уметь действовать по речевому сигналу. Вам понадобятся: пластмассовые игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой. Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама, ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?» Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!» Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток? Игры с песком. Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы! В морозные зимние деньки играть с песком можно и дома, для этого необходимо заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные песком или другим сыпучим материалом (крупа, горох). Кроме того, вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки для письма на песке; ваша фантазия в использовании данных рекомендаций. «Испеки и угости!» Цель – различение речевого материала, называние знакомых предметов, вызывание положительных эмоций. Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой сыпучий материал, детская посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки. Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что там спрятано? Рассмотрите с ребенком игрушки назовите их звукоподражаниями или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки. Смочите песок водой, сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек. Затем, предложите ребенку повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам-ам, ам-ам!» Вновь назовите все игрушки. После чего, продолжайте слушать и угощать остальные игрушки. Во время игры не забывайте пользоваться салфеткой для очистки рук. МОБУ «СОШ №3» г. Ясный Игра – ведущая деятельность развития ребенка. 2017г.