Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.8
Плакаты
pub
воспитательная работа +1
Взрослым
06.11.2017
В данном буклете представлен опыт поликультурного образования в условиях реализации ФГОС в МОУ Мордово-Белоключёвской СОШ Вешкаймского района Ульяновской области через введение урока родного языка во внеурочную деятельность и объединения дополнительного образования "Культура и быт мордовского народа" для обучающихся разного возраста.буклет был представлен на августовской конференции учителей
поликультурное.pub
области
Тел. 8-84-243-
55-5-30
ms.mbk@mail.ru
Поликультурное
образование в
условиях реализации
ФГОС.
МОУ Мордово- Белоключёвская
СОШ
Вешкаймского района
Ульяновской области
Тел. 8-84-243-55-5-30
ms.mbk@mail.ru
Мы будем
рады
встрече с
вами!
Внеурочная деятельность
«Родной (эрзянский) язык»
для 5-7 классов .
Руководитель: сударикова Л.В.
Основной целью обучения эрзянскому языку
является овладение учащимися
коммуникативными навыками во всех видах
речевой деятельности и развитие способности
школьников использовать эрзянский язык как
средство общения в диалоге культур.
Цель обучения раскрывается в единстве
взаимосвязанных компонентов: воспитательного,
образовательного, развивающего и практического.
Изучение эрзянского языка как государственного
должно предоставить учащимся возможность:
1. Правильно произносить и различать на слух звуки, слова,
словосочетания и предложения эрзянского языка; соблюдать
интонацию основных типов предложения;
2. Овладеть наиболее употребительной лексикой в рамках
тематики начального этапа, усвоить продуктивный
лексический минимум в объеме не менее 500 лексических
единиц. Общий объем лексики, включая рецептивный
лексический минимум, составляет не менее 600 лексических
единиц;
3. Получить представление об основных грамматических
категориях эрзянского языка, распознавать изученную лексику
и грамматику при чтении и аудировании и использовать их в
устном общении;
4. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное
содержание облегченных текстов с опорой на зрительную
наглядность и языковую догадку;
5. Участвовать в диалогическом общении: вести этикетный
диалог и элементарный двусторонний диалог — расспрос в
ограниченном круге ситуаций повседневного общения;
6. Кратко высказываться на темы, отобранные для начальной
школы, воспроизводить наизусть знакомые рифмованные Мы изучаем
Наши достижения
Наши традиции
Малая академия
Мы выступаем
«Я-исследователь» - 2
Группа «Оймине»
место
г
гру
Ансамбль
Объединение «Культура и
быт мордовского народа»
для учащихся 1—4 классов.
Руководитель: Казакова Л.А.
Цель работы объединения - не
только обучить, сколько
ознакомить детей с искусством
и традициями мордовского
народа, которые развивают
эмоциональную
восприимчивость и
вырабатывают эстетические
критерии в оценке культурного
наследия своего народа. На
занятиях объединения мы
изучаем праздники и обряды,
которые постепенно
возвращаются в нашу
современную жизнь.
ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ . Учащиеся
должны знать:
утраченные с годами традиции и
обычаи мордовского народа;
знать историю
культуру и быт мордовского народа;
основные праздники народного
календаря; песни, игры,
поговорки, заклички, загадки,
частушки;
привить детям
художественный вкус с учетом
традиций финно- угорских народов и
взаимодействие культур соседних
народов. знать
особенности мордовской
национальной кухни;
получение
практических навыков на примере
вышивки, кулинарии, устного
народного творчества, музыки и их
Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"
Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.