Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.8

Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"

Оценка 4.8
Плакаты
pub
воспитательная работа +1
Взрослым
06.11.2017
Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"
В данном буклете представлен опыт поликультурного образования в условиях реализации ФГОС в МОУ Мордово-Белоключёвской СОШ Вешкаймского района Ульяновской области через введение урока родного языка во внеурочную деятельность и объединения дополнительного образования "Культура и быт мордовского народа" для обучающихся разного возраста.буклет был представлен на августовской конференции учителей
поликультурное.pub
области Тел. 8-84-243- 55-5-30 ms.mbk@mail.ru Поликультурное  образование в  условиях реализации  ФГОС.  МОУ Мордово- Белоключёвская СОШ Вешкаймского района Ульяновской области Тел. 8-84-243-55-5-30 ms.mbk@mail.ru Мы будем рады встрече с вами! Внеурочная деятельность «Родной (эрзянский) язык» для 5-7 классов . Руководитель: сударикова Л.В. Основной целью обучения эрзянскому языку  является овладение учащимися  коммуникативными навыками во всех видах  речевой деятельности и развитие способности  школьников использовать эрзянский язык как  средство общения в диалоге культур.  Цель обучения раскрывается в единстве  взаимосвязанных компонентов: воспитательного,  образовательного, развивающего и практического.  Изучение эрзянского языка как государственного  должно предоставить учащимся возможность:  1. Правильно произносить и различать на слух звуки, слова,  словосочетания и предложения эрзянского языка; соблюдать  интонацию основных типов предложения;  2. Овладеть наиболее употребительной лексикой в рамках  тематики начального этапа, усвоить продуктивный  лексический минимум в объеме не менее 500 лексических  единиц. Общий объем лексики, включая рецептивный  лексический минимум, составляет не менее 600 лексических  единиц;  3. Получить представление об основных грамматических  категориях эрзянского языка, распознавать изученную лексику  и грамматику при чтении и аудировании и использовать их в  устном общении;  4. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное  содержание облегченных текстов с опорой на зрительную  наглядность и языковую догадку;  5. Участвовать в диалогическом общении: вести этикетный  диалог и элементарный двусторонний диалог — расспрос в  ограниченном круге ситуаций повседневного общения;  6. Кратко высказываться на темы, отобранные для начальной  школы, воспроизводить наизусть знакомые рифмованные Мы изучаем Наши достижения Наши традиции Малая академия Мы выступаем «Я-исследователь» - 2 Группа «Оймине» место г гру Ансамбль Объединение «Культура и быт мордовского народа» для учащихся 1—4 классов. Руководитель: Казакова Л.А. Цель работы объединения - не только обучить, сколько ознакомить детей с искусством и традициями мордовского народа, которые развивают эмоциональную восприимчивость и вырабатывают эстетические критерии в оценке культурного наследия своего народа. На занятиях объединения мы изучаем праздники и обряды, которые постепенно возвращаются в нашу современную жизнь.                                                ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ . Учащиеся должны знать:  утраченные с годами традиции и обычаи мордовского народа;  знать историю культуру и быт мордовского народа;  основные праздники народного календаря;  песни, игры, поговорки, заклички, загадки, частушки;  привить детям художественный вкус с учетом традиций финно- угорских народов и взаимодействие культур соседних народов.  знать особенности мордовской национальной кухни;  получение практических навыков на примере вышивки, кулинарии, устного народного творчества, музыки и их

Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"

Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"

Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"

Буклет "Поликультурное образование в условиях реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017