буклет "Советы родителям первоклассника"

  • Памятки
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.
Иконка файла материала буклет.docx
Слова поддержки для первоклассников . прекрасно, молодец . умница . я горжусь тобой . ты хорошо постарался, великолепно ,умно .  великое открытие . огромный успех . я  восхищаюсь тобой . ты хороший друг .  выдающаяся работа . ты делаешь хорошие  успехи . ты быстро продвигаешься вперед . я  уважаю тебя . ты очень ответственный человек .  ты уникален . я верю в тебя . ты сделал меня  счастливой (­ым) . отлично . феноменально .  огромное достижение . сенсационно . ты —  победитель . мы на верном пути . изумительно,  поразительно . я знала, что ты сможешь это  сделать . я люблю тебя . ты добился большого  успеха . выдающаяся работа . как хорошо . как  умно . ты — само совершенство . какой ты  внимательный . твоя аккуратность  фантастична . ты — победитель . ты моя  радость . я счастлива . я не видела ничего  подобного. Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд   Ф.И.О.   учителя  Шашкова Надежда Александровна Т. моб. 8­918­001­50­55 раздражайтесь из­за каждой неудачи,  постигшей ребенка. Секреты успеха 1. Только вместе со школой можно  добиться желаемых результатов в  воспитании и обучении детей. Учитель –  ваш первый союзник и друг вашей семьи.  Советуйтесь с ним, поддерживайте его  авторитет. Замечания о работе учителя  высказывайте в школе, на собрании. Не  критикуйте учителя  в присутствии  детей. 2.  С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более  авторитетный, чем вы. Это учитель.  Уважайте мнение первоклассника о  своем педагоге. 3. Обязательно посещайте все занятия и  собрания для родителей. Если не  сможете, сообщите об этом учителю  лично или запиской через ребенка. 4.  Ежедневно интересуйтесь учебными  успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо  традиционного «Какую сегодня получил  оценку?»). Радуйтесь успехам, не  5. Ребенок не должен панически бояться  ошибиться. Невозможно научиться  чему­то, не ошибаясь. Старайтесь не  выработать у ребенка страх перед  ошибкой. Чувство страха ­ плохой  советчик. Оно подавляет инициативу,  желание учиться, да и просто радость  жизни и радость познания. Помните: для  ребенка что­то не уметь и что­то не знать ­ это нормальное положение вещей. На  то он и ребенок. Этим нельзя попрекать 6.  Регулярно контролируйте выполнение  домашнего задания и оказывайте, если  сможете, разумную помощь в их  выполнении.  Не пытайтесь выполнять  задания вместо ребенка, только вместе.  Помощь и контроль не должны быть  муштрой. Главное – возбуждать  интерес к учению. 7. Проверяя домашнее задание,  нацеливайте ребенка на то, чтобы он  умел доказывать правильность  выполнения задания, приводить свои  примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по­другому?».8. Содействуйте тому, чтобы ребенок  участвовал во всех касающихся его  мероприятиях, проводимых в классе,  школе. 9. Старайтесь выслушать рассказы ребенка  до конца. Поделиться своими  переживаниями – естественная  потребность детей. 16.  Ты – просто чудо! 17. Ты на верном пути. 18.  Ты сегодня много сделал. 19. Отлично! 20.  Уже лучше. 21.  Здорово! 22. Умница! 23.  Поздравляю. 24. Прекрасное начало. 25. Поразительно. 26. Ты в этом  разобрался. Я тобой  горжусь. Ты ловко  это  делаешь. Я просто  счастлив. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы детей похвалить. Помните,  что похвала и эмоциональная поддержка  способны заметно повысить  интеллектуальные достижения человека. Какими бы прекрасными ни были наши образовательные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей являются мать и отец В.А. Сухомлинский МОБУ СОШ № 10  им. атамана С. И. Белого г. Сочи “Семья и школа – это берег и море. На 27.   28. 29.   30.  Потрясающе! 31.  Работать с тобой ­ просто радость. 32.  Тут мне без тебя не обойтись. 33.  Я знала, что тебе это по силам. 34.  Я горжусь тем, что тебе это удалось. 35. Я сам не смог бы сделать лучше. 36. Это как раз то, что нужно. 37. С каждым днём у тебя получается всё лучше 38.  Я горжусь, что тебе это удалось! 39. Ты на верном пути. 40. Мне очень важна твоя помощь. 40 способов похвалить ребенка Уважаемые родители! Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения.  Молодец!  Гораздо лучше, чем я ожидал.  Лучше, чем все, кого я знаю! 1. 2. Хорошо! 3. Удивительно! 4. 5. 6. Великолепно!  7. 8. 9. 10.  Именно этого мы давно ждали. 11.  Поздравляю! 12.  Сказано здорово ­ просто и ясно. 13.  Остроумно. 14.  Экстра­класс. 15.  Талантливо.  Прекрасно!  Грандиозно!  Незабываемо!берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.