Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
№ 25 «Гелиос» с углубленным
изучением отдельных предметов»
Находкинского городского округа
Школа – это не страшно!
Робость и неуверенность перед
школой возникает у большинства
детей младшего школьного возраста.
И лучше чем родители уладить эту
проблему никто не сможет. Утром
поднимите ребёнка пораньше, чтобы
неторопливо, спокойно собраться в
школу. Помните: спешка усиливает
тревожность. Постарайтесь
накормить ребёнка его любимым
блюдом. Вкусная, съеденная с
удовольствием пища поднимает
настроение. Одежда, в которую вы
нарядили ребёнка, должна нравиться
не только вам, но и ему самому, при
этом она должна быть максимально
удобной, чтобы он не чувствовал
себя в ней неловко. Когда человек
себе нравится, он чувствует себя
увереннее. Когда ребёнок приходит
с хорошими отметками, хвалите его.
Пусть школа для вашего ребёнка
будет дверью в сказку!
МБОУ «СОШ № 25
«ГЕЛИОС» НГО
Рекомендации
родителям
Педагог– психолог Т.А, Цевелева Рекомендации родителям:
Нужно стараться, чтобы
ребёнок дольше оставался
«почемучкой». Школьник, не
задающий вопросов, — это
повод для родительской
тревоги.
«Любознательность создаёт
учёных». Надо учить задавать
вопросы, прежде всего самому
себе, использовать словари и
т.п. Родители должны
провоцировать задавание
вопросов и ни в коем случае не
отмахиваться от них.
Семья должны формировать
культ интеллекта – в создании
домашней библиотеки, в
интересных беседах, спорах.
Объяснить ребёнку, что
бесполезных знаний нет: всякое
знание приносит пользу, только
одно – сегодня, другое – завтра.
Нужно всё начинать делать
вместе с ребёнком.
Нужно ставить ребёнка в ситуацию
размышления. Умение размышлять
сформирует у него представление о
последствиях каждого действия. Задача
взрослого не столько в том, чтобы отвечать на
вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы
побудить его думать, предлагать, выбирать…
Нужно научить ребёнка анализировать свою
работу. Не указывать на совершённую ошибку
в работе, а направлять его внимание на поиск
её. Необходимо развивать внимание и память
ребёнка
Благоприятно действует на него ситуация
успеха. Она удовлетворяет потребность
ребёнка в самоуважении и повышении
престижа. Всегда можно найти какието
успехи ребёнка, сравнивая его предыдущие
успехи, отмечая его продвижение вперёд. Но
нельзя сравнивать их с другими детьми.
Оценивая результаты деятельности ребёнка, не
переносить их на личность самого ребёнка. Он
как личность всегда хороший и желанный для
своих родителей. Нельзя сказать: «Ты всегда
неаккуратный», а нужно: «Вот эта часть
работы сделана неаккуратно».
Нужно ставить ребёнка в ситуацию
размышления. Умение размышлять
сформирует у него представление о
последствиях каждого действия. Задача
взрослого не столько в том, чтобы
отвечать на вопрос ребёнка, сколько в
том, чтобы побудить его думать,
предлагать, выбирать…
Нужно научить ребёнка анализировать
свою работу. Не указывать на
совершённую ошибку в работе, а
направлять его внимание на поиск её.
Необходимо развивать внимание и память
ребёнка
Благоприятно действует на него ситуация
успеха. Она удовлетворяет потребность
ребёнка в самоуважении и повышении
престижа. Всегда можно найти какието
успехи ребёнка, сравнивая его
предыдущие успехи, отмечая его
продвижение вперёд. Но нельзя
МБОУ «СОШ № 25
сравнивать их с другими детьми.
«ГЕЛИОС» НГО
Оценивая результаты деятельности
ребёнка, не переносить их на личность
самого ребёнка. Он как личность всегда
хороший и желанный для своих
родителей. Нельзя сказать: «Ты всегда
неаккуратный», а нужно: «Вот эта часть
работы сделана неаккуратно».
Буклеты для родителе и педагогов
Буклеты для родителе и педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.