Быть здоровым хорошо!
Оценка 4.7

Быть здоровым хорошо!

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЗР +1
Взрослым
28.04.2018
Быть здоровым хорошо!
О пользе витаминов для организма воспитанников. Использовалось при проведении НОД по познавательному развитию в ноябре 2016 года.Занятие по теме: «Быть здоровым хорошо». Тема: «Витамины для здоровья». Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество. Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: 1.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. 2.Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С» 3.Сформировать представление детей о том, что питание должно быть разнообразным. 4.Развивать внимание, память, мышление. 5.Упражнять в умении аккуратно вырезать и наклеивать изображение. Оборудование: Хрюша (игрушка), карточки, обозначающие витамины, игрушки – предметы (продукты питания), «смайлики» по количеству детей, материал для аппликации (три круга, заготовки для вырезания продуктов питания, клей, кисточки, ножницы, салфетки).конспект
конспект.docx
Занятие по теме: «Быть здоровым хорошо». Тема: «Витамины для здоровья». Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество. Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: 1.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. 2.Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С» 3.Сформировать представление детей о том, что питание должно быть разнообразным. 4.Развивать внимание, память, мышление. 5.Упражнять в умении аккуратно вырезать и наклеивать изображение. Оборудование: Хрюша (игрушка), карточки, обозначающие витамины, игрушки – предметы  (продукты питания), «смайлики» по количеству детей, материал для аппликации (три круга,  заготовки для вырезания продуктов питания, клей, кисточки, ножницы, салфетки). 1.Организационный момент. Логопед обращает внимание детей на жалобные стоны и оханье (из­за двери появляется Хрюша  – игрушка) Логопед: Здравствуй, Хрюша! Почему ты невесёлый, вялый? Хрюша: Ох, болею! Логопед: И что же у тебя болит, Хрюшенька? Хрюша: У меня болит всё: от пяточка до хвостика. Дайте мне каких­нибудь таблеточек. Логопед: Когда всё болит от пяточка до хвостика, ты слаб, невесел – тебе помогут витамины. Хрюша: А что это такое? Логопед: Оставайся у нас, и мы с ребятами тебе обо всём расскажем. 2.Основная часть. Логопед: Когда про человека можно сказать, что он здоров? Правильно, когда он бодрый,  радостный, ему всё интересно. Здоровье нужно всем и детям, и взрослым, и животным. Что  нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно. Надо соблюдать режим дня, гулять на свежем  воздухе, правильно питаться. Вот именно о питании мы и поговорим. Многие продукты питания  содержат витамины, которые так нужны организму. Витамины обозначаются латинскими  буквами. Витамин А отвечает за наше зрение. Морковь, петрушка, помидор, яйца – богаты этим  витамином. (Вызванный ребёнок, отбирает, названные продукты, и кладёт их рядом с  соответствующей карточкой, обозначающей витамин А). Витамин В отвечает за работу сердца.  Молоко, мясо, рыба, банан – содержат много витамина В. (Вызванный ребёнок отбирает  названные продукты) Витамин С повышает иммунитет, защищает от простуды. Его много в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке, перце. (Вызванный ребёнок отбирает названные  продукты). Физминутка. Логопед. Как вы думаете, можно питаться только морковью, или только молоком? Конечно, нет.  Питание должно быть разнообразным, то есть в пищу надо употреблять разные полезные  продукты: и хлеб, и каши, и молочные и мясные продукты, и обязательно в рационе должны быть  овощи и фрукты. Что мы можем для Хрюши приготовить из продуктов, лежащих на столе?  (Ответы детей: сок, салат, суп, тушеные овощи) Игра «Назови блюдо» (сок из ягод ­ ягодный сок, пюре из овощей ­ овощное пюре, суп из мяса ­  мясной суп и т.д.) Логопед: А сейчас поиграем. У каждого из вас по два смайлика: один грустный, другой весёлый.  Я буду давать вам советы. Если вы согласны с моим советом ­ поднимите весёлый смайлик, а  если не согласны ­ грустный. 1.Нет полезнее продуктов 2. Не забудь перед обедом Вкусных овощей и фруктов. Пирожком перекусить. И Серёже, и Марине, Кушай много, чтобы больше Всем полезны витамины. Свой желудок загрузить. ( и т.д.) Логопед: Ребята, давайте для нашего гостя сделаем сюрприз, разложим на тарелочки полезные  продукты. На одной тарелке будут находится продукты, содержащие витамин А, на второй –  витамин В, на третьей – С. (Дети вырезают продукты и приклеивают их на тарелочки). 3.Итог. Логопед: На что влияет витамин А? В? С? На всю жизнь человеку даётся только один организм.  И его ничем нельзя заменить. Поэтому с самого детства надо заботиться о своём организме.  Следить, чтобы питание было не только вкусным, но и полезным, разнообразным, содержало  много витаминов. А теперь, Хрюша, пришло время подкрепиться витаминами. Литература. 1. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. «Разговор о правильном питании».  Методическое пособие. М.ОЛМА Медиа Групп,2007 2. Сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября», 2009г. 3. Интернет: издательство «Фарос Плюс», статьи о правильном питании детей. 4. Коростелев Н.В. От А до Я. Детям о здоровье. М. Медицина, 1987 г.

Быть здоровым хорошо!

Быть здоровым хорошо!

Быть здоровым хорошо!

Быть здоровым хорошо!

Быть здоровым хорошо!

Быть здоровым хорошо!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018