Cамоанализ уроку математики в 4 классе
Оценка 4.9

Cамоанализ уроку математики в 4 классе

Оценка 4.9
docx
математика
20.01.2020
Cамоанализ уроку математики в 4 классе
Самоанализ.docx


Самоанализ

урока по математике в 4 классе

Урок математики в 4 классе по программе «Перспектива»,

Учитель: Шарифуллина Г.В.

 

Тема: Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

Цели: совершенствовать умения решать задачи изученных видов, уравнения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Задачи:

1.      Совершенствовать способы действий, обучать работе по плану, алгоритму;

2.      Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, внимание память, умение анализировать и сравнивать, делать выводы; развивать познавательную активность путем создания проблемных ситуаций;

3.      Устанавливать связь с жизненным опытом ребёнка.

4.      Воспитывать любовь и интерес к математике, желание учиться и делать открытия, умение работать в парах, умение слушать других.

Планируемые результаты:

·         Предметные:

1.      Обучающиеся научатся применять изученные приемы вычислений; моделировать с помощью краткой записи и решать задачи изученных видов разными способами и выбирать наиболее удобный способ, выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; научатся читать равенства, используя математическую терминологию

·         Личностные:

1.      проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

2.      понимать причины успеха или неуспеха в учебной деятельности;

3.      давать оценку своей работе и работе одноклассников на уроке;

4.      формировать нравственные ценности /отношение к родителям, любовь к Родине/

5.      определять правила работы в парах;

6.      устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные универсальные учебные действия:

Регулятивные:

1.      определять цель и задачи урока с помощью выполнения задания;

2.      планировать свою деятельность на уроке;

3.      высказывать свое предположение на основе учебного материала;

4.      отличать верно выполненное задание от неверного;

5.      осуществлять самоконтроль;

6.      совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

1.      использовать знако-символические средства при выполнении заданий;

2.      делать выводы о результатах работы на уроке;

3.      находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

4.      развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные:

1.      слушать и понимать речь других;

2.      формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

3.      учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Средства обучения: учебник, компьютер, проектор

Межпредметные связи: окружающий мир, ИЗО

Мною дан урок математики в 4 классе по теме «Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.». Он последний в разделе «Умножение и деление».

Данный урок по типу является уроком рефлексии.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Все дети имеют положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей. На уроке были использованы различные виды работы: коллективная, индивидуальная, в парах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменялся другим.

На уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), словесный, практический, наглядный.

Мною использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая, проблемно-развивающая, игровая.

Для достижения поставленных целей я использовала различные методы и приёмы, в том числе и те, которые способствуют реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе.

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение обучающимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу над заданием под руководством учителя, оценку выполненной работы.

Урок я начала с тренинга-настроя, это позволяет мне быстро собрать внимание детей и настроить их на урок. (Общекультурная компетенция).

Следующий этап урока – целеполагание, постановка темы и цели урока. Дети сами делают вывод, что, если мы не изучаем новую тему, значит совершенствуем умения решать примеры изученных видов, устные и письменные вычислительные навыки. Следовательно: тема урока «Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи» Обучающиеся формулируют цели урока.

Следующий этап урока – актуализация знаний и мотивация.

На уроке дети работали с учебником – решали примеры на сравнение, вычисляли значения выражений, работали На уроке дети повторили и геометрический материал. Учебник, по которому мы занимаемся, предназначен для обучения по традиционной системе программа «Перспектива». В нём даётся готовый алгоритм решения задач и выражений. Я стараюсь создавать на уроках проблемную ситуацию, чтобы дети сами искали пути решения данной проблемы, опираясь на уже полученные знания и умения. Этот приём я частично использовала сегодня на уроке.

Уделяю внимание эдоровьесберегающей технологии через проведение подвижной, музыкальной физминутки.

Обчающиеся были активны. Применяли полученные знания в ходе урока. На уроках я стараюсь развивать самостоятельность обучающихся, начиная от самостоятельного целеполагания до подведения итогов.

На данном уроке присутствовала доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все обучающиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между учителем и учениками, но и учеников друг с другом, что способствовало формированию у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем успешном обучении.

В конце урока была рефлексия, сделана самооценка работы на уроке. Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока решались в комплексе.

С моей точки зрения, урок был построен методически верно, цели достиг. Были учтены объём и сложность информации, возрастные особенности и учебные возможности обучающихся.

 

Cамоанализ уроку математики в 4 классе

Cамоанализ уроку математики в 4 классе

Cамоанализ уроку математики в 4 классе

Cамоанализ уроку математики в 4 классе

Cамоанализ уроку математики в 4 классе

Cамоанализ уроку математики в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020